Разработчики Neverwinter рассказали о превращении игры в ММО
Ведущий дизайнер Cryptic Studios игры Neverwinter, Зеке Спаркс (Zeke Sparkes), рассказал, как новая серия превратилась из многопользовательской ролевой игры в полноценную ММО. По данным , весь трюк заключался в том, чтобы найти подходящие элементы для перехода к новому жанру онлайн игр.
Neverwinter представляет собой готовящуюся ММО с бесплатной моделью игры, анонсированную в 2010 году. Проект основан на серии Dungeons&Dragons, в частности главную роль в игре будет играть вымышленный город Neverwinter. Действие игры будет разворачиваться как в самом городе, та и на прилежащих к нему окрестностях. Разработчики также пообещали добавить и другие локации.
Посмотреть представленный кинематографический трейлер к игре с выставки Е3 можно здесь.
«Такое происходит чаще, чем считается. У нас была идея о том, какой должна быть игра, и мы начали двигаться в этом направлении. Когда мы собрали все вместе, получилось очень хорошо», - рассказывает Спаркс. «Мы наслаждались полученным результатом, но видели, что можно сделать еще лучше. В конечном счете, у нас получился сильный продукт, потому что каждый верил в то, что делает».
Дизайнер также отметил, что команда Crytpic, у которой за плечами уже три MMOs, вооружена для создания ММО лучше любого другого вида игр. Как выяснил , разработчики хотели добавить в проект немного «социальных аспектов».
«Большинство изменений, которые мы привнесли были связаны с контентом и его структурой. Мы создали детализированную игру, в которую можно играть множеством способов, широкую и просторную вселенную, которую можно исследовать».
предупреждает, что новая ММО не имеет ничего общего с серией Neverwinter Nights и является самостоятельным проектом. Neverwinter планируется запустить на бесплатной основе к концу 2012 года.
- Убийцу Diablo 4 показали в анонсе Torchlight 3
- Анонс шутера Farside: An Athletic Game от Perfect World в стиле PUBG и Fortnite
- Анонс Remnant: From the Ashes и трейлер постапокалиптического шутера
- Крупнейшие издатели все эти годы теряли деньги из-за DRM-защиты в своих играх
- E3 2016: Дата проведения, расписание трансляций конференций и список участников
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я не понимаю такого, кому твое мнение нужно ?
Просто такие комментарии не несут никакой нагрузки
смотритса неплохо,нно...быстро надоест)
Я веду к тому, что в ММОрпг графика не центральный элемент.
Нет не центральный, но графика должна быть съедобной, чтобы играющий мог получать эстетическое удовольствие, так как для обычных игроков ММО больше связано с эстетикой чем с геймплеем и соревновательным моментом. Поэтому Хорошая анимация персонажа и его прорисовка достаточно важна.И этому в процессе поэктирования уделяется очень много времени, это стимул выбивать шмот одевать и любоваться)на равне как и желание побеждать) но если ко второму стремятся ограниченое количество задротов, то к первому стремятся почти все.
А по поводу малолетнего... возможно я твой отец )) спроси кто последний был.
И да, ты не старше меня. извини. Хотя бы ввиду того, что ты вспомнил WoW вместо warcraft и "старую кваку" вместо Херетика,Блуда или того же Хексена, например.
Я то знаю, просто квейк это попса о которой знают даже современные первоклашки, а вот перечисленное мной - увы.
Также замечу, что оскорблениями ты себя выставляешь в ещё более дебильном свете, извини.
Зы я бы на твоем месте перестал ворочать языком и графодрочить, было бы куда полезнее.
У тебя в детстве травмы головы не было ?
Зы меньше дрюкай на графику, не в ней соль ;) С возрастом поймешь наверное.
теперь я знаю что это ты там на видео:)