На самой мощной видеокарте Quadro RTX 8000 показали безумную графику под реальность
Компания Nvidia продемонстрировала кадры с неотличимой от реальности графикой нового поколения, которую удалось достигнуть благодаря самой мощной видеокарте Nvidia Quadro RTX 8000. Стоимость видеокарты в России около 550 тысяч рублей.
Старший арт-директор Nvidia Гавриил Климов (Gavriil Klimov) поделился с игроками кадрами из технической демки Marbles, на которой во всей красе показана технология RTX. Как сообщает , демонстрационные кадры по полной используют преимущества трассировки лучей и показывают невероятно реалистичную графику. По словам Климова, эта техническая демонстрация работает в режиме реального времени лишь на одной видеокарте — Nvidia Quadro RTX 8000. Однако, арт-директор не уточнил с какой частотой кадров и разрешением работает это демо.
По словам все того же Климова, Marbles представляет из себя полностью играбельную мини-игру, использующую трассировку лучей. При этом, она полностью подчиняется законам физики. Однако пока не известно, станет ли компания Nvidia выпускать эту мини-игру в общественный доступ для всех желающих. Тем не менее, стоит отметить, что демо Marbles выглядит максимально реалистично и оно является отличным способом, чтобы продемонстрировать тот уровень графики, который разработчики могут достичь по-максимуму используя технологию RTX.
Как отмечает , сам Климов считает, что у команды инженеров и художников из Nvidia, создавших мини-игру Marbles, получилось сделать нечто действительно выдающееся для будущего компьютерной графики.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
в принципе она уже устарела, ведь недавно нвидиа представила небывалую вычислительную мощь часть от которой естественно переберется в десктопные видеокарты
люди в игровой мир уходят чтобы эту реальность больше не видеть) а они и в играх реальность показывать собираются) хехе
создавая аддикцию но это очень индивидуальная проблема
играю в основном в батлу1 и гонки)
они учат меня отстреливаться и удирать)
вы не увидите разницу между RTX и играми сделанными без RTX
всё что вам показывают это маркетинг) и специально подогнанная разница чтобы было прям видно.
реальный RTX есть в последнем вольфенштейне где реально можно сравнить С И БЕЗ RTX
а метрошка с мелькающим последнее время майнкрафтом в которых не расставлены источники света СПЕЦИАЛЬНО чтобы разница была видна это маркетинг на глупца.
слишком многие не понимают что такое RTX и думают что RTX это революция в освещении (т.к. именно так RTX рисует маркетинг в головах пользователей)
RTX это всего лишь способ просчета освещения который позволяет РАЗРАБАМ ИГР не заморачиваться особо с освещением и не тратить на него время. т.е. удешевить процесс создания игр. но чтобы разрабам стало разрабатывать игры дешевле игрокам нужно будет из своего кармана заплатить за этот самый RTX для разрабов.
повторюсь. разница в играх с RTX и без RTX в картинке на уровне погрешности. и человек её на глаз определить не сможет. а то что показывают в рекламе это спецом сделанный маркетинг путем выключения источников света.
НО как поступают с игре метро? - они вместо нужных 100+ источников света без ртх оставляют лишь ПОЛОВИНУ ОТ НЕОБХОДИМОГО а с RTX оставляют все тех же 5 источников.
и получается что освещение _значительно урезано_ без ртх. и поэтому разница видна.
а майнкрафт вообще заморачиваться не стали. и оставили вместо 50+ источников света вообще парочку которые нужны только для ртх.
поэтому без ртх ТЕМЕНЬ а с ртх все хорошо.
когда вы видите разницу в картинках с RTX и без RTX и ЭТО НЕ реалистичные ОТРАЖЕНИЯ то вас нагло обманывают на дурака.
когда источники света двигаются быстро и нужно все отразить от всего зеркального.
но где такое в играх можно увидеть кроме того же контрола? 0_о
в основном такого нет. и RTX в играх будет тупо _сжирать_ итак не лишний фпс.
Конечно, ртх не полноценная симуляция света, а частичная, но она работает. И глазу приятней и картинка реалистичней.
другое дело что за пару отражений в лужах нужно платить 30%-м снижением общего фпс и за видюхи заплатить дороже.
этих отражений в играх раз два и обчёлся. да и кто в лужи смотрит?
а RTX ТУПО МАСЛАЕТ В ХОЛОСТУЮ КОГДА НЕТ ОТРАЖЕНИЙ. тк точно такого же освещения можно достичь грамотно расставив источники света по всей карте ( как и делалось раньше ) и получить фпс значительно выше при той же картинке
Дело не в отражении в луже, а в отражении в целом.
Статичным освещением ты никогда не получишь реалистичного освещения, неважно сколько источников и где ты расставишь.
Именно поэтому любая игра, до сих пор, (а раньше тем более) выглядит как игра.
Ты никогда не спутаешь скриншот с реальной фотографией. Именно освещение и играет ключевую роль в этом.
реалистичность же освещения в той сцене которую видите зависит лишь от _прямых рук_ не более.
RTX это просто ПРОЩЕ. и не более того.
если без RTX нужно на одну и ту же сцену затратить 5 часов времени расставляя кучу источников света то с RTX этим заниматься не нужно.
наодин и тот же результат времени на разработку будет тратиться значительно меньше.
это как процедурно-генерируемые игровые миры.
RTX это не динамическое освещение, не приплетай сюда статичное освещение. Будто это как-то связано.
RTX это упрощенная симуляция СВЕТА. И никак ты этого не добьешься с помощью "дефолтного" освещения.
с RTX нужно в десятки раз меньше источников света. а картинка получается та же.
и графоний выглядит даже гораздо приятнее чем с ртх. т.к. яркость этих источников можно регулировать на своё усмотрение.
Именно что отраженный свет это намного более крутая концепция, чем костыли с невидимыми источниками света.
картинка не сильно и отличается ( особенно когда нет четких отражений в лужах или зеркалах) или когда всё стеклом не заставлено.
в тех же полях с деревьями или городах разница в картинке будет минимальна . а вот ресурсов у видюхи отожрет много и проц загрузит больше.
и получим вместо 80-ти фпс на ультра-высоких без ртх с той же картинкой только 50 фпс что не есть айс.
другое дело если это игры про море или где уйма отражающих и кривых поверхностей. там ртх очень даже бы и норм был.
прост не нужно этот ртх пихать во все подряд.
там где отражений явных мало можно обойтись и обычными средствами с той же картинкой и будет игра выдавать гораздо выше фпс.
ЛЮБАЯ поверхность отражает свет. Вообще все отражает свет.
При чем тут зеркала, стекло и вода?
Еще лет 5 не будет игр сделанных только под RTX или следующую технологию, так что не очкуй, в играх все еще будут делать гавенный "свет", и ты сможешь играть как обычно.
почему например предмет красный а не синий или зелёный знаешь?
все просто. потому что предмет поглощает все цвета кроме красного.
т.е. предмет красный потому что этот предмет не поглощает красный цвет а отталкивает его. а все остальные поглощает. оттенки же связаны с частичным поглощением того или иного цвета и отражением смеси цветов.
вся эта ртх затея просчитывает НЕ СВЕТ а ЦВЕТ. т.е. вычисляет конкретный цвет после кучи отражений с поглощениями того или иного цвета поверхностью в зависимости от материала.
у каких-нить предметов если задать не верное поглощение и отражение цветов то в итоге получишь АБЫ ЧТО. а поглощение зависит от многих параметров окружающей среды.
поэтому про какую-либо реальность освещения говорить попросту глупо)
т.к. шоркаются не просто лучи и накладываются друг на друга в лучевой фиерии а именно цвета. и эти цвета зависят от заданных параметров поверхностей их поглощающих и отражающих.
в красном цвете присутствуют все поглощенные цвета кроме красного) хехе
цвет=свет.
И я в самом начале писал, что RTX - упрощенная симуляция. Насколько мощности железа хватает.
С развитием мощности и симуляция будет качественней.
RTX лучше "обычного" игрового освещения и точка. Тут даже обсуждать нечего.
если источники света расставлены коряво то никакой ртх не поможет)
Именно, что с РТХ, НЕ НАДО ниче расставлять. Повесил люстру и все видно хорошо и красиво. КАК У ТЕБЯ В КОМНАТЕ.
Не знаешь как делается свет, качни движок и попробуй, потом уже говори, что костыли лучше симуляции.
зайди в гости вечерком к сыну маминой подруги и увидишь что люстра уже прошлый век. и свет от неё корявый. по сравнению с лампочками расставленными по периметру и утопленными в потолок.
В играх сейчас "грамотно расставляют свет" не ради того чтобы было красиво, а чтобы было светло хотябы. ПОТОМУ ЧТО СВЕТ НЕ ОТРАЖАЕТСЯ. Потому что это вообще не свет нихрена, а костыли.
Я тебе еще раз говорю, скачай движок и попробуй. Хватит тут себя идиотом выставлять.
именно _красиво_
множественные источники света утопленные в потолок тоже красиво.
тоже самое и со светом в играх.
он не должен быть реалистичным как в жизни. свет в играх должен выглядеть ИМЕННО КРАСИВО чтобы глаз радовался. реалистик свету в играх ни к чему если он будет выглядеть уныло.
а ртх не ртх не важно. особо от этого общая картинка не поменяется.
ты хоть к этой одной люстре или вообще лампочке _мего супер-пупер реалистик_ привяжи. но картинка будет лучше при самом ОБЫЧНОМ освещении с множеством расставленных источников света.
или для тя пример Метро? хех
чтож так в последнем Метро тогда с освещением плохо по сравнению с предыдущими частями где все хорошо? ) хе
Во всех все еще используется "костыльное" освещение, что, в принципе, не имеет ничего общего с реальным светом.
Вот через несколько лет, когда игры будут делаться под RTX по-дефолту, тогда можно посмотреть.
и вот _именно в этой мешанине ДВИЖУЩЕЙСЯ_ RTX и расправит свои крылья. т.к. отрисовать в этом огромном замесе (не статичном) грамотный свет практически невозможно.
пока игр таких нет (где был бы такой замес) из перемещающихся объектов и отражающих движущихся поверхностей
на сегодня откушивается 30% от фпс. а через лет 10 будет откушиваться всего 5% и в этом уже будет смысл. но это будет когда-то потом.
на днях 10 поколение выпустил которое в народе окрестили груз 200
а вот у амд дела в гору идут ближайшая перспектива выход 4000 проциков
естественно чем меньше блок тем и брак ниже. проц на выходе дешевле.
амд молодцы. до сих пор не верится что они свою инфинити фабрик допилили и процы смогли прогружаться в играх на ровне с интелом.
но то что они выпускает железо быстрее чем дрова под него не айс. что в процами что с видюхами. в плане дров на первом этапе все выглядит очень сыровато.
интел дорог (как пример новый 10900k) и уступает амд(как пример старый 3900x) в синтетик
тестах а амд уступает ителу в скорости в играх
инфинити фабрик допилили и она перестала ограничивать возможность прогрузки ядер у амд.
как со стабильностью на 3000-х райзенах без понятия. а вот то что они уже работают в играх как и процы от интел во многих тестах увидел.
старые топы 3800X, 3900X, 3950X начнут дешеветь
а вот то что процы от амд догнали по производительности интелы в играх по многим тестам 3000-х раезенов видно. и это на одной и той же памяти. молодцы чё. стараются.
или тут локально 15-16
на данный момент в консольках пс4 установлен 8-ми поточный ягуар по производительности равный древнему 2-х ядернику 4-х поточнику от интелл i3 2100 И ПРИ ЭТОМ для современных игр на пк требуются 8-ми поточники для 60-ти фпс которые в 2-3 раза шустрее i3 2100.
и если в консольки установят процы на уровне тех же i7 7700 то на пк МИНИМАЛЬНЫМ процом для 60-ти фпс станет 9900к и это без запаса на будущее.
поэтому ( чисто предположение ) чтобы играть ближащие лет 5 без проблем в новинки ВОЗМОЖНО уже будут требоваться какие-нить новые процы 24-х поточники.
но чтобы это узнать точно. нужно увидеть на что способна новая консолька
если в консольках 8 гиг то на пк нужно 4гиг видеопамяти и 16 оперативы.
а когда в консольках будет 20 гиг памяти то на пк ВОЗМОЖНО нужно будет минимум 8 гиг видеопамяти и 32 гига оперативы.
1=2=3= скоро еще 4 а там и пятое поколение выпускают
весь рынок закидан процами от амд
пилили бы новый сокет под новое поколение вопросов бы вообще не было.
даже рекомендовал бы брать активно вместо интел.
Вот подобные комменты это точно лень и деградация.
а ты наверно технократ с лозунгом пусть вкалывают роботы а не человек!
Пусть лучше будут разрабы - ленивые, а карто-делы - хапуги.
если это (процедурное освещение или процедурный левелдизайн) не отразится на качестве игр то пожалуйста
Это НЕ процедурное освещение.
не вмешательство человека
в процесс для достижения результата
игровые объекты, достаточно просканировать любой предмет и он уже в игре,теперь не надо источники света расставлять, а дальше и уровни сами придумывать перестанут как в новом флайт симулятор от майкрософт
можно сделать вывод только после выхода новых игр
первой игрой нового уровня должен стать Киберпанк после ее выхода можно делать предварительные выводы там будут все технологии
но пк это другая история, там он реально должен показать новый уровень
похоже только тебя и интересует энтот RTX )
понимаю что ты железный гений, чьё мнение - закон и истина... но кажется ты преувеличиваешь значимость RTX, нафиг он никому не сдался. кроме тебя )
Разогревали то както раньше мясо, зачем сейчас микроволновые печи.
когда многие игроки перейдут на новые карты в которых есть поддержка RTX разрабы игр перестанут просто расставлять множественные источники света в своих играх ( как расставляют их сейчас без RTX)
и в новые игры будет просто _невозможно играть_ т.к. в них будут отсутствовать тени нормальные и будет всЁ темно как в майнкрафте новом без RTX всё темно из-за отсутствия множественных источников света.
но опять же. люди голосуют всегда своим кошельком. готовы ли они заплатить больше за то чтобы разрабам игр пилить игры стало легче или нет.
не думаю что прям людям эти _отражения_ более четкие нужны где они могут быть т.к. их мизер в играх. а ресурсы на них тратить нужно значительные.
маркетинг просто хочет ОБМАНУТЬ глупых. и чтобы многие поверили что ОБЩЕЕ освещение с RTX гораздо лучше чем без RTX. но это не так.
но не вижу ничего плохого чтобы RTX включался в тех моментах игры где он нужен. например когда находишься рядом с зеркалами или теми же лужами.
но чтобы этот RTX маслал на постоянке тупо отжирая ресурсы проца и видюхи... в этом смысла нет.
нет ртикc не поиграть как сейчас с инструкциями avx
щас никакого стеснения вот хотя бы новый сейнтс роу ремастеред теперь требует avx для запуска далее через годик какой нибудь avx2,fma3 требовать будут и по списку
разработчикам теперь плевать на оптимизацию, на то что отрезают часть потенциальной аудитории, им вобще на все плевать кроме денег, вот и все
так показала практика обхода иструкций в игре асасин ориджинс можно играть только до определенного момента
никто ведь не будет редактировать код движка
игры это в силах только разработчика
или если нет таких людей то найти самому нужное сохранение после этого места.
разрабы просто ушлепки )