Cyberpunk 2077 с новым продолжением раскрыли
В сети появилась новая информация, из которой стало известно о продолжении игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, которое привнесет в экшен много нового.
Релиз экшена Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) оказался очень проблемным и теперь один из сотрудников CD Projekt RED анонимно решил раскрыть проблемы, стоящие за разработкой, а также поговорил о будущих дополнениях к игре. Как сообщает , разработчик рассказал, что студия намерена уже к июню 2021 года возродить игру. Отмечается, что это должно произойти благодаря крупным патчам, а также благодаря будущим DLC. По словам сотрудника CD Projekt RED, в будущих дополнениях, которые выйдут в 2021 году, авторы планируют восстановить значительную часть вырезанного контента и добавить много нового. К примеру, разработчик рассказал о квесте, который переписывали с десяток раз, а после этого он не понравился кому-то из руководства и был окончательно вырезан, но теперь появится в дополнении.
При этом, автор Cyberpunk 2077 отмечает, что игра была выпущена в не самом лучшем виде, так как руководство хотело сохранить инвесторов. Сотрудник говорит, что студию CD Projekt RED после случившегося ждут серьезные перемены, так как моральный дух в ней серьезно пострадал. Кроме того, аноним предлагает геймерам активно возвращать деньги за игру, чтобы это хоть как-то повлияло на руководство, которое рядовые сотрудники предупреждали о том, что релиз выйдет проблемным. Также стоит отметить, что, по словам неназванного сотрудника, серьезные изменения с Cyberpunk 2077 произойдут с выходом второго крупного обновления.
Разработчик CD Projekt RED отмечает, что авторам пришлось намеренно вырезать некоторый контент, чтобы игроки могли спокойно завершить основной квест. «В большинство квартир с надписью «закрыто» раньше можно было спокойно зайти. Мы также отказались от более 50 тысяч строчек диалогов. Я считаю, что июньское обновление вернет в игру немало вырезанного контента», — рассказал сотрудник.
Также автор Cyberpunk 2077 поговорил и по поводу Киану Ривза (Keanu Reeves) в роли Джонни Сильверхенда. «Я не имею ничего против Киану, но, черт возьми, наш оригинальный Джонни был намного круче и выглядел как маньяк. Представьте Фольтеста под крэком», — сообщил разработчик. При этом, сотрудник добавил, что отрицательно относится к актерской игре Ривза, однако считает его хорошим человеком. «Он подошел к нам лично, чтобы поприветствовать всех в первый день, и нашел время, чтобы лично поблагодарить каждого, когда завершилась запись», — добавил анонимный сотрудник.
Еще стало известно, что многое из Cyberpunk 2077 было вырезано из-за цензуры. При этом, неизвестно, вернется ли в будущих обновлениях и дополнениях контент, вырезанный из-за цензуры. Также контент вырезали и из-за нехватки времени на разработку. Игра Cyberpunk 2077, отмечает сотрудник, весила около 160 Гб до того, как из нее начали вырезать контент. Разработчикам пришлось вырезать сразу две сюжетные арки из-за неких проблем с расположением персонажей. Еще авторам пришлось отказаться от большей части подземных и канализационных труб. Отмечается, что в Найт-Сити было три разных типа такси, а водители вели с Ви беседы и выдавали ему задания. При этом, поведение полицейских во время преследования работало чудесно, пока «кто-то не облажался». Тем не менее, сотрудник сообщил, что большая часть проблем уже исправлена. Разработчик считает, что ту игру Cyberpunk 2077, которая задумывалась изначально, игроки получат только к концу следующего года.
Как отмечает , выход Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4 и PS5.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
или сделать вместо нее шипы или менять внешний вид органа да хоть пистолет туда влепить и прочие варианты, о которых все еще упоминается в игре через наружную рекламу много всего
моралисты и ханжи в руководстве проекта и издатели проекта из сони загубили погружение в мир киберпанка
включить в игру вид от третьего лица.
на выбор сделать отключение TAA
а то народ игру уже сам допиливает до ума) хех
в гта5 тоже неплохо было бы нормальное управление тачками сделать ( хотя бы взять готовый народный мод и официально в игру засунуть чтобы в мультике не банили за него) . а то не машины а коробки фанерные (кроме маслкаров)
хотя кому что не хватает)
наблюдаются утечки по памяти, глюк лод моделей подергивание лод 0 моделей, клипинг лод моделей, это когда одна модель проходит сквозь другую, хаотичный деспавн или дабл и трипл спавн это когда одна модель спавнится вместе с другой на том же месте и в тот же момент, следовательно обе модели застревают друг в друге
проблемы с анимацией после прыжка иногда залипает анимация бега
потихоньку идут моды но не сказал бы что они серьезно влияют на игры модмейкеры пока в процессе изучения материала для модов
другое дело с перемещениями на тачке.
та же гта5 прям практически неиграбельна из-за этих машин из фанеры что крутятся как волчки . масса у машин отсутствует напрочь.
в киберпанке по ощущениям физика от воч догс 2
от джоя при длительной игровой сессии кисти сводит и пот бежит по поверхностям джоя)
а вот от клавы пальцы может сводить.
у меня клава-мышь только для шутанов. всё остальное это геймпад. т.к. мегоудобен и с обратной связью. игра по другому ощущается на паде.
при этом всё без проблем работает параллельно: кинул клава-мышь взялся за геймпад. и обратно.
например не могу представить как играть в арму 3 на джое,
или даже просто в шутеры тут нужна сноровка
под это клава-мышь.
геймпад для гоночек. игр от третьего лица типа ассасинов. ларки. гта. ведьмака и тд. где не нужна точность стрельбы и скорость реакции в стрельбе.
различные бродилки на гемпаде.
а так же те игры которые не могут выдать стабильно 60-т фпс на любых системах типа The Evil Within
тоже самое с ассасином и ведьмаком.
поиграй в ведьмака любимого. и все сам поймешь.
я геймпад по шнуру подключаю. шнур в усб сзади воткнул и он так и торчит с компа.
а когда нужно подключаю к нему геймпад.
по блютузу не советую. тк нужен специальный передатчик дорогой для пк под геймпад. иначе возможно будет чувствоваться инпутлаг на дешман-передатчике но не факт.
ну а если уж совсем жесткая где заворушка начинается то всегда можно отложить геймпад в сторону и взяться за клава-мышь . тк все работает параллельно)
можно одновременно и гемпадом и мышью крутить.
я так в ларке делал. 99% времени на геймпаде играю. а когда совсем уж жестко начинается то беру клава-мышь.
не обязательно либо на том либо на том играть. есть возможность играть и на том и на этом одновременно. это очень удобно
ну так себе особенно в конце где у разрабов вобще не было времени игра часто вылетает
да с фпс вроде щас норм
после core2duo )
да и потом нагрузить нечем моник 1080p
Я бы проще сделал: купил бы шнур дисплейпорт-dvi за 13$ и радовался бы 144гц)
но лучше конечно же сначала на шдми2.1 попробовать 144 получить. но не факт что сам разъём моника новый.
ага разъем старого образца и не передает 144hz
моник dvi+ видюха через display port
всё на самом деле элементарно. через полгодика сам бы додумался)
в 3д видюху грузит в 2 раза больше . но и картинка трехмерная.
та же метро 2033 и ласт лайт прекрасны в 3д.
запустить 3д можно на самом обычном монике.
а батле1 и 4 ползунок на 200% поставить.
тоже самое в титанфоле. батлфронте и других играх в ползунками исходного рендера.
и TAA сделать отключаемым. дабы в экзешнике ручками не копаться чтобы это мыльное TAA отключить.