Cyberpunk 2077 спустя полтора года раскрыли, почему случился провал
Экшен Cyberpunk 2077 от разработчиков «Ведьмак 3» вышел с огромным количеством багов и слабой оптимизацией, что взбесило многих игроков. Спустя полтора года в сети раскрыли причины такого состояния игры.
Авторы YouTube-канала Upper Echelon Gamers заявили, что получили закрытые отчеты румынской компании Quantic Lab, которая занимается тестированием игр польской студии CD Projekt RED. Ранее тестировщики уже работали над «Ведьмак 3: Дикая охота», поэтому занялись и Cyberpunk 2077. В отчетах якобы раскрывается ложь руководства компании. Чтобы получить новый контракт, они заявили, что у них есть 60 опытных тестировщиков, но их было только 30 человек. Еще 30 были наняты в последний момент, а к работе они приступили после ускоренного обучения, так как соответствующим опытом и знаниями не обладали.
Неопытные тестировщики завалили CDPR сообщениями о мелких багах и глюках графики в Cyberpunk 2077. Разработчикам это не понравилось. Они потребовали сосредоточиться на крупных и серьезных проблемах, после чего в Quantic Lab вообще стали врать о состоянии игры. Авторы утечки утверждают, что создатели Cyberpunk 2077 в итоге ничего не знали о реальном состоянии игры, поэтому релиз оказался таким проблемным.
Блогер LegacyKillaHD отреагировал на эти отчеты. Он заявил, что общался с сотрудниками CDPR, но раскрывать их имен не стал. Якобы они утверждают, что знали о багах Cyberpunk 2077, но у них не было времени их исправить. Разработчики и без этого работали в режиме кранча, поэтому выдохлись морально и физически.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2022 года. Разработчики за полтора года выпустили несколько крупных патчей, которые исправили основные баги и улучшили производительность, особенно, на консолях Xbox One и PS4. Сейчас польская компания работает над сюжетным дополнением.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.