Дизайнер Duke Nukem Forever рассказывает почему так долго...

Скриншот Duke Nukem Forever Скриншот Duke Nukem Forever

Дизайнер оригинальной Duke Nukem, Джордж Бруссард (George Broussard) рассказал, что причина задержки релиза Duke Nukem Forever не такая уж и «драматичная».

Разговаривая с Maximum PC, Бруссард сказал, что длительные переносы даты релиза не имеют ничего общего с «миссией совершенства», но происходили из-за проблем в разрбаботке и лицензирования движка.

«Хотел бы я просто или сложно ответить на вопрос, почему все растянулось так надолго, но ответа просто нет», - говорит дизайнер. «Игра просто никогда не была готова. На всем пути у нас было множество проблем с разработкой. Задержки получались не из-за поиска совершенства, как было отмечено в какой-то глупой статье в прошлом году». 

«Мне кажется, что больше всего нас задержало лицензирование движков и необходимость существенно их изменять. Бывает и такое, и после нескольких задержек перед нами стал выбор – заканчивать игру или убивать ее. Я никогда не хотел бросать Duke Nukem Forever. Так случилось, что многое существенно изменилось в 2007-2009. Появились новые рабочие места, и большая часть игры, как она есть сейчас, была создана в этом промежутке времени».

Поскольку Duke все еще остается актуальным героем для современных геймеров, Бруссард говорит, что звезда игры «контрастирует с типичными героями» и все в порядке, если кто-то «не любит Дьюка или считает его ребяческим», пока он не «надоедает».

«Большинство людей играют в игры, чтобы забыть о повседневных проблемах и немного насладиться фентези миром», - говорит он.

Duke Nukem Forever – сиквел к культовой игре Duke Nukem 3D. Компания-разработчик 3D Realms начала работу над проектом в 1997 году. Компания остановила разработку 6 мая 2009 года, через 12 лет после ее начала, в связи с нехваткой ресурсов. Был распущен и весь штат разработчиков.

После этих событий Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) и компания Gearbox Software предложили управляющим компанией 3D Realms, Скотту Миллеру (Scott Miller) и Джорджу Брассарду (George Broussard) взять на тебя остаток разработки игры. После урегулировки всех вопросов Gearbox начала работу над игрой, соблюдая конфиденциальность. 3 сентября 2010 года Gearbox сообщила на конференции PAX 2010, что возрождает проект Duke Nukem Forever. В качестве доказательства своей работы компания предоставила игровую демо-версию с двумя секциями игры, а также трейлер, демонстрирующий процесс геймплея.

Duke Nukem Forever готовится к выходу на PC, PS3, и Xbox 360 в 2011 году. 

Читать подробнее на нашем сайте о: Duke Nukem Forever | Triptych Games, LLC | Gearbox Software | Piranha Games
Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.