Cyberpunk 2077 создатели ответили возмущенным игрокам о проблемах игры
Студия CD Projekt RED, выпустившая недавно свой новый экшен Cyberpunk 2077, официально ответила всем негодующим игрокам о проблемах игры.
Компания выпустила 5-минутное видеообращение сооснователя CD Projekt RED Марчина Ивински (Marcin Iwinski), который ответил о проблемах игры Cyberpunk 2077 и о ее будущем. Как сообщает , Марчин начал с извинений и признался, что консольные версии Cyberpunk 2077 действительно оказались не самого лучшего качества. Руководитель CD Projekt RED также отметил, что студия сожалеет о случившемся и признает свои ошибки. «Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру», — сказал Марчин Ивинский.
При этом сооснователь CD Projekt RED попросил игроков поверить в то, что студия «не предполагала, что случится то, что случилось», а также добавил, что компания планирует вернуть доверие игроков. Кроме того, Марчин Ивинский попытался объяснить, почему релиз Cyberpunk 2077 оказался таким проблемным. «Cyberpunk 2077 — это игра огромного масштаба. Действие игры разворачивается не на плоскости, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало подгрузок», — сообщил руководитель CD Projekt RED. Он отметил, что создание подобного проекта уже очень трудная задача, однако разработчики усложнили ее еще больше, захотев сделать игру, которая великолепно смотрится на ПК, и только затем подогнав ее под консоли старого поколения. В итоге, разработчики не справились с задачей, так как все оказалось сложнее, чем они предполагали.
Ивинский также сообщил, что во время тестирования разработчики не смогли обнаружить всех проблем, с которыми столкнулись игроки. Затем сооснователь CD Projekt RED отдельно поговорил и о рецензиях. По его словам, журналисты поздно получили ключи для консольных версий лишь потому, что разработчики до последнего занимались их улучшением, надеясь довести качество игры до нормального уровня. В заключительной части своего обращения Марчин рассказал о будущих планах на Cyberpunk 2077, сообщив, что главная цель студии — исправление багов и вылетов. Он отметил, что первый крупный патч выйдет уже в ближайшие 10 дней, а затем спустя несколько недель выйдет еще одно более крупное обновление. Что касается бесплатных DLC, то Ивинский отметил, что выйдут они немного позже, чем планировалось. О них поговорят в ближайшие месяцы. При этом, обновленные версии для консолей PS5 и Xbox Series X выйдут во второй половине 2021 года.
Как отмечает , Марчин Ивинский уверил игроков, что студия относится крайне серьезно к сложившейся ситуации. Разработчики хотят и дальше делать крутые игры, а также открыто общаться с геймерами. «Сейчас мы будем прилагать все усилия, чтобы вы смогли получить удовольствие от Cyberpunk 2077 на любой платформе», — заключил Марчин.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
у игроков всегда хороших идей гораздо больше
должна придти новая кровь с новыми идеями)