Cyberpunk 2077 с новым продолжением раскрыли
5 января 2021 в 16:30
В сети появилась новая информация, из которой стало известно о продолжении игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, которое привнесет в экшен много нового.
Релиз экшена Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) оказался очень проблемным и теперь один из сотрудников CD Projekt RED анонимно решил раскрыть проблемы, стоящие за разработкой, а также поговорил о будущих дополнениях к игре. Как сообщает , разработчик рассказал, что студия намерена уже к июню 2021 года возродить игру. Отмечается, что это должно произойти благодаря крупным патчам, а также благодаря будущим DLC. По словам сотрудника CD Projekt RED, в будущих дополнениях, которые выйдут в 2021 году, авторы планируют восстановить значительную часть вырезанного контента и добавить много нового. К примеру, разработчик рассказал о квесте, который переписывали с десяток раз, а после этого он не понравился кому-то из руководства и был окончательно вырезан, но теперь появится в дополнении.
При этом, автор Cyberpunk 2077 отмечает, что игра была выпущена в не самом лучшем виде, так как руководство хотело сохранить инвесторов. Сотрудник говорит, что студию CD Projekt RED после случившегося ждут серьезные перемены, так как моральный дух в ней серьезно пострадал. Кроме того, аноним предлагает геймерам активно возвращать деньги за игру, чтобы это хоть как-то повлияло на руководство, которое рядовые сотрудники предупреждали о том, что релиз выйдет проблемным. Также стоит отметить, что, по словам неназванного сотрудника, серьезные изменения с Cyberpunk 2077 произойдут с выходом второго крупного обновления.
Разработчик CD Projekt RED отмечает, что авторам пришлось намеренно вырезать некоторый контент, чтобы игроки могли спокойно завершить основной квест. «В большинство квартир с надписью «закрыто» раньше можно было спокойно зайти. Мы также отказались от более 50 тысяч строчек диалогов. Я считаю, что июньское обновление вернет в игру немало вырезанного контента», — рассказал сотрудник.
Также автор Cyberpunk 2077 поговорил и по поводу Киану Ривза (Keanu Reeves) в роли Джонни Сильверхенда. «Я не имею ничего против Киану, но, черт возьми, наш оригинальный Джонни был намного круче и выглядел как маньяк. Представьте Фольтеста под крэком», — сообщил разработчик. При этом, сотрудник добавил, что отрицательно относится к актерской игре Ривза, однако считает его хорошим человеком. «Он подошел к нам лично, чтобы поприветствовать всех в первый день, и нашел время, чтобы лично поблагодарить каждого, когда завершилась запись», — добавил анонимный сотрудник.
Еще стало известно, что многое из Cyberpunk 2077 было вырезано из-за цензуры. При этом, неизвестно, вернется ли в будущих обновлениях и дополнениях контент, вырезанный из-за цензуры. Также контент вырезали и из-за нехватки времени на разработку. Игра Cyberpunk 2077, отмечает сотрудник, весила около 160 Гб до того, как из нее начали вырезать контент. Разработчикам пришлось вырезать сразу две сюжетные арки из-за неких проблем с расположением персонажей. Еще авторам пришлось отказаться от большей части подземных и канализационных труб. Отмечается, что в Найт-Сити было три разных типа такси, а водители вели с Ви беседы и выдавали ему задания. При этом, поведение полицейских во время преследования работало чудесно, пока «кто-то не облажался». Тем не менее, сотрудник сообщил, что большая часть проблем уже исправлена. Разработчик считает, что ту игру Cyberpunk 2077, которая задумывалась изначально, игроки получат только к концу следующего года.
Как отмечает , выход Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4 и PS5.



«Ведьмак 3» показал новый вид Йеннифэр и удивил фанатов
«Ведьмак 3» секрет игры с тайной комнатой показали
«Ведьмак 3» нового кочевника Геральта показали
Cyberpunk 2077 показали скрытую деталь, которую пропустили почти все игроки
или сделать вместо нее шипы или менять внешний вид органа да хоть пистолет туда влепить и прочие варианты, о которых все еще упоминается в игре через наружную рекламу много всего
моралисты и ханжи в руководстве проекта и издатели проекта из сони загубили погружение в мир киберпанка
включить в игру вид от третьего лица.
на выбор сделать отключение TAA
а то народ игру уже сам допиливает до ума) хех
в гта5 тоже неплохо было бы нормальное управление тачками сделать ( хотя бы взять готовый народный мод и официально в игру засунуть чтобы в мультике не банили за него) . а то не машины а коробки фанерные (кроме маслкаров)
хотя кому что не хватает)
наблюдаются утечки по памяти, глюк лод моделей подергивание лод 0 моделей, клипинг лод моделей, это когда одна модель проходит сквозь другую, хаотичный деспавн или дабл и трипл спавн это когда одна модель спавнится вместе с другой на том же месте и в тот же момент, следовательно обе модели застревают друг в друге
проблемы с анимацией после прыжка иногда залипает анимация бега
потихоньку идут моды но не сказал бы что они серьезно влияют на игры модмейкеры пока в процессе изучения материала для модов
другое дело с перемещениями на тачке.
та же гта5 прям практически неиграбельна из-за этих машин из фанеры что крутятся как волчки . масса у машин отсутствует напрочь.
в киберпанке по ощущениям физика от воч догс 2
от джоя при длительной игровой сессии кисти сводит и пот бежит по поверхностям джоя)
а вот от клавы пальцы может сводить.
у меня клава-мышь только для шутанов. всё остальное это геймпад. т.к. мегоудобен и с обратной связью. игра по другому ощущается на паде.
при этом всё без проблем работает параллельно: кинул клава-мышь взялся за геймпад. и обратно.
например не могу представить как играть в арму 3 на джое,
или даже просто в шутеры тут нужна сноровка
под это клава-мышь.
геймпад для гоночек. игр от третьего лица типа ассасинов. ларки. гта. ведьмака и тд. где не нужна точность стрельбы и скорость реакции в стрельбе.
различные бродилки на гемпаде.
а так же те игры которые не могут выдать стабильно 60-т фпс на любых системах типа The Evil Within
тоже самое с ассасином и ведьмаком.
поиграй в ведьмака любимого. и все сам поймешь.
я геймпад по шнуру подключаю. шнур в усб сзади воткнул и он так и торчит с компа.
а когда нужно подключаю к нему геймпад.
по блютузу не советую. тк нужен специальный передатчик дорогой для пк под геймпад. иначе возможно будет чувствоваться инпутлаг на дешман-передатчике но не факт.
ну а если уж совсем жесткая где заворушка начинается то всегда можно отложить геймпад в сторону и взяться за клава-мышь . тк все работает параллельно)
можно одновременно и гемпадом и мышью крутить.
я так в ларке делал. 99% времени на геймпаде играю. а когда совсем уж жестко начинается то беру клава-мышь.
не обязательно либо на том либо на том играть. есть возможность играть и на том и на этом одновременно. это очень удобно
ну так себе особенно в конце где у разрабов вобще не было времени игра часто вылетает
да с фпс вроде щас норм
после core2duo )
да и потом нагрузить нечем моник 1080p
Я бы проще сделал: купил бы шнур дисплейпорт-dvi за 13$ и радовался бы 144гц)
но лучше конечно же сначала на шдми2.1 попробовать 144 получить. но не факт что сам разъём моника новый.
ага разъем старого образца и не передает 144hz
моник dvi+ видюха через display port
всё на самом деле элементарно. через полгодика сам бы додумался)
в 3д видюху грузит в 2 раза больше . но и картинка трехмерная.
та же метро 2033 и ласт лайт прекрасны в 3д.
запустить 3д можно на самом обычном монике.
а батле1 и 4 ползунок на 200% поставить.
тоже самое в титанфоле. батлфронте и других играх в ползунками исходного рендера.
и TAA сделать отключаемым. дабы в экзешнике ручками не копаться чтобы это мыльное TAA отключить.