Cyberpunk 2077 показал игру за 3 разных главных героев
Компания CD Projekt RED провела второй эпизод трансляции Night City Wire, посвященный грядущему экшену в открытом мире Cyberpunk 2077. Авторы культовой игры «Ведьмак 3: Дикая охота» показали геймерам новый геймплей и рассказали свежие детали о своем амбициозном проекте.
Как стало известно , компания CD Projekt RED продолжает проводить трансляции из Найт-Сити, места действия новой игры Cyberpunk 2077 с большим открытым миром будущего. Во втором эпизоде Night City Wire авторы решили показать новые геймплейные отрывки за наемника Ви (V), созданием которого с нуля будут заниматься все геймеры при начале новой игры. Разработчики показали сразу три разных трейлера Cyberpunk 2077, посвященных разному происхождению Ви и его жизненному пути. Герой может быть выходцем с улиц Найт-Сити (Street Kid), кочевником (Nomad), вырасшим за пределами мегаполиса в диких землях, или же бывшим корпоративным агентом корпорации «Арасака» (Corpo). Каждый выбор повлияет на всю игру, однако наибольшая разница раскроется в первые часы игры в Cyberpunk 2077, которые будут полностью уникальными.
Выбор происхождения Ви (V) влияет на диалоги с разными персонажами в течение всего прохождения Cyberpunk 2077, и может дать преимущество в самой неожиданной ситуации. Разработчики подчеркнули, что уважают RPG-наследие, и потому очень тщательно подошли к проработке разных типажей Ви, которые будут ощущаться уникально при каждом новом прохождении проекта.
Игра Cyberpunk 2077 от разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt планируется к выходу на 19 ноября этого года, сообщает . До выхода проекта команда планирует провести еще несколько тематических стримов с демонстрацией разных особенностей игры Cyberpunk 2077.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
правда система рпг размытая вобщем ведьмак
правда в киберпанке есть граница кпп между городской и дикой территорией
вобщем если Киберпанк будет иметь высокие системные требования то это будет сделано искусственным путем
чем больше у них будет мозгов ( т.е. адекватной раекции на происходящее что просчитывается процом ) тем больше требования к процу.
в той же гта5 или ассасине все персонажи это наитупейшие болванчики
если завезут хоть маломальский интеллект окружающим персонажем то это потребует ресурсов проца для просчета адекватных действий их в зависимости от действия игрока
персонажей _живыми_ иначе не сделать.
проще говоря игра должна быть тогда подключена к искуственному разуму который находится на отделом сервере.
т.е. ты подходишь к персонажу. игра запрашивает действия у сервера с огроменной производительностью извне ( пинг до которого может превышать 150 мс но это не критично) сервер обрабатывает данные и эти данные приходят обратно на твой комп. и персонаж в зависимости от того как эти данные обработались на отдельном серваке в той же германии например уже взаимодействует с тобой.
при этом в пиратку походу будет уже не поиграть
если предыдущие игроки их лупили то персонажи выберут одну тактику поведения. если же с персонажами игроки вели себя мирно то будет уже другая тактика поведения.
первая крупная игра с машинным обучением это новый флайт симулятор, посмотрим будет ли пиратка и когда)
думаю все же чтобы системки снизить частично нужно выносить некоторые просчеты в облако которые не являются первоочередными. например ту же погоду с лучами.