В низких оценках NeverDead виноваты расхожие мнения между издателем и разработчиками игры

Студия Rebellion Developments рассказала, что разработка NeverDead стала для комады испытанием из-за различных взглядов между японским издателем и директором – пишет .
Благодаря сотрудничеству, по словам директора студии Rebellion, Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), между компаниями «иногда возникало напряжение, проблемы и расхожесть мнений в том, что следует реализовать в игре».
Директор Konami, Шинта Нойири (Shinta Nojiri), нанял Rebellion, чтобы создать нужную технологическую платформу для игры, включая графику, производительность и разрушения. Как бы то ни было, в конце концов слово Нойири было всегда последним.
«В итоге, когда кто-то платит за музыку, вам нужно играть», - говорит он «Вы можете спорить о том, как хотите играть, но если они приказывают, все что остается – исполнять».
Несмотря на разногласия, Кингсли не обвиняет Нойири или Konami в низких оценках игры. По информации , он и его команда рады, что могут продолжать работу над Sniper V2 Elite.
«Совместная разработка всегда становится испытанием», - признает он. «Практически всегда на каком-то уровне можно найти компромисс. Определенные люди очень сильно убеждены в правильности своих взглядов».
«Мы много трудились, чтобы сделать Sniper насколько возможно лучше. Это было очень увлекательной и разносторонней работой, поскольку мы работали в одном направлении. Никто не стоял над нами и не навязывал свое мнение».
Sniper Elite V2 появится в Европе 4 мая. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
18.191.116.31
-
LVL 15do not disturb 03.03.2012 17:42Нужно не искать виноватых, а понять свои ошибки и постараться не допустить их в следующих проектах.Нравится! 7 геймеров одобряют этот комментарий
-
LVL 4ANonym 03.03.2012 17:52В точку.Нравится!
-
LVL 37Pavlow 14900 03.03.2012 18:09точноНравится!
-
LVL 26PEKJIAMA 03.03.2012 21:27вообщето издатели часто прижимают разрабов так,что места для творчества не остается..аля нам не нужно развилки сюжета ,и такой герой не понравится людям ну и тдНравится! 1 геймер одобряет этот комментарий
-
LVL 15do not disturb 03.03.2012 23:54Надо выкладываться по полной в то, что хотят видеть.Нравится!
-
LVL 26PEKJIAMA 04.03.2012 08:55Издатель заставляет вкладываться в то что будут покупать.А деньги убивают творчество.Если насильно)Нравится! 1 геймер одобряет этот комментарий
-
LVL 15do not disturb 04.03.2012 11:14Это не столь важно. Надо по полной вкладываться даже в то, во что не хочется вкладываться разработчикам. Даже то, что по их мнению было плохими идеями надо было реализовать так, чтобы к ним не было претензий.Нравится!
-
-
-
-
LVL 31makcim005 04.03.2012 12:14вот щас прям в точкуНравится!
-
-
LVL 10Консольщик 03.03.2012 17:50Типичная картина:пересрались между собой,игру низко оценили и теперь обвиняют в этом друг друга.Ничего удивительного.Нравится!
-
LVL 36misterTVISTER 03.03.2012 18:20по-моему с последним Дюком было что то подобное...Нравится!
-
LVL 11DecaHT 03.03.2012 19:16Вот лично я думаю, что в такие подобные игры надо играть после принятия живительной травы))) Ибо веселее и интереснее будет рубиться...Нравится!
-
LVL 36SUNchaster 03.03.2012 19:31Работать надо, а не трендеть.Нравится!
-
LVL 16Horus__69 03.03.2012 20:41Идея была неплохая, но вот ее воплощение в жизнь просто никакое. Такое чувство, что разработчики все спланировали, а потом забыли куда записывали свои идеи и впихнули то, что смогли вспомнить. Ну а в конце решили тупо забить на игру и доделали ее как получилось. В общем печально. Можно было сделать и получше.Нравится!
-
LVL 18Assassingo 04.03.2012 12:46Интересно а когда ему пенис отрубят он тоже выростит??Нравится!
-
LVL 25Assassin1459 04.03.2012 13:55Ну и фиг с ним.У меня всё равно нет консоли, тем более, я такую ерунду боком обхожу.Нравится!
-
LVL 26Mak7 05.03.2012 04:29Жаль игрушку,а ведь она хороша!Нравится!