Cyberpunk 2077 оценки шокировали игроков
В сети появились первые оценки одной из самых ожидаемых игр последних лет Cyberpunk 2077 от разработчиков из CD Projekt RED, ранее выпустивших хитовую игру «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt). Первые оценки новой игры Cyberpunk 2077 оказались крайне высокими и шокировали игроков, которые ждали игру больше 5 лет.
Как стало известно , первые оценки новой игры Cyberpunk 2077 с открытым миром начали появляться в сети. На основе первых оценок, средний балл проекта составил 9 из 10. Для сравнения, предыдущая игра от CD Projekt RED «Ведьмак 3: Дикая охота» в свое время была оценена на 9,2 из 10. При этом, пока в сети вышло немного рецензий на Cyberpunk 2077. Отмечается, что разработчики ограничили число копий игры для прессы во избежание спойлеров, а потому больше оценок будет доступно в следующие дни. Также не стоит забывать, что игра Cyberpunk 2077 является очень масштабной игрой, а потому некоторые критики могут выставить финальную оценку проекта только через несколько дней после официального релиза Cyberpunk 2077.
Оценки Cyberpunk 2077:
- GamesRadar+ — 10 из 10
- VG247 — 10 из 10
- Windows Central — 10 из 10
- Gameblog — 10 из 10
- The Digital Fix — 10 из 10
- GameSpew — 10 из 10
- SECTOR.sk — 10 из 10
- PowerUp! — 10 из 10
- Hobby Consolas — 9,8 из 10
- The Games Machine — 9,5 из 10
- Spaziogames — 9,5 из 10
- MGG Spain — 9,4 из 10
- Vandal — 9,3 из 10
- Geek Culture — 9,1 из 10
- Gamersky — 9,1 из 10
- Game Informer — 9 из 10
- TrueAchievements — 9 из 10
- PCGamesN — 9 из 10
- RPG Site — 9 из 10
- GameWatcher — 9 из 10
- GAMES.CH — 8,8 из 10
- Screen Rant — 8 из 10
- TrustedReviews — 8 из 10
- Saudi Gamer — 8 из 10
- PC Gamer — 7,8 из 10
- GameSpot — 7 из 10
- GamesBeat — 6 из 10
В первых обзорах критики посчитали, что разработчикам действительно удалось превзойти собственный высочайший уровень в «Ведьмак 3», и сделать Cyberpunk 2077 лучше и круче. Игру неоднократно называли шедевром, описывая уровень свободы во время прохождения и возможность играть за такого Ви (V), за которого решит сам игрок. Сеттинг и мир проекта посчитали одними из лучших в индустрии, и в этом плане Cyberpunk 2077 практически лишен конкурентов. Вдобавок, даже там, где элементы игры Cyberpunk 2077 не идеальны, это искупается вниманием авторов к деталям и глубочайшей проработке всех аспектов вымышленного мира. При этом, многие критики посчитали, что проект Cyberpunk 2077 все же вышел слишком рано и чувствуется недоработанным. Помимо большого количества багов и технических проблем, у игры есть и другие важные недостатки, особенно что касается ИИ врагов. Даже журналисты, которые поставили игре 10 из 10 написали, что во время прохождения думали о том, насколько бы лучше мог быть проект, если бы у авторов было больше времени на полировку и доведение до ума многих элементов. В обзорах журналисты посчитали, что разработчиков подвели собственные амбиции, на реализацию которых не хватило возможностей.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря на всех основных платформах, включая ПК. По данным , игроков ждет массивный патч первого дня для проекта. Сами разработчики серьезно ограничили возможность делиться материалами по игре до 9 декабря, однако с этого времени в сети будет огромное количество сведений о Cyberpunk 2077.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
мир игры крутой массивный постидустриальный скай-фай левел дизайн вобщем для тех кто в теме
далее замысловатый сюжет и слабоее место (на мой взгляд)неотзывчивый геймплей и низкая иммерсивность из за багов ее достичь просто нереально,все как ведьмаке 3
педы исполняют роль статистов пропадают и появляются из неоткуда, в своем лексиконе имеют пару реплик
там где прописан скрипт все прекрасно, где аи там происходят тупые вещи
та же Red Dead Redemption 2 про унылого и МЕДЛЕННОГО пенсионера и вечно отстающей лошади. 80% игрового времени это тупо шатание по карте без дела. аля ты скачи скачи мой коник.
зато поиграл в Pumpkin Jack и прям кайфанул. и игра бодренькая. и боссы интересные и задания не однотипные. и ПУСТЫХ шатаний по карте нет.
тут тоже можно заниматься работой детектива, улики собирая, сканируя трупы вместо плотвы мотоцикл вместо ведьмачего чутья сканер имплант,
погода в игре а-ля гта 5 солнечная ее визуал копируют просто визуал от гта 5
иногда кратковременный дождь
видна вот эта шейдерная бледность
кто хочет бегать - пусть бегает. а кто хочет сразу в гущу событий - для тех нужен телепорт)
нужно ВЫКЛЮЧИТЬ МЫЛЬНЫЕ СГЛАЖКИ fxaa и taa ( должно быть выкл) иначе игра в мыльную кашу превращается.
пользоваться можно лишь в игре сглажкой msaa
и картинка становится тут же шикарнейшей!!
и ползунок АПСКЕЙЛА ( растяжения картинки ) перетащить полностью вправо. чтобы картинка НЕ РАСТЯГИВАЛАСЬ. от растяжения картинки всегда мыло.
в батле 4 и 1 . титанфоле тоже самое.
а насчет лута есть такое. зато игра бодрее становится) хех тип ответочка прилетает.
если лесенки будут бросаться в глаза тогда крути msaa от 2х до 8х в зависимости от железок и нужного фпс.
и естественно убрать нужно апскейл ползунком.
и картинка будет как слеза младенца. полностью чистая. без какого-либо мыла.
30-45 прыгающих фпс на гемпаде ощущаются как прыгающие 50-70 фпс на клава мыши. и даже лучше.
во первых в фото режиме не отображаются дети (педофильтр) и полностью голым ходить нельзя только топлесс получается нам солгали или передумали (если играть за женщину V)
в топку все эти блювотные условности)
я тоже пока еще не склонен доверять их бравурным воззваниям
но на консольном прохождении пс5 я не увидел этого погружения зато увидел условности которые были в Deus ex но не бросались в глаза игроку разработчиком, типо на смотри как мы над тобой сейчас подшутим вот едешь на машине появляется табличка развернись, но ты продолжаешь ехать, экран покрывается рябью, и после ты стоишь на дороге развернутый в ''правильную'' сторону
КРУТО
кстати такие распиаренные веща как так себе у женщин похоже просто текстурка без зд модели
у мужчин побогаче но по слухам в игре нельзя
XD
если играть на геймпаде это вообще не проблема.
на гемпаде 30 фпс ощущаются как на клава-мыши 50 фпс.
1060 в фулшд в киберпанке
на среднем прессете 30-37
на ультра прессете 20-25
в других тестах
Low vs Ultra summary, the GeForce GTX 1060 will be a good match for 1080p on Cyberpunk 2077 - Low 66 FPS, Medium 52 FPS, High 35 FPS, Ultra 25 FPS.
всё зависит от ТЕСТОВОГО ОТРЕЗКА на котором замерялся фпс.
над в настройках полазить. и не только в самой игре . а и в расширенных настройках в текстовом файле что лежит в документах для профиля игры.
думаю там будет что подшаманить для более высокого фпс.
в играх всегда так. в каком то месте игра выдаешь в районе 40 фпс. в другом же около 70-ти в среднем.
для тестов выбирают обычно САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ участок. поэтому фпс на этом участке и самый низкий.
в других локациях же все будет гораздо лучше с фпс
и как это вы товарищ в усмерть обжатом ( низком битрейте видеопотока) захваченном потоковом видео собираетесь ОТТЕНКИ цветов различать? 0_о
если картинка квадратами не сыпет и не подвисает с ДИЧАЙШИМ ИНПУТ ЛАГОМ ( задержкой в управлении ) то уже ПРЕКРАСНО для потокового стриминга) хех
на своём компе жмешь кнопки. а с удаленного компа приходит захваченное видео с экрана.
задержки следующие: задержка обработки и отправки команд на твоём компе + задержки пересылки сигнала туда и обратно ( это от 34 до 350 мс в зависимости от расположения удаленного компа) + задержки на удаленном компе ( около 70+ мс )
в итоге может набегать около 500мс между нажал и увидел действие.
лично я вижу задержку отчетливо даже когда подключаю к компу ТЕЛИК с медленной матрицей.
и задержки от медленной матрицы телика портят сильно ощущение от игры.
заметно очень при езде на машинах.
и чем больше битрейт видео тем ЛУЧШЕ качество картинки.
чтобы картинка была более-менее нужен битрейт около 50мбит в секунду для разрешения фулшд.
чем более динамичная картинка и чем больше крутите камерой тем ВЫШЕ нужен битрейт чтобы картинка не сыпалась и не смазывалась.
т.е. для гоночек нужн битрейт 50+мбит для фулшд.
тогда как той же стратежке не динамичной хватит и 25мбит с головой. и картинки будут схожи.
а картинка со стриминга игрового будет обжата в 30+ раз. что скажется НА КАЧЕСТВЕ картинки.
поэтому какие-то там лучи или мего крутой картинки не ждите.
1) Смерть - это только начало новой жизни, не стоит боятся;
2) Границы существуют лишь в ограниченных умах, которые не могут представить полную безграничность;
3) Бесконечно вообще ВСЁ, долой эти никчёмные цифры! Кто бы там что ни говорил, но это так и есть. С научной и философской точки зрения, вот.
И да, ребята, давайте жить дружно. Берегите себя и своих родных и близких, особенно в этот непростой период. Всем хорошего дня и отличного настроения, вы лучшие