Разработчики NeverDead «не собирались выпускать плохую игру»
Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), глава Rebellion поделился своими мыслями по поводу релиза NeverDead. Как стало известно , консольный шутер получил нелестные отзывы критиков после выхода в конце января.
«Никто не собирается делать плохую игру. Наоборот – все хотят делать самую лучшую серию, которую можно создать в заданных условиях», - рассказал Кингсли. «На выходе получилось совсем не то, что хотелось».
Kingsley признался, что критики в некотором роде правы, но отметил, что команда всегда старалась придерживаться своих собственных стандартов.
«Это люди, которые считают, что никогда не следует создавать плохие игры, без всяких оправданий. У них правильная позиция», - говорит он. «Никому не хочется выпускать плохую игру намеренно. Но иногда просто нет времени, чтобы сделать все так, как хочется».
По информации , Кингсли ранее уже сетовал на сложности совместной разработки. По его словам, расхождение мнений разработчиков и издателя привело к определенным трудностям, которые несомненно повлияли на конечный результат.
«Надеюсь, мы сможем оставить это в прошлом и говорить об этом, как об этапе становления студии» - заключил он.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Кэп спасибо что ты есть!