Metro Exodus PC Enhanced Edition технологии на консолях оказались невозможны на ПК

Metro Exodus PC Enhanced Edition Metro Exodus PC Enhanced Edition

Новую версию игры Metro: Exodus от студии 4A Games, получившую название Metro Exodus PC Enhanced Edition, сравнили с версией для новых консолей и удивили геймеров невозможными технологиями.

Совсем недавно разработчики анонсировали новую версию шутера «Метро: Исход», которая получит значительные улучшения графики. Как сообщает Gamebomb.ru, теперь технический директор 4A Games Александр Шишковцов дал новое интервью, во время которого сравнил Metro Exodus PC Enhanced Edition с версиями для консолей. Разработчику задали вопрос, касательно трассировки лучей, и попросил его рассказать о различии возможностей технологии между консолями PlayStation 5, Xbox Series X и видеокартами Nvidia RTX 3000. Александр Шишковцов раскрыл, что некоторые возможности трассировки лучей на новых консолях пока совсем невозможны на ПК.

По словам разработчика, подход компании AMD к трассировки лучей отличается от Nvidia по своим возможностям, особенно для расходящихся лучей. Сотрудник 4A Games отметил, что подход AMD более гибкий, а также добавил, что существует множество способов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям. Конкретно это относится к кэшированию лучей, а также к использованию прямого доступа к BLAS. Александр Шишковцов отмечает, что на ПК  подобного достичь пока невозможно. Однако, стоит отметить, что на PC в новой версии Metro: Exodus будут более продвинутые отражения, а также технология DLSS.

Как отмечает Gamebomb.ru, выход Metro Exodus PC Enhanced Edition состоится ближе к концу весны на PC в Steam, Epic Games Store, а также в GOG. Позднее выйдут версии и для новых консолей PS5 и Xbox Series S|X. Новые версии будут бесплатными для всех владельцев базовой «Метро: Исход».

Читать подробнее на нашем сайте о: Metro: Exodus | 4A Games
Комментарии (6)
  • LVL 43
    вся эта трассировка такое себе нет от нее никаких ощущений что она есть что нет
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 11
      на самом деле разница есть, но небольшая. И я её всегда отключаю, чтобы не жрало много ресурсов
       Нравится!   
  • LVL 5
    Эта трассировка лучей бессмысленная трата ресурсов,особенно на младших моделей видеокарт,если включить ее то видеокарта вообще тянуть не будет...
     Нравится!   
    • LVL 43
      пока трассировка не дает того эффекта который планировался
       Нравится!   
      • LVL 16
        В Hitman 3 отражения просто поражают своим качеством и без всяких rtx . У АМД действительно более прогрессивный подход к этой технологии. В том же Godfall и DIRT 5 частично реализована технология. В far cry 6 и Metro Exodus EE продолжится развитие данной технологии.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 40
    жор одной трети ресурсов из-за лучей как у проца так и у видяхи не оправдан в крупных проектах.
    а вот в простеньких инди проектах (где ресурсов у компа лишних предостаточно) использование лучей вполне оправдано. т.к. это облегчает инди разработчикам жизнь.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.