Cyberpunk 2077 улучшенная версия с новой графикой получила дату выхода
Популярный фантастический экшен Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED получил дату выхода улучшенной версии с графикой нового поколения.
Разработчики из польской компании CDPR отчитались перед своим инвесторами, благодаря чему в сети появилось много информации о планах по поддержке Cyberpunk 2077 и «Ведьмак 3: Дикая охота». В студии продолжают работать над улучшенными версиями для обеих игр. Бесплатное обновление с новой графикой Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S выйдет в первом квартале 2022 года, то есть в период с января по март включительно. Первые подробности о некст-ген обновлении Cyberpunk 2077 разработчики раскроют в начале следующего года. Кроме того, вместе с улучшенной версией состоится и релиз масштабного обновления для всех платформ, включая ПК. Что изменит этот патч, пока неизвестно.
Представители CDPR также представили график, на котором показали распределение сотрудников по различным проектам. Оказалось, команда поддержки Cyberpunk 2077 в течение 2021 года постепенно уменьшалась. Освободившихся разработчиков переводят на сюжетные дополнения, выход которых тоже должен состояться в 2022 году. Некоторых сотрудников переводят на новые проекты по вселенным Cyberpunk 2077 и «Ведьмака», но они находятся на самой ранней стадии разработки. В CDPR также заявили, что в следующих играх добавят многопользовательские режимы, но в каком виде это будет реализовано, авторы пока не раскрывают.
Новая версия «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) выйдет во втором квартале 2022 года. Подробнее об улучшенном экшене тоже расскажут в начале следующего года. Кроме того, CDPR продолжит активно развивать коллекционную карточную игру «Гвинт» и мобильный экшен с дополненной реальностью The Witcher: Monster Slayer.
Экшен Cyberpunk 2077 вышел в декабре 2020 года. Десятки тысяч игроков остались недовольны техническим состоянием игры, особенно на консолях предыдущего поколения PS4 и Xbox One, и начали запрашивать возврат средств, а компания Sony даже временно приостановила продажи в PS Store. Разработчики выпустили за год несколько патч с исправлением багов и оптимизацией. В 2022 году ожидаются новые обновления.
- Cyberpunk 2077 неожиданный секрет раскрыт спустя 4 года
- «Ведьмак 3» засветил новый вид Цири и восхитил игроков
- «Ведьмак 4» с новым героем заместо Геральта официально показали
- Новый «Ведьмак» на новом движке показали и удивили реалистичностью
- Cyberpunk 2 новым местом действия вызвал у фанатов вопросы
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
сценарии и изучение мира игра просто поражает своей пустотой
врят ли это можно исправить патчем, тут нужно добавлять новые задания и активности, игру после завершения сюжета как в ведьмаке.
или продолжить сюжет за Джонни, после того как он покинул Найт сити там много чего можно сделать.
единственный вариант ( как я вижу ) это добавить к игроку (когда он находится в свободном плавании по карте и пинает графоний) различных собеседников которые травили бы интересные истории и менялись. так в метрошке сделано и прекрасно работает. это хоть как-то заполнит эту пустоту.
Меня так же удручают старые баги которые никто не хочет исправлять типо парения в воздухе пока не нажмёш прыжок во время бега и тд
значит играть можно. и норм)
а линейные крупные игры делать последнее время не особо хотят.
Я как раз знаю парочку таких. ;)
поэтому так себе затея.
бегать в кооперативе и помогать товарищу ну вообще не моё)
мне Черновик (2018) как-то больше понравился. душевнее кинчик. поэтому и ближе.
но и Темная башня ничё так.
геймпад Microsoft Xbox One коробочная версия (та что со шнуром). об этой покупке не пожалеешь.
один конец шнура в усб. а второй в геймпад. батареек никаких не нужно.
из игр лично мне понравилась очень Road 96 . отличное приключение. местами ржачная. местами философская. местами проверят тя на вшивость. прям затянула свежим и разнообразным геймплеем.
но опять же всё вкусовщина.
а как только появляется геймпад... начинают даже в шутаны мультиплеерные на нем играть. играют криво естественно (т.к. геймпад не для шутанов сделан).
но геймпад настолько хорош в играх что не играть на геймпаде попросту невозможно. а клава-мышь в играх становится фу фу фу.
и чем больше сопротивляются покупке геймпада... тем с большей страстью потом на нём играют впоследствии. уж поверь) проверено временем.
клава-мышь чисто под шутаны от первого лица и стратегии. геймпад для всего остального.
это лучшее что сделано для игр. причём геймпад настолько шикарен что за клаву-мышь уже больше не сядешь. только геймпад.
возьми у кого погонять геймпад на недельку. и сам всё осознаешь. и прозреешь в этом вопросе.
и всё. 2-3 дня и от геймпада тя не оторвать за уши.
ты же думаешь что на клава-мыши и на геймпаде одна и та же картинка в плавности. а это не так.
если собираешься играть в крупные игры типа киберпанка и РДР2 то без геймпада не обойтись.
__суть в том что при низком фпс в играх (25-45фпс) картинка на геймпаде гораздо ПЛАВНЕЕ. и микрофризов в игре МЕНЬШЕ чем на клава-мыши при одном и том же фпс.
это происходит из-за линейного поворота камеры на геймпаде. тогда как мышкой это сделать невозможно.
посмотреть РАЗНИЦУ можно и на клаве. нужно не мышкой поворачивать камеру в игре а клавишами на клаве. и сам увидишь ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ разницу в картинке.
если поворачивать камеру в игре мышкой при низком фпс в киберпанке будут фризы и подергивания. картинка будет рваной. тогда как на геймпаде будет очень даже играбельно и плавно.
в этом суть.
когда у тебя стабильные 60 фпс то играть можно и мышкой. но когда фпс низкий 25-45 фпс то геймпад это спасение от фризящей и дергающейся картинки.
в этом суть.
геймпад и клава-мышь работают одновременно. ничего переключать не нужно.
я на геймпаде прохожу 99% игры (ту жу ларку) а в самых замесах берусь за клава-мышь когда стрелять нужно много и точно. поэтому руки затачивать спецом не нужно. т.к. всегда можно отложить геймпад и взяться за клава-мышь в самых замесах.
но тому кто прошлым живёт (а не настоящим) фильм норм зайдёт.
т.к. весь фильм крутится вокруг одного посыла: ''ах как же раньше было хорошо... вот бы продлить в вечности это раньше и заменить им унылое сегодня''
радоваться есть возможность в любой день... а не по отмашке и определенным датам)
НГ это день всеобщего массового помешательства и забалдения) после которого у обычных смертных наступает их унылое и занудное полное разочарований от несбывшихся надежд существование.
чем больше внимания определенным датам для радости по отмашке тем унылей жизнь.
не жду потому что я играю в GTA не правильно. т.к. там нужно прокачиваться. приобретать бизнесы и здания. тусить с другими игроками хвастаясь нажитым. а я так не играю от слова совсем.
фильм вяленький относительно похожих фильмов подобного жанра. но вполне смотрибельный.
в игру Road 96 пошпиль. там как раз про побег.
Вчера купил в стиме Road 96 и прохожу её. Это просто шедевр! Спс что посоветовал игру. И не требовательная совсем весит мало. Я просто люблю игры такого плана. По типу хэви рейн, детроит беком хьюман, валкинг дэд, и вот роад 96. Просто кайф в такое играть.
-ведь от чего бежит подросток?
-бежит подросток от своих демонов. а демоны это комплексы. обиды. обманутые желания. нерастраченная страсть. желание быть кем угодно лишь бы не быть собой... и прочие головняки.
и сделал бы игру чтобы подросток по пути боролся со своими демонами что в его голове засели плотно и кошмарят на постоянке. встретился бы с ними ЛИЦОМ К ЛИЦУ а не убегал в истерике.
про такую борьбу уже есть игра Alice: Madness Returns... но её довольно четкий посыл врят-ли кто толком понял и осознал.
а когда игра выбивается чем-то новеньким . непохожим на остальные игры. ещё и имеет при этом чёткий философский посыл... то это очень даже интересно.
поэтому и хочется в играх чёт жизнеутверждающего и позитивного т.к. это дело редкость для игр.
Fahrenheit: Indigo Prophecy смахивает на Heavy Rain но лучше Heavy Rain как по мне
комп включается вообще без винды. в биос зайти есть возможность. загрузиться с флешек тоже и тд.
кинокритики в основном ссутся кипятком в экстазе и ставят максимальные оценки фильмам в которых показаны разные трагические судьбы закомпексованных отщепенцев. и после просмотра подобных фильмов не покидает четкое ощущение того что наелся овна при просмотре. т.е. критик тебе советует овна поесть по сути.
поэтому я такое и не смотрю собственно.
фильмы же (по оценкам пользователей) совсем другой направленности. просмотр их отождествляется с приятным времяпрепровождением.
и внизу где написано Результаты поиска: в графе сортировать по: нужно выбрать КОЛИЧЕСТВУ ОЦЕНОК
тогда смотрибельные фильмы и вылезут. а не то что кинокритики рекомендуют упорно