Авторы Cyberpunk 2077 ответили на жесткую критику журналистов
Создатели ожидаемой игры Cyberpunk 2077 решили ответить журналистам, которые жестко раскритиковали экшен в своих рецензиях.
Многие авторы западных изданий в своих обзорах Cyberpunk 2077 раскритиковали игру за ее техническое исполнение, сообщает . Журналисты жаловались на плохую производительность, большое количество багов и разнообразных глитчей, а также на периодические вылеты. Некоторые из них даже решили не ставить финальную оценку Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt), решив дать время разработчикам исправить эти проблемы. До релиза еще есть несколько дней, поэтому многих игроков волнует вопрос: успеют ли создатели игры пропатчить ее до выхода. На это решил ответить один из PR-менеджеров польской студии CD Projekt RED Фабиан Марио Дела (Fabian Mario Dohla).
Сотрудник CDPR успокоил геймеров, сообщает . Он заявил, что в релизной версии Cyberpunk 2077 с патчем первого дня уже исправлены почти все известные баги, за которые экшен ругали журналисты. Остальные будут исправлены в ближайших обновлениях. Геймеры также обратили внимание на то, что журналисты предупредили игроков о некоторых странных графических багах на самых дорогих видеокартах серии Nvidia RTX. Фабиан Марио Дела заявил, что это проблема со слишком высокими настройками. Игра Cyberpunk 2077 начинает некорректно работать, если видеокарта не может правильно обработать изображения при выставленных слишком высоких настройках. Из-за этого могут пропасть анимации, объекты, появиться проблемы со звуком. Игрокам советуют немного снизить настройки, чтобы избавить от этих багов.
Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря на PC, Xbox One и PS4. На консолях PS5 и Xbox Series X игра будет доступна по обратной совместимости, а патч с графическими улучшениями для них выйдет в 2021 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
как пример: халфлайф УЖАСНО ОПТИМИЗИРОВАНА т.к. загрузка ( при залоченном и стабильном фпс ) по процу прыгает как в детской раскраске и загрузка по видюхе прыгает в 3 РАЗА то туда то обратно
а та же батла1 ПРЕКРАСНО оптимизирована даже в мультиплеере. тк загрузка по процу стабильна и равномерна. и загрузка по видюхе прыгает не более чем на 30% а не на 300% как в халфлайф.
а то что тянет или не тянет мой компик. или наличие багов НЕ ГОВОРИТ ни о какой оптимизации.
оптимизация это ВСЕГДА как нагружено железо в игре. равномерно или нет.
отсутствие СКАЧКОВ в загрузке железок и характеризует оптимизацию. есть она или нет.
ну не успели они оптимизировать и оттестировать игру,
собрать собрали, а остальное после релиза триплай мать его так
еще немного подождать и тогда можно выносить вердикт а пока рано