В Cyberpunk 2077 раскрыли больше об открытом мире, заданиях и рукопашном бое

Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

Студия разработчиков CD Projekt RED, создавшая игру «Ведьмак 3: Дикая охота», раскрыла больше нового об игровом мире Cyberpunk 2077, а также о заданиях игры и рукопашном бое.

Представители студии CD Projekt RED в новом подкасте с немецким игровым журналом GameStar раскрыли немало нового о своей предстоящей игре Cyberpunk 2077. Как сообщает , разработчики рассказали о дизайне уровней, о том, как подходили к разработке квестов, а также о рукопашном бое. Кроме того, представители Cyberpunk 2077 отметили, чем отличается их новая игра от предыдущего хита The Witcher 3: Wild Hunt.

По словам разработчиков, улучшения в дизайне уровней Cyberpunk 2077 по сравнению с «Ведьмак 3: Дикая охота» будут настолько же большими и заметными, какими они, например, были в самой игре «Ведьмак 3» по сравнению с «Ведьмак 2: Убийцы королей».

В Cybeprunk 2077 не будет такого огромного количества точек интереса, как в The Witcher 3: Wild Hunt, потому что некоторым игрокам хочется исследовать каждый доступный значок на карте.

В игре Cyberpunk 2077 будет примерно в 3 раза больше способов прохождения миссий, чем было в «Ведьмак 3». Разрабатывая миссии, разработчики всегда задавались вопросом «что самое глупое может совершить игрок прямо сейчас, и как миссия может продолжиться». Единственное, что может закончить задание — смерть игроков. К примеру, если во время квеста герой общается с кем-то и получает пулю, то игроки вместо того, чтобы сопротивляться, могут просто убежать и купить себе гамбургер.

Разработчики улучшили некоторые недостатки игры The Witcher 3: Wild Hunt. Игроки жаловались, что миссии с использованием ведьмачьего чутья были недостаточно интересны. В Cyberpunk 2077 такого не будет.

В Cyberpunk 2077 авторы пытаются сделать NPC более живыми. В игре будет более тысячи неигровых персонажей, у которых вручную прописан распорядок дня и работы.

Создавая квесты, у разработчиков нет никаких ограничений, например, «не позволять игрокам уходить дальше 1000 метров». Действует единственное правило: если идея хорошая, то ее надо реализовать и расширить.

Когда авторы полностью доделывают квест, они его не откладывают в сторону. Разработчики продолжают перепроходить миссию снова и снова, пока Cyberpunk 2077 не выйдет. Таким образом, у авторов есть возможность что-то улучшить и добавить, чтобы задание стало еще интереснее.

Система ближнего боя, показанная в трейлере с E3, на самом деле далека от той, которую хотели разработчики. Поэтому стоит ожидать значительных улучшений.

Внутри киберпространства можно вызывать фантастических существ и воинов, которые, к примеру, могут сжечь другого хакера.

Кроме того, стало известно, что из-за коронавируса студия CD Projekt RED отправила более 700 сотрудников на удаленную работу. Таким образом, можно отметить, что над Cyberpunk 2077 трудится по меньшей мере 700 человек.

Как отмечает , выход игры Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября 2020 года на консолях PlayStation 4, Xbox One и на PC.

Читать подробнее на нашем сайте о: Cyberpunk 2077 | CD Projekt RED | The Witcher 3: Wild Hunt
Комментарии (2)
  • LVL 40
    да воспылают читеры
     Нравится!   
  • LVL 28
    CDProject Red сейчас единственная студия на которую стоит равняться остальным. Уверен с Киберпанком, они зададут новую планку качества.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.