Cyberpunk 2077 в 40 минутах нового геймплея шокировал игроков
В сети появилось новое видео с 40 минутами нового непрерывного геймплея ожидаемой игры Cyberpunk 2077 от разработчиков из CD Projekt RED. Вдобавок, в сети были опубликованы многие превью журналистов с массой подробностей и новых сведений о Cyberpunk 2077.
Как сообщает , новый отрывок геймплея длительностью в 40 минут из первых часов игры опубликовали в сети. Многие игроки были разочарованы тем, что разработчики The Witcher 3: Wild Hunt не показали новый геймплей игры на мероприятии Night City Wire, однако теперь фанаты смогли увидеть живой геймплей Cyberpunk 2077 и оценить игру со стороны. В новом ролике показали, как главный герой Ви (V) ввязывается в уличные потасовки и участвует в мордобоях, посещает ночной клуб с горячими девушками, летает над ночным городом, а также участвует в динамичных перестрелках от первого лица.
В многочисленных превью журналистов по нескольким часам в Cyberpunk 2077 были отмечены сильные стороны проекта, такие как ручная работа над всеми локациями и квестами, интересные истории с большой вариативностью, поражающая детализация открытого мира, впечатляющее графическое и звуковое оформление игры. В то же время, некоторые отметили, что пока езда на транспорте в Cyberpunk 2077 оставляет желать лучшего, а поведение толпы NPC на действия игрока выглядит недостаточно живым и убедительным. Поэтому в превью порекомендовали не сравнивать Cyberpunk 2077 с GTA 5 и другими похожими экшенами с открытым миром и большой свободой.
Игра Cyberpunk 2077 запланирована к выходу на 19 ноября на ПК, Xbox One и PS4, сообщает . Некоторые журналисты в своих превью отметили, что некоторые аспекты проекта пока выглядят сыроватыми, и в игре достаточное количество багов. А потому журналисты предупредили игроков, что следует быть готовым к новому переносу игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Видать, Мафия 2 еще на долго будет в топе по геймплею (в целом) среди гта-подбных игр...
Но я надеюсь, что будет опция некого "реалистичного" управления авто, ну или с патчем добавят со временм. В Мафии 2 чтобы физика авто стала годной, надо было в настройках выставлять соответствующий режим. Мб и в киберпанке также можно будет.
Отсутствие веса, слишком резкие управляемость, газ и тормоз, подобно радиоуправляемым игрушкам. Все это огорчает.
так вот на одной из сцен присутствует надпись на русском языке - ''Здесь были Киса и Ося'' та сцена где два панка планируют ограбление
молодцы поляки)
не стоит забывать что движок не от рдр 2, не от грантуризмо, не от кода, а от ведьмака 3
ну их не будет для детальной модели нужен совершенно другой движок
Зимой с фанфарами и феерверками презентовали свой говнопанк с шатающимся и обдолбанным на сцене Нео и с датой релиза на март!От всего этого безумия у фанатов и простых зрителей посрывало рубероид и все разом ломанулись отстёгивать капусту в состоянии психологического аффекта и экстаза.Фраера добились своего и срубили миллионы ,зная о глобальных проблемах с разработкой.
текстуры тоже стандартные, бампы и маски также стандартные,некоторые 3д модели нуждаются в тесселяции хотя бы их особенно заметные элементы
руль, кросовки персонажа и тд
на ужатой в мыле картинке на ютубе это особо не заметно. но как только мыло выключишь и посмотришь на необжатую картинку в самой игре будут четко видны постоянно появляющиеся объекты перед самым носом.
дальность прорисовки не такая ужасная как в Crew2 но по сравнению с другими играми порезана значительно чтобы снизить процессорозависимость у игры.
скорее всего это максимальная дальность прорисовки если игра запущена на пк.
что будет на консолях не ясно.
даже не знаю чем вызвана затычка с загрузкой объектов
видно алгоритм загрузки не правильный дело явно не в железе с 2080ти под капотом)
происходит только в зеркале заднего вида
это стыдливо стараются спрятать в зеркале заднего вида)
а тут вобще типо- а ну и так сойдет какая то презентация? а и так пойдет
потом через пару недель должны показать второй выпуск передачи- Hight city whore)))
любая игра мылится несчадно. если есть какие эффекты или вообще растительность.
дальность прорисовки определяет на каком расстоянии объекты будут телепортироваться. и чем она меньше тем процу легче.
туманом скрывается особенно когда камера направленна из пустыни на город
если размытие это убрать то будет ппц просто. в 100 метрах объекты будут массово телепортироваться.
тут либо телепортироваться они будут. либо не будут но тогда нужет проц в 1.5-2 раза мощнее чтобы просчитывать эти объекты. либо без объектов этих.
разрабы выбрали с объектами но в мыле.
много фпс сжирает а вот туман норм
тут штука в том чтобы спрятать в далеке телепортацию которая нужна чтобы разгрузить проц и графоний не порезать слишком который недалеко.
туман не такой красивый как дождь)