Каждое дополнение к игре Borderlands сделали за 8 недель

Арт-директор Borderlands 2, Джереми Кук (Jeramy Cooke) и концепт-дизайнер, Скотт Кестер (Scott Kester), которые трудились над первой серией Borderlands, скромничают, когда у них спрашивают об их достижениях. По информации , на каждое дополнение разработчики затрачивали не больше 8 недель.
«Вы не понимаете, эти первые дополнения были экспериментами. Мы пытались посмотреть, подходят ли новые возможности к игре и не ожидали, что они будут так популярны», - говорит Кук в интервью на выставке PAX East 2012.
8 недель – достаточно короткий срок, учитывая объем появляющихся дополнений. Более того, как выяснил , Gearbox не готовила игру полностью, чтобы потом разбить ее на основную часть и аддоны.
«Впервые за всю историю студии, мы стали выпускать DLC. Но если уж мы решили выпускать их, то нужно было их выпускать», - отметил Кестер.
Второй игрой, которая будет получать дополнения от Gearbox станет Borderlands 2. Разработчики реализовали систему, которая позволит поддерживать любой дополнительный контент, который решат выпустить создатели, включая патчи и системные обновления.
18.226.150.47
-
Шутер от первого лица Tiny Tina's Assault on Dragon Keep на ПК дают бесплатно и навсегда
-
Borderlands 2 и еще 2 игры для ПК предлагают получить совсем бесплатно и навсегда
-
Сразу 4 разных игры для ПК предлагают взять бесплатно и навсегда
-
Шутер Outriders в первом геймплее с графикой следующего поколения
-
Оценки Borderlands 3 шокировали игроков
Не то шо Activision, тока пиратов пугает.
"Пацаны вашше ребята!"
ща с другом по сетке проходим