Ubisoft раскрыла новые факты об игре Assassin's Creed III
Ubisoft готовит для фанатов Assassin’s Creed самые разнообразные задания, которыми можно будет заняться в третьей части серии. По информации , геймеры смогут делать все, начиная от охоты на медведи и заканчивая основанием новой нации.
Assassin's Creed III рассказывает историю Коннора, члена племени Мохок, который решил добровольно присоединиться к ассассинам. По данным , вопрос почему главный герой решил поступить именно так – это и есть ключевой момент в сюжете игры.
«Кто он? Почему он здесь? Одни вопросы. Он родился в племени Мохок, но почему он решил присоединиться к ассассинам? Что им двигало? Что он за парень? Кого он знает? Все это – новые открытия. История о том, почему он решил покинуть свое племя и каким образом он оказался посреди событий Американской революции – все это ключевые моменты», - говорит Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson)
Некоторые важные моменты все же известны – деревня Коннора разрушена, ему пришлось столкнуться с нежеланием индейцев действовать. Ему просто пришлось присоединиться к ассассинам, сражаться за свободу и создавать будущее страны - пишет .
Ниже представлены некоторые факты, которые помогут поближе узнать третью часть игры:
- Актер, озвучивающий Коннора – наполовину индеец из племени Черноногих
- В игре появятся некоторые сцены, в которых персонажи из племени Мохок будут разговаривать на своем родном языке. Перевод сделают в виде субтитров.
- Коннор является предком Дезмонда Майлса. Разработчики пока не раскрывают секретов о том, как связаны современный протагонист и Коннор. «Дезмонд будет играть большую роль, чем раньше», - говорит Хатчинсон.
- Основные события игры будут разворачиваться приблизительно в 1753-1783 году. «Вы не будете победителем в революции», - говорит креативный директор. «Революция будет развиваться на фоне игры». В игре будут развернуты такие социальные темы, как свобода или смерть, власть и рабство, контроль и независимость. Все остальное будет зависеть от воли игроков: быть первопроходцем, помогать основывать страну или вдохновлять народ на борьбу за независимость.
- Главными городами будут Нью-Йорк и Бостон. «Они будут большими игровыми площадками», - говорит Хатчинсон. «Города не будут напоминать современный Нью-Йорк и Бостон. В отличие от европейских городов, которые большей частью состоят из камня, застрявшего во времени, в Америке все сносили и переделывали. Вместо каменных зданий, дома в AC III будут деревянными, узкие улицы и широкие авеню. Все это изменит атмосферу в игре».
- Новым окружением в AC III станет Фронтир, регион в полтора раза больше всей карты Assassin's Creed Brotherhood. Около 30% миссий будут проходить именно здесь. Среди событий в диких местах можно будет лицезреть Битву за Лексингтон и Конкорд, а также посетить лагерь Джорджа Вашингтона. Животные станут важной частью AC III, хотя они не будут просто гулять по окрестностям, как в Red Dead Redemption. «Мы хотели, чтобы игроки тратили больше времени и сил на поиски животных. Но мы не хотели, чтобы люди просто стреляли в них. Игроки должны будут охотиться на них и убивать очень аккуратно. Это другая система».
- Другой инновацией станут деревья. Перемещение по деревьям станет новым элементом геймплея. Игроки смогут перепрыгивать с ветки на ветку, как белка. Разработчики хотели дать возможность Коннору отдохнуть прямо не вершине дерева.
- Деревья станут новыми зданиями. «Нашей целью было сделать нового ассасина способного выживать в лесу, как это делали Эцио и Альтаир в городах».
- Смена погодных условий. В игре появится туман, что заставит игроков использовать орлиное зрение. Местами будет идти дождь, поэтому Коннор сможет скользить и скатываться со склонов. Зима будет иметь значение. Каждый регион можно будет посетить в зимнее и летнее время. Зимой все будет покрыто снегом и солдаты будут гибнуть от холода, а не от пуль. Более того, снег будет заметно снижать скорость передвижения по земле. «Мы не хотели, чтобы зима и снег были просто эстетическими текстурами. Мы хотели, чтобы этот сезон что-то значил».
- Снег замедляет игроков и врагов. «Снег заставит вас залазить на деревья. Другие персонажи будут оставаться на земле, что позволит охотиться на них с высоты».
- Коннор не сможет кататься на транспортных средствах. Но вагоны будут часто попадаться на глаза. Один из вагонов, перевозящий сено станет точкой, где можно укрыться.
- К моменту релиза ACIII пройдет 2 с половиной года разработки. Как сообщила Ubisoft, это станет самым длинным циклом разработки за всю историю AC .
- Новая серия станет самой большой игрой серии Assassin’s Creed.
- Управление в новой игре переработают. Некоторые элементы управления настроены так, что Коннор сможет карабкаться вверх и вниз, одновременно следя за целью.
- Разработчики хотят, чтобы игроки заметили одну из новых функций – возможность двигаться и сражаться на неровной поверхности. «Цель – сделать полностью органичные сражения, избавиться от полностью плоского мира и аккуратных квадратных форм. В большинстве игр все сражения проходят на плоских поверхностях, потому что на неровных местах их делать очень сложно».
- Большинство движений главного героя будут новыми. «Нашей целью было отойти от всех анимаций, которые были в предыдущих частях серии, кроме тех, которые стали визитной карточкой игры». Мультиплеер в игре вернется. «Мультиплеер эволюционирует», - пообещад продюсер игры, Франсуа Пеллан (Francois Pelland).
- Разрабочтики уже подготовили более 10 минут демо версии, где Коннор пробирается через лес к верфи Бостона, а затем попадает в эпицентр сражения на Банкер Хилл
- В лесу главному герою встречается черный медведь. «В игре будет два способа убивать животных. Пистолетами с дистанции или врукопашную. Система сражений с животными такая же, как и с другими персонажами. Если кто-то атакует вас, вы можете вступить в битву либо убежать».
- Враги в игре также поумнеют. Главный герой больше не будет сражаться с простыми стражами. Враги маршируют, используют тактику. В строю часто будет барабанщик, который станет отличной целью для того, чтобы разбить строй.
- Толпа людей в Бостоне будет жить своей жизнью. Курьеры будут выкрикивать новости, мужчины заниматься своей работой, женщины ронять фрукты, которые будут подбирать воры. «Мы хотели добиться двух вещей. Первая – никто не должен повторяться… все должны заниматься своим делом и каждый – уникальным. Поэтому в игре больше не будет людей, слоняющихся бесцельно. Мы хотели решить эту по-настоящему сложную проблему».
- Коннор будет часто попадать в центр событий. Разработчики попытались сделать из персонажей, которые раздают задания, простых горожан, а не людей, которые ждут именно вас. Огнестрельное оружие будет соответствовать стандартам 18 века. «Даже несмотря на то, что враги вооружились мушкетами, они достаточно неточные. Перед игроками поставлена задача приблизиться и оставаться вблизи врага».
- Коннор сможет использовать людей, как щиты.
- У Коннора появится дротик с веревкой, которым он сможет сбрасывать людей с деревьев. Ранняя, более агрессивная версия была похожа на цепь Скорпиона из Mortal Kombat.
- В игре будут собаки. Они будут не только в качестве эстетических элементов в городах, но и будут необходимы для некоторых миссий, для вынюхивания и выслеживания целей.
- В игре будут дети, впервые в истории серии. В отличие от горожан, их нельзя будет убивать. «Мы хотели, чтобы дети присутствовали в игровом мире, но ни в коем случае не считали забавным убивать их. Даже если бы это получилось случайно или однажды – это поменяет всю игру, поэтому мы убрали эту возможность».
- Игроки смогут призывать на помощь товарищей, как это было в последних двух сериях. «История определенно исключает наличие различных братств, но нам нравилась возможность позвать друзей на помощь. У нас есть новая система для этого».
- История в игре создана таким образом, чтобы удивить игроков. «У нас будут некоторые серьезные повороты сюжета. Есть непредсказуемые ситуации.
- В игре появится как минимум одно серьезное отклонение от исторических фактов, но все будет выглядеть так, как будто так и было.
- Разработчики создали 80% персонажей на основе реальных людей. Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin's Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции».
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
Assassin’s Creed III появится на свет в октябре 2012 года. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС – сообщает .
- Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis предлагают получить бесплатно и навсегда
- 100 топовых игр от Ubisoft предлагают бесплатно на ПК
- Assassin's Creed III: Remastered с улучшенной графикой предлагают забрать бесплатно
- Раскрыто, что будет в Assassin's Creed: Odyssey после выхода
- В Assassin's Creed подтвердили следующую игру в Древней Японии
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
На следующей недели ещё и геймплей скорее всего как всегда "утечёт" в сеть
P.S Я так и делаю)
Приведу пример: о серии Mass Effect я узнал лишь в декабре. В январе я закончил прохождение второй части и вспомнил о ME3. Особо им не интересовался(хоть и ждал сильно), знал лишь мелкие факты(типа, Цербер станет врагом, нужно объединять расы + новое применение инструментрона). И от начала игры до последних 10 минут я восхищался каждой новой детали, сюжетному повороту и т.д. и т.п.
И так должны поступать все разработчики, а Ubi тупо выпендриваются перед остальными, мол"вот у нас это будет, то будет, герой такой-то, будете делать это,это,это, встретитесь с тем-то, уюьёте того, враги такие,такие и такие, оружие вот пря такое" и прочее)
И прими во внимание тот факт,что пиар-компания к Revelations была очень скромной, так что к 3 части просто завалят информацией
ИИ даже не упоминай- во всех играх он глупый))
юбикам пора остановится все все рассказывать я уже наелся инфой)
Убейся об стену побыстренькому!
я фанат серии так что жду не дождусь)
ждем и еще раз ждем
Вот например когда я узнал что выйдет GTA 5 я ждал его... но вскоре и позабыл из-за того что ничего о нем не слышал.
В принципе молодцы, заметно, что как и первой частью удивили своей технологичностью и офигенностью, так и хотят с выходом 3 части не терять лица. Так же приятно будет опробовать что они готовили. Радует что не просто самотеком спускают прорекламированный проект...
А что касается инфы, почитал начало, дальше не стал, узнаем с выходом игры все подробности в целом:)
как Mass effect 3 мало что рассказывали - оказалось не зря ибо это тот же me2 но токо ухудшенный и урезанный.
P.s. Че за мода раскрывать все детали зараннее. Надеюсь у разрабов еще припосено для нас, игроков, много нововведений, хотя и этот список весьма порадовал.
п.с. судя по описанию будет прям хардкор выжить любой ценой,надеюсь что так,а не как ай эм аливе..
и еще:
"В лесу главному герою встречается черный медведь" - один за всю игру?это и есть ваша славная охота?
"Актер, озвучивающий Коннора – наполовину индеец из племени Черноногих" - они што,не поютса што ли? =)))
"В игре будут дети, впервые в истории серии." - интересно =)а своих коннор не наплодит,пл ходу игры)а то вдруг разрабы и в этом процессе сделают экшн)мол делайте ребтки,старайтесь,шнеле шнеле))
"В игре появится как минимум одно серьезное отклонение от исторических фактов, но все будет выглядеть так, как будто так и было" - а в предыдущих частях все жуть как досконально по истории сделано))хах))ну насмешили))
Всё то же самое, только здесь прохождение чуть поменьше описывается, а так тоже самое. Нет, ну я понимаю, что может кто-нибудь не смотрел этого видео и всё такое... Но лично для меня ничего нового здесь нет.
ЗЫ: Я одного не понял: когда покажут эти "более 10 минут демо версии"? На е3 или ещё на какой то выставке?
Думаю, можно даже коллекционку предзаказать)
Узнаю Масс Эффект. И это хорошо.
люди там опытные лишнего не скажут
если они много информации откроют да и вообще расскажут что там будет ни кто не захочет покупать игру потому что всё и так будут знать что там будет.
ну зачем вот такие вещи 500 раз в одном тексте писать?
но главное чтобы не запороли потомучто REVELATION ТОЖЕ НАДЕЖДЫ ДАВАЛА А ПОЛУЧИЛАСЬ НУДНОЙ