Cyberpunk 2077 самыми максимальными системными требованиями ПК поразил игроков
Студия CD Projekt RED представила новые и максимальные системные требования для своего предстоящего экшена Cyberpunk 2077, которыми удивила многих игроков.
Разработчики опубликовали расширенные системные требования для Cyberpunk 2077, включая требования для трассировки лучей. Как сообщает , студия CD Projekt RED также подробно раскрыла требования для ПК без учета трассировки лучей. Согласно представленным спецификациям, игрокам для комфортной игры в Cyberpunk 2077 в разрешении 1440p с высокими настройками потребуется процессор Intel i7 4790K или AMD Ryzen 3 3200G, 12 Гб оперативной памяти, а также видеокарта не ниже Nvidia GeForce RTX2060 или AMD Radeon RX5700XT. Для игры в 2160p и с ультра-настройками необходимо использовать видеокарты RTX 2080 Super, RTX3070 или AMD Radeon RX 6800XT. Чтобы играть с трассировкой лучей в Cyberpunk 2077 геймерам потребуются видеокарты линейки RTX.
Минимальные системные требования Cyberpunk 2077 для 1080p:
- Операционная система: Windows 7/10 (64-битная версия)
- Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 780 или AMD Radeon RX 470 с 3 Гб видеопамяти
- Место на диске: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые системные требования Cyberpunk 2077 для 1080p:
- Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
- Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
- Оперативная память: 12 Гб
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 или AMD Radeon R9 Fury с 6 Гб видеопамяти
- Место на диске: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Высокие системные требования Cyberpunk 2077 для 1440p:
- Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
- Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
- Оперативная память: 12 Гб
- Видеокарта: Nvidia GeForce RTX2060 или AMD Radeon RX5700XT с 6 Гб видеопамяти
- Место на диске: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Системные требования Cyberpunk 2077 для 2160p и ультра-настроек:
- Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
- Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: Nvidia RTX 2080 Super, RTX3070 или AMD Radeon RX 6800XT с 8 Гб видеопамяти
- Место на диске: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Минимальные системные требования Cyberpunk 2077 для 1080p и трассировки лучей:
- Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
- Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: Nvidia RTX 2060 с 6 Гб видеопамяти
- Место на диске: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые системные требования Cyberpunk 2077 для очень высоких настроек, 1440p и трассировки лучей:
- Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
- Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: Nvidia RTX 3070 с 8 Гб видеопамяти
- Место на диске: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые системные требования Cyberpunk 2077 для ультра-настроек, 2160p и трассировки лучей:
- Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
- Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: Nvidia RTX 3080 с 10 Гб видеопамяти
- Место на диске: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Стоит отметить, что в системных требованиях экшена Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) для трассировки лучей не оказалось видеокарт AMD. Один из фанатов в связи с этим решил уточнить у студии CD Projekt RED, будет ли игра поддерживать трассировку лучей на этих картах. Ему ответил менеджер компании по связям с общественностью Марчин Момот (Marcin Momot), который раскрыл, что во время релиза Cyberpunk 2077 не будет поддерживать технологию Ray Tracing на видеокартах AMD. Однако, Марчин отметил, что CD Projekt RED уже работает с AMD, чтобы как можно скорее внедрить эту функцию.
Как отмечает , выход игры Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря 2020 года. Экшен готовится к выходу на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
- Вместо «Ведьмак 4» утек новый «Ведьмак», который никто не ждал
- «Ведьмак 3» Геральта засветили с новым видом и порадовали игроков
- «Ведьмак 3» с необыкновенным лицом Геральта привел фанатов в восторг
- Новый «Ведьмак» выход раскрыт и восхитил фанатов
- «Ведьмак» 4 сезон новой сменой актера ведьмака разочаровал фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
невозможно ведь быть адептом только одной технологии в этом нет никакого смысла
поэтому когда грят про мыло в фулшд на 23-24-х дюймах и четкую картинку на 27-ми дюймовом монике в квадшд) можете смело плюнуть им в лицо) хех
есть такое понятие как _Оптимальный dpi при выборе монитора_
так же всё зависит от того как смотреть на моник ( на картинку целиком или вглядываться в точку на экране). с какого расстояния. и от естественно зрения человека.
а если сидеть в полуметре от моника и смотреть на картинку в целом ( как кино смотришь) то и фулшд на 24-х дюймах будет выше крыши.
а это уже около 16к на 27 дюймах)
но зато 3090 за 2.5-3к зеленых бачей, везде навалом
со своими 24 гигами видео никому не нужны
Horizon Zero Dawn 47 фпс на ультрах
Assassin's Creed Valhalla 48 фпс на высоких
DIRT 5 36 фпс на ультрах
Watch Dogs Legion 40 фпс с просадками до 30-ти на ультрах
A Plague Tale Innocence 54 фпс на ультрах
Detroit Become Human 46 фпс на ультрах
Need for Speed Heat 50 фпс на ультрах
Control 43 фпс на ультрах
Metro Exodus 46фпс на ультрах
Assassin's Creed Odyssey 47фпс на ультрах
и тд
на удивление пс 4 вывозит, но в игре много мелких косметических багов, явно на старте будет много забавных открытий и патчей
разрабам проще. зато в геймеров и проц грузится на 30% больше и видюха.
я за то чтобы именно разрабы поработали больше и потратились больше)
т.к. разницы в освещении н и к а к о й нет.
зато разница в загрузке железа колоссальная.
ртх нужно использовать именно в простеньких проектах где ресурсы у пк простаивают ( чтобы облегчить немногочисленным разрабам жизнь). а не в крупные проекты этот ртх пихать где каждый фпс на счету)
на консольках как: либо с ртх и 30 фпс. либо без ртх и 60-т фпс.
из-за парочки отражений в лужах ( если это игра не наподобии паука который по небоскребам из стекла лазит) не думаю что большинство будет жертвовать половиной фпс в играх.