Cyberpunk 2077 игровыми сутками оказался длиннее «Ведьмак 3»

Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

В сети появилась новая информация по экшену Cyberpunk 2077, разрабатываемому студией CD Projekt RED, в которой раскрыли, что игровой день в новой игре будет гораздо длиннее, чем в «Ведьмак 3: Дикая охота».

Пользователь под ником KitSandlebar с форума Reddit провел собственные вычисления и выяснил, что в Cyberpunk 2077 сутки оказались длиннее, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Как сообщает , по первоначальным подсчетам KitSandlebar игровой день в Cyberpunk 2077 составляет 2 часа и 48 минут. Однако, пользователь затем признался, что сделал некоторые ошибки и на самом деле сутки в Cyberpunk 2077 проходят за 3 часа. Это же было подтверждено и во время недавней сессии вопросов и ответов по Cyberpunk 2077. Таким образом, игровой день в новой игре студии CD Projekt RED почти вдвое длиннее, чем в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Здесь он равен 1 часу и 36 минутам.

Стоит также отметить, что игровой день в Cyberpunk 2077 гораздо длиннее, чем в играх компании Rockstar. В GTA 5 и Red Dead Redemption 2 длина игровых суток составляет всего 48 минут. При этом, пользователи сети оказались рады тому, что в Cyberpunk 2077 будут такие длинные сутки. Некоторые игроки рассказали, что часто не успевают насладиться в играх ночными или дневными красотами. «Ну, я вполне доволен этим. Мне не очень нравятся игры с короткими днями, потому что я хочу иметь время для того, чтобы наслаждаться ночным геймплеем и погодой, например, дождем или туманом», — признался один из геймеров. Его поддержало много других пользователей сети.

По информации , выход игры Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года. Экшен выйдет не только на PS4, Xbox One и на PC, но еще и на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.

Читать подробнее на нашем сайте о: Cyberpunk 2077 | The Witcher 3: Wild Hunt | CD Projekt RED
Комментарии (6)
  • LVL 43
    нет смыла тянуть резину с переносами, игры сейчас могут выходить не завершенными, а разработка продолжатся и после релиза, сейчас это нормальное положение дел,
    а разработчикам лучше быть похитрей и держать языки за зубами,
    и говорить дополнительный контент будет добавляться по мере готовности,
    проблемы добавления системы тюнинга чрез несколько месяцев после релиза нет,или системы метро которую пока убрали
    единственное что подобные крупные апдейты возможны только на новом поколении и пк,
    проджектам придется пойти по пути рокстар которые по факту говорят, типо что контент будет выходить только на новых приставках и пк, а прошлое поколение имеет лимиты, поэтому в идет утиль.
     Нравится!   
    • LVL 34
      Не думаю, что выпускать не доделанную игру хорошая идея. Мне например не интересно пройти игру один раз, а потом проходить второй раз когда в нее добавят что-то новое. Да и если дело касается оптимизации то тем более не стоит выпускать багованную игру, такие игры сразу проваливаются по продажам и оценки занижают люди.
       Нравится!   
      • LVL 43
        понятное дело что сломанную игру выпускать нельзя я про то что надо выпускать менее амбициозно и потом потихоньку дополнять контентом
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 34
          Хорошо, я понял мысль. Просто думаю что не всем игрокам такое нужно (могу ошибаться). Взять Стар Ситизен, в него уже можно играть, он постоянно пополняется контентом но при этом там делать по сути нечего. Несколько заданий и все. Может я в чем-то не прав, но спасибо что пояснил свою точку зрения.
           Нравится!   
    • LVL 37
      Это конечно интересная тема. Да сейчас через интернет очень легко поддерживать игру и тем самым обновлять её. Тот же вот вышел не давно SnowRunner смотрю вот разрабы активно исправляют ошибки баги и готовят новый контент. Но это такое, в других играх может быть исключение, но не во всех.
       Нравится!   
      • LVL 43
        по мере амбициозности конечно,
        в данном случае доработка и добавление элементов после релиза, видится очень благоразумной затеей,
        зачем лезть из кожи вон, пытаясь объять необъятное, тем самым вырезать контент еще,
        пусть отработают механики отловят баги и критические ошибки а мир можно будет пополнить позднее (метро и тд)
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.