Starbreeze гордится Syndicate несмотря на коммерческий провал игры
Несмотря на неудовлетворительный коммерческий успех Syndicate, Микаель Нермарк (Mikael Nermark), исполнительный директор шведской студии Starbreeze, отметил, что гордится работой команды над перезагрузкой классической серии. Как выяснил , глава студии подозревал о таком исходе после решения ЕА превратить любимую всеми стратегическую серию в шутер.
«Да, я горжусь этим», - отметил он. «Нашей смелостью взяться за перезагрузку франшизы… Мы знали с самого начала, что некоторые геймеры и журналисты будут очень громко высказываться против нас за выбранный путь».
«Если бы мы не сделали точную копию игры, они бы нас все равно ненавидели. А если бы мы действительно выпустили точную копию старой игры, они бы сказали, что мы не принесли ничего нового. Мы бы никогда им не угодили – это была изначально проигранная битва».
«Но я горжусь тем, что сделала команда, и особенно горжусь кооперативным режимом. Мне кажется, что он действительно отражает то, чего мы хотели добиться в игре – ДНК Starbreeze».
По подсчетам , Syndicate собрал около 150 тысяч проданных копий по всему миру. Глава ЕА, Френк Гибо (Frank Gibeau) описал эти цифры, как «риск, который не окупился».
«Я не отвечаю за то, что сказал Френк», - говорит Нермарк. «Но мне кажется, что если бы EA и Starbreeze могут оглянуться назад и сказать, что можно было бы поступить по-другому. Но, если вы спросите любого об их играх, они ответят то же самое».
«Для сравнения с другими ААА играми в смысле вложенных трудов и денег, мы были очень маленькими. Я не буду приводить конкретные цифры, сколько стоила разработка Syndicate, но цена была намного меньше, чем тратят издатели на разработку внутренних продуктов».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Знакомый один спокойно запустил.
Ты уверен, что я не играл в 1-ю часть, маленький невоспитанный 16-летний "друг"? ;)
Нэ.
Меня убил последний босс, сначала близняшки ПП! - (копипаст босов из коопа), а потом и гавноед с миниганом, который по сути минибос с уровней, только сильнее! В игре один крутой момент пафоса в вагоне метро, когда жестоко убивают гражданских, а потом разводят машиниста - все!
Оригинальных идей - 0!
Атмосферы киберпанка - нет!
Музыка - а она там была?
Gameplay - сплошной копипаст!
Графика - не о чем!
- Прикол! На одной из коопкарт, вроде Индонезия, в начале видео
(видео - Syndicate - hack your brain (Co-Op GAmefun))
жестоко светит солнце и бликует, но как не верти головой ты не найдешь белое светило на небе, его тупо нет!
Игра проходная, только кооп стоит внимания!
Но многие пишут, что классная, мне их не понять)
Каждому свое...
а геймеры прост зажрались уже)и тем более,всем мил не будешь =)так што пережевывайте господа тщательнее,а не глотайте)
я все сказал)всем спасибо,все свободны =)
Ты подумай сколько сил и времени уходит на создание такой игры.
Я бы тоже гордился.
Тема второй мировой уже заезженна сильно.
Что-то новое и интересное показать уже крайне трудно, если вообще возможно.