Разработчики игры Star Wars: The Old Republic больше уделят внимание PvP

Главный дизайнер SWTOR, Дэниель Эриксон рассказал, что команда BioWare осознала, насколько широка и могуча аудитория фанатов PvP в игре. По информации , разработчики решили сменить приоритеты и начать готовить новый контент для сражений между игроками.
По словам дизайнера, студия готовит новые ивенты в игровом мире, включая распространение вируса Ракгулей, который будет переходить от игрока к игроку, пока один из них не взорвется.
«Волшебство заключается в том, что он как бы органический, что создает впечатление будто бы мир меняется», - говорит Эриксон. «Мы многое поняли на примере World of Warcraft о том, как нужно заинтересовывать игроков. У нас есть одна идея, которую игроки распространят сами, независимо от того, как сильно мы стараемся остановить их. Поэтому мы решили поощрять игроков различными наградами и дополнительными квестами, чтобы это не привело к непредвиденным последствиям».
Эриксон также отметил, что «один из двух важных уроков, которые усвоили разработчики во время бета тестирования» - недооценка популярности PvP среди фанатов ММО.
«Несмотря на то, что мы не планировали существенно заниматься поддержкой PVP, простота игры в режимах Warzones позволила нам создать самый посещаемый PvP из всех ММО с рейтингом ААА», - говорит он. «Именно тогда мы решили перебросить большую чсть ресурсов для поддержки PVP».
Следующий апдейт к игре Star Wars: The Old Republic появится этим летом – сообщает .
18.222.112.64
-
Star Wars: The Old Republic для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
-
Создатели Mass Effect: Andromeda разрабатывают новую игру во вселенной Star Wars
-
Новое исследование раскрывает правду о том, в какие игры играют девушки
-
Компания BioWare свернула разработку игры Shadow Realms
-
Обновление 2.1 к игре Star Wars: The Old Republic уже в сети!
я был бы рад