В низких оценках NeverDead виноваты расхожие мнения между издателем и разработчиками игры

Скриншот NeverDead Скриншот NeverDead

Студия Rebellion Developments рассказала, что разработка NeverDead стала для комады испытанием из-за различных взглядов между японским издателем и директором – пишет .

Благодаря сотрудничеству, по словам директора студии Rebellion, Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), между компаниями «иногда возникало напряжение, проблемы и расхожесть мнений в том, что следует реализовать в игре».

Директор Konami, Шинта Нойири (Shinta Nojiri), нанял Rebellion, чтобы создать нужную технологическую платформу для игры, включая графику, производительность и разрушения. Как бы то ни было, в конце концов слово Нойири было всегда последним.

«В итоге, когда кто-то платит за музыку, вам нужно играть», - говорит он «Вы можете спорить о том, как хотите играть, но если они приказывают, все что остается – исполнять».

Несмотря на разногласия, Кингсли не обвиняет Нойири или Konami в низких оценках игры. По информации , он и его команда рады, что могут продолжать работу над Sniper V2 Elite.

«Совместная разработка всегда становится испытанием», - признает он. «Практически всегда на каком-то уровне можно найти компромисс. Определенные люди очень сильно убеждены в правильности своих взглядов».

«Мы много трудились, чтобы сделать Sniper насколько возможно лучше. Это было очень увлекательной и разносторонней работой, поскольку мы работали в одном направлении. Никто не стоял над нами и не навязывал свое мнение».

Sniper Elite V2 появится в Европе 4 мая. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Читать подробнее на нашем сайте о: NeverDead | Konami | Rebellion Developments | Sniper Elite V2
Комментарии (16)
  • LVL 15
    Нужно не искать виноватых, а понять свои ошибки и постараться не допустить их в следующих проектах.
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 4
      В точку.
       Нравится!   
    • LVL 37
      точно
       Нравится!   
    • LVL 26
      вообщето издатели часто прижимают разрабов так,что места для творчества не остается..аля нам не нужно развилки сюжета ,и такой герой не понравится людям ну и тд
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 15
        Надо выкладываться по полной в то, что хотят видеть.
         Нравится!   
        • LVL 26
          Издатель заставляет вкладываться в то что будут покупать.А деньги убивают творчество.Если насильно)
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 15
            Это не столь важно. Надо по полной вкладываться даже в то, во что не хочется вкладываться разработчикам. Даже то, что по их мнению было плохими идеями надо было реализовать так, чтобы к ним не было претензий.
             Нравится!   
    • LVL 31
      вот щас прям в точку
       Нравится!   
  • LVL 10
    Типичная картина:пересрались между собой,игру низко оценили и теперь обвиняют в этом друг друга.Ничего удивительного.
     Нравится!   
  • LVL 36
    по-моему с последним Дюком было что то подобное...
     Нравится!   
  • LVL 11
    Вот лично я думаю, что в такие подобные игры надо играть после принятия живительной травы))) Ибо веселее и интереснее будет рубиться...
     Нравится!   
  • LVL 36
    Работать надо, а не трендеть.
     Нравится!   
  • LVL 16
    Идея была неплохая, но вот ее воплощение в жизнь просто никакое. Такое чувство, что разработчики все спланировали, а потом забыли куда записывали свои идеи и впихнули то, что смогли вспомнить. Ну а в конце решили тупо забить на игру и доделали ее как получилось. В общем печально. Можно было сделать и получше.
     Нравится!   
  • LVL 18
    Интересно а когда ему пенис отрубят он тоже выростит??
     Нравится!   
  • LVL 25
    Ну и фиг с ним.У меня всё равно нет консоли, тем более, я такую ерунду боком обхожу.
     Нравится!   
  • LVL 26
    Жаль игрушку,а ведь она хороша!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.