В The Last of Us 2 поменяли самый важный момент и взбесили игроков
В сети появилась информация, из которой стало известно, что создатели нового экшена The Last of Us: Part II поменяли один из ключевых моментов игры, чем расстроили некоторых фанатов.
Игроки оказались огорчены тем, что студия Naughty Dog показала в трейлере The Last of Us 2 («Одни из нас. Часть II») одну сцену, которая была изменена в финальной версии игры. Как сообщает , фанаты показали видеозапись, на которой демонстрируется сравнение двух сцен. Речь идет о моменте из прошлогоднего трейлера, анонсирующего дату выхода игры The Last of Us 2. В самом конце ролика Элли хватает сзади неизвестный мужской персонаж, с которым она мгновение борется, затем перестает сопротивляться, оборачивается и видит Джоэла. Оказалось, что в самой The Last of Us 2 этот момент был изменен.
В реальности же, в этой самой сцене Элли хватает не Джоэл. В игре сцена разыгрывается слегка по-другому, и вместо Джоэла главная героиня видит Джесси. При этом, некоторые игроки оказались расстроены этим фактом. Игроки предложили компании Sony и студии Naughty Dog впредь показывать реальные кадры, которые в итоге будут в самой игре. Тем не менее, стоит отметить, что такая практика уже используется в трейлерах различных игр и фильмов. Особенно часто она применяется студией Marvel, которая бывает демонстрирует в трейлерах своих фильмов кадры, в конечном итоге, не входящие в финальный монтаж.
Как отмечает , выход игры The Last of Us 2 состоялся 19 июня 2020 года эксклюзивно для консоли PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Проект собрал восторженные отзывы критиков, однако оценка рядовых игроков оказалась ниже. На данный момент на сайте-агрегаторе Metacritic The Last of Us 2 имеет средний балл 3,6 из 10 на основе свыше 10 тысяч отзывов игроков.
- The Last of Us 2 секрет игры раскрыли и поразили фанатов
- Сериал «Одни из нас» по игре The Last of Us показали героев в первом видео
- Элли в The Last of Us 2 полностью сменили внешность и шокировали фанатов
- Сериал «Одни из нас» по The Last of Us слил ключевую сцену на новых кадрах
- Сериал «Одни из нас» по The Last of Us показал героев крупным планом и взбесил фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
не должно быть унизительного убийства Джоэля, как бродягу, можно было изобрести сотню способов как его вывести из игры, но оставить павшим героем
не должгы быть Эбби вообще это раковая опухоль игры
разрушающая все,
сценаристы не должны быль заставлять убивать главных полюбившихся протагонистов, это пытка, своими же руками, это бесит,
в остальном пол игры если выпилить сюжет Эббигейл, пробуждает приятные воспоминания, остальная ее часть бездарное Бимуви с повисшей в воздухе концовкой типо продолжение будет
У нее есть немалые плюсы - шикарно прописанные уровни и их детализация, что несомненно является результатом труда огромного коллектива.
Так и огромные минусы - сюжет скроенный на коленке под забойные косяки (с пропихиванием "повесточки"), скверно прописанные персонажи, ведомых одной лишь "мстей", а так же унылый геймплей, в который надо долбить все 30-40 часов с перерывами на кинематографичные ролики, что несомненно можно поставить в вину лично Дракманну и его подружке Саркисян.
Но игру конечно же обласкали критики, в то время как на Метакритике игроки обрушили ее рейтинг просто на дно.
Так что выводы делайте сами, граждане.
Лично я жду шедевр в лице "CyberPunk 2077", и надеюсь что его релиз опять не перенесут вправо.
Решили тупо срять игру до конца.
но ведь реальность немного не такая,
решение разработчика убрать из игры Джо сломало сценарий, потому что эта игра построена на двух взаимодействующих персонажах, поэтому появилась Эбби и Леви персонажи которые высосанные из пальца, после смерти ''помогальщика'' призванные сохранить механику, поэтому Эбби и крафтит ножи как Джоэль
далее в игре серьезно порезали графику это тоже очень влияет на восприятие финального продукта
но есть и плюсы интересные локации,
условный открытый мир а скорей арены в разных декорациях,вариативность прохождения скрытый/ открытый,скрупулезное внимание к деталям, продолжительность.
пс 4 все же слабовата на память