Самая дорогая и реалистичная игра Star Citizen получила улучшенные космические и планетарные бои
Студия Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой самой реалистичной и дорогой игры Star Citizen, выпустила новое крупное обновление для нее.
Разработчики объявили о выпуске нового обновления под названием Alpha 3.10: Flight & Fight. Как сообщает , по словам команды Cloud Imperium Games, эта новая альфа-версия добавляет в игру Star Citizen много нового, среди которого новые транспортные средства, улучшение некоторых игровых механик, технические улучшения планет и многое другое. Кроме того, обновление Alpha 3.10 серьезно обновило полеты на космических кораблях, а каждый корабль в Star Citizen теперь чувствуется по-разному, имея некоторую уникальность. Теперь игроки будут чувствовать разницу между полетами через атмосферу планеты и битвами в космосе. Стоит отметить, что и сами бои в космосе, по словам разработчиков, стали более захватывающими.
Главные изменения в Star Citizen Alpha 3.10:
- Динамическая механика полета сделала значительный шаг вперед и теперь учитывает кривые эффективности двигателя, а также моделирует влияние ветра на аэродинамические поверхности и рывок. Пилотирование скоростного истребителя с обтекаемыми крыльями будет заметно отличаться от большого грузового корабля. Каждый корабль чувствуется более уникальным.
- Улучшение боевых кораблей. Были обновлены возможности использования турелей и другого оружия, улучшена артиллерия и методы наведения. Теперь воздушные бои стали более интуитивными. При полете на более медленных скоростях система наведения теперь лучше захватывает цели. Благодаря добавлению преимущества пилотам, летающим на более низких скоростях, по сравнению с более высокими скоростями, бои стали более реалистичными, захватывающими и кинематографичными. Пилотируемые турели также претерпели значительных изменений.
- Электронное оружие. Объединения энергии и баллистического оружия позволило получить новый смертоносный вид оружия. Пилоты получат новые виды оружия.
- Появилось новое торговое приложение, которое позволяет игрокам переводить внутриигровую валюту напрямую другим геймерам.
- В Star Citizen появился новый автомобиль ROC. Предназначен он для поиска полезных ископаемых. Отмечается, что ROC довольно мал, чтобы получить доступ к труднодоступным месторождениям, но у него хватает мощности, чтобы справляться с тяжелой работой.
- Некоторые корабли претерпели значительных изменений. К примеру, Origin M50 был переделан внешне. Кроме того, авторы переделали кабину пилота и управление кораблем. Еще некоторые корабли получили усиленный корпус, более мощное вооружение и повышенную маневренность.
С выходом Alpha 3.10 игра Star Citizen также получила ряд технических улучшений. Была обновлена вода, а также динамическое дневное и ночное освещение. Кроме того, разработчики добавили возможность перетаскивать тела, что является серьезным шагом для будущего геймплея, связанного с охотой за головами и стелсом. Кроме того, в городе New Babbage открылся новый торговый центр, с новыми товарами для продажи.
Как отмечает , масштабная игра Star Citizen была анонсирована еще в 2012 году. Проект продолжает развиваться и становиться все масштабнее. При этом, разработчики до сих пор не назвали точную дату релиза. Кроме того, авторы Star Citizen также работают и над одиночной кампанией под названием Squadron 42.
- Самую дорогую игру в мире Star Citizen показали с новой графикой и актерами на видео
- Самую дорогую игру на свете Star Citizen для ПК дают бесплатно
- Самую дорогую в мире игру Star Citizen на ПК дают бесплатно
- Самую дорогую игру Star Citizen для ПК предлагают бесплатно
- Самую дорогую и реалистичную игру Star Citizen на ПК дают бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
запилили бы десяток планет и несколько баз. и добавляли бы контент постепенно.
как по мне проект на нынешнем железе не играбелен. тк на базах на 9900к фпс дропается из-за проца ниже 60-ти. хотя откуда такая процессорозависимость у игры не понятно. поди дальность прорисовки на километр выставлена.
а затянутая разработка проекта это да.