Разработчики рассказали о нетрадиционных элементах в игре The Elder Scrolls Online
Мэтт Фрайор (Matt Firor), директор The Elder Scrolls Online, рассказал, что работая над новой ММО команда хотела избежать «синдрома наказания игрока». Как стало известно , многие ММО стараются отойти от подобных вещей, стараясь вознаграждать игроков за убийство монстров.
«В старых MMO один игрок получит награду, а другой – наказание. В новом поколении MMO игроки разделят награду между собой», - объяснил он. «Именно так заводят новых друзей в онлайновой игре».
В The Elder Scrolls Online разработчики собираются подталкивать игроков сражаться вместе, встречаться и взаимодействовать друг с другом. По данным , даже несмотря на награды для групп игроков, всю ММО можно будет пройти полностью и в одиночку. По словам Фрайора, главный сюжет можно будет на все 100% пройти соло.
Еще одной интересной чертой новой онлайновой игры стало решение реализации дополнительного контента таким образом, чтобы «игроки даже не знали, что им предложили новый контент».
«К примеру, вы отправляетесь в локацию с разрушенной башней слева и городом впереди. В большинстве ММО игроков научили игнорировать классные башни и направляться в город, чтобы разузнать у кого-нибудь о них», - говорит он. «Мне кажется, это глупо. В играх The Elder Scrolls и даже в TESO вы сможете увидеть много всего интересного, отправиться туда и найти что-то интересное. Фактически, это даже может быть один из квестов, растягивающихся на всю серию».
«Вы можете выполнить квест и отправиться в город. Не обязательно выполнять задания в определенном порядке».
По информации , The Elder Scrolls Online готовится к выходу в 2013 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
стоит купить
very good!
а сейчас разве есть нормальные ммо?
P.s Набор в вашу секту ещё открыт?