BioWare «учила слонов танцевать балет» согласовывая работу множества студий по всему миру при создании игры Star Wars: The Old Republic
Издание LA Times опубликовало ретроспективу создания Star Wars: The Old Republic, где раскрылл в подробностях насколько титаническая работа была проделана BioWare. Сооснователь студии, Грег Зещук (Greg Zeschuck) сравнил согласование и объединение всей работы с «уроками бальных танцев для словнов».
Вся художественная работа над проектом создавалась в Китае, Эстонии и России, захват движений для анимации монтировали в Лос-Анджелесе и Ванкувере, озвучание на английском, немецком и французском записывали в Лондоне, Нью-Йорке и Париже, а тестирование проводили в Аргентине, Индии и Румынии.
Более того, техническую сторону игры отлаживали в Вирджинии, а центр работы с клиентами находится в Голуэй.
Чтобы собрать все воедино, несколько команд трудились не покладая рук в Bioware Austin и в штаб-квартирах ЕА в Калифорнии и Редвуд Шорс. Судя по всему, BioWare таки удалось научить слонов танцевать.
- Star Wars: The Old Republic для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
- Создатели Mass Effect: Andromeda разрабатывают новую игру во вселенной Star Wars
- Новое исследование раскрывает правду о том, в какие игры играют девушки
- Компания BioWare свернула разработку игры Shadow Realms
- Обновление 2.1 к игре Star Wars: The Old Republic уже в сети!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
То что Россия - это в принципе хорошо, что наши компьютерщики поучаствовали в создании такого помпезного проэкта. А вот Эстония - это конечно напряжно. Хотя, если чесно, они там шарят в этой сфере. У них давно уже есть "наукоград", как российское фантомное Сколково.
художественная работа это ,концепт арт,текстуринг,также моделинг, вообще весь дизайн, компы для этого вобщемто нужны)
Компьютерщики это обобщеное понятие компьютерных специалистов, считается что вроде одна из нисшей разновидностей Айти специалистов, которые разбираются в харде и софте, и должны решать проблемы чисто компьютерного характера(ну так везде написано), но это никак не создатели ПО.почемуто айтишник считается более продвинутой версией компьютерщика, по сути все они также являются пользователями просто определенной сферы.Что касается являются ли Дизайнер Компьютерщиком это зависет от чего обязаностей и знаний, серьезные аниматоры работают с кучей разных девайсов и просто обязаны разбираться в харде, в устройствах в системах, тоесть по совместительству являются очень сильными компьютерщиками, есть конечно низкоквалифицированые художники которые просто так сказать оцифровывают свое творчество, но реч идет о серьезных гейм дизайнерах) которым за частую занимаются и программированием на базе какихнить алгоритмов.. опять таки зависет от сферы) я Дизайнер, но при этом закрытыми глазами могу разобрать собрать компьютер, настроить все системы и решить проблемы даже Хардверного характера, даж плату запаять если придется:), тоесть являюсь компьютерщиком.. но приэтом не являюсь айтиспециалистом.
Сколько ты здесь написал местная аудитория за всё жизнь не прочитала.
почти все новости))))))
"Админы ярые поклонники серии AC"?
Доходчивее не объясню.
вообще это очень чувственная и драмматичная история и я немогу ее дочитать до конца, все расплывается в слезах...
Всего лишь заметил наблюдательный я просто.