Cyberpunk 2077 с новым видео возбудил игроков
Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали новое видео из игры Cyberpunk 2077 с полностью новыми кадрами игры. Увиденное взбудоражило поклонников ожидаемого проекта от авторов The Witcher 3: Wild Hunt.
Как сообщает , новое видео с кадрами реальной графики Cyberpunk 2077 разработчики выложили в официальном твиттере. Новый ролик приурочен к пятилетнему юбилею фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», а потому на кадрах показали тюнингованный мощный автомобиль будущего посреди пустошей, которые станут частью игрового мира в Cyberpunk 2077. Автомобиль Reaver может стать одним из транспортных средств главного героя Ви (V), однако его тюнингованая версия принадлежит банде «Призраков» (Wraith). Машина базируется на автомобиле Quadra Type-66, а мощность ее движка составляет почти 1000 лошадиных сил.
„Reaver” - custom-built Wraith gang vehicle based on Quadra Type-66 car. With its near 1000 horsepower, you will ride eternal, shiny and chrome.
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) May 15, 2020
Happy 5th Anniversary #MadMaxFuryRoad pic.twitter.com/9E0gqJKqV5
Новые кадры Cyberpunk 2077 взволновали фанатов игры, поскольку на них показали часть пустошей, которые станут одной из стартовых локаций игры в зависимости от выбранной биографии главного героя Ви (V). При этом, некоторые посчитали, что разработчики Cyberpunk 2077 показали не кадры самой игры, а просто создали отдельную сцену из игровых ассетов, поскольку окружение выглядит довольно пустынным. Фанаты предположили, что сами пустоши в Cyberpunk 2077 будут гораздо более детальными и содержащими немало интересных достопримечательностей. Другие заметили вдалеке очертания небоскребов, и предположили, что мир в игре будет гигантским. При этом, пока неизвестен точный размер игрового мира в Cyberpunk 2077, и насколько большим окажется сам город Найт-Сити (Night City) и его окрестности.
There are mountainous and desert area in this pic.twitter.com/KfexUDiKGr
— RedArrow (@RedAllegiance) May 15, 2020
— LastKnownMeal (@LastKnownMeal) May 15, 2020
Is that Night City in the distance?? Holy hell the wasteland is huge pic.twitter.com/ZtTJf2mGCe
— (@GarfieldLasagn3) May 15, 2020
— Kyrios (@LiLWierzbowski) May 15, 2020
1000 horses? pic.twitter.com/jrDCgfQFeN
— VNC Silencer (@vncsilencer) May 15, 2020
— FiveJoy (@JoyFromDiscord) May 16, 2020
Релиз Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмак 3: Дикая охота» ожидается 17 сентября этого года на платформах ПК, Xbox One и PS4, сообщает . Позднее разработчики выпустят игру также на PS5 и Xbox Series X с улучшенной графикой.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
с анриал 4
а чем собственно в ней заняться, что мы делали в гта посреди пустыни или рдр2 смотрели и искали обитателей пустыни, а значит пустыня в киберпанк тоже будет населена разными гадами, разработчики ведь сами сказали что хотят сделать всякие штуки как в гта, конечно в этой локации должно быть бесчисленное число активностей иначе пустыня в киберпанк это лишнее
Но, может их как нибудь интегрируют, типа скрываться от кого-то там.
P.S. А если бы её не было, то все бы ныли "Почему за стену города не выйти?".
Боюсь что те, кто считает что там будет "Мэд Макс" сильно расстроятся.
Вроде как будет Город(многоуровневый), Пригород(территория вокруг города), и Пустоши(сравнимые с океаном в GTA - практически пустые).
ну и проджекты скорей всего старались именно к стандартам локаций гта 5
"к стандартам локаций гта 5" у гта 5 какие-то стандарты есть? особенные локации? Чтоб к ним стараться.
а они как минимум выше чем самое высокое здание в гта, можно предположить что расстояние от города до автомобиля примерно такоее а именно 8-10 км
но опять же вдруг там не город а завод например или ящики мы же точно не знаем)
город ведь не плавает в океане,
сам город возле воды а за городом населенные пункты,пустоши, скалы, песок,возможно деревушки (просто фантазирую) с поселенцами 22 века и хрен знает что еще
но в принципе это компоновка гта 5
фанаты даже уже его 3д модель на основе блупринт сварганили
лучше меньше всегда но в деталях. чем больше и ни о чём)
да и проработка карты нужна лишь по тем маршрутам по которым идет сюжет самой игры.
как по мне большая карта это скорее минус чем плюс
когда в месте соединения компонентов карты щель даже сейчас после стольких лет после релиза в гта 5 встречаются щели в местах соединения карты, куда смотрят разрабы им что по оси xyz сложно все идеально подогнать
или просто пофиг и так сойдет
вобщем по итогу мне кажется никто жаловаться не будет
но если карта вылизана. а сюжет никакой. то тут уж игру ничего не спасет.
другим же в радость по карте просто бегать и пинать болт.
некоторым важна прокачка постоянная. тип заходить в гта5 и работать там день ото дня увеличивая бабосики и покупая разную дичь.
каждому своё.
последнее время в играх лепят лишь графоний вылизывая карту. забивая плотно на сюжет как таковой.
сюжет в виде отдельных заданий разбросанных это не сюжет. это истории
для меня самое важное это погружение а когда игровой мир кривой это уничтожает чувство сопричастности
разработчики используют прием -потемкинские деревни
явно наименований автомобилей будет не так уж и мало,
а габариты у них приближены к реальности, так как игра от первого лица, чему свидетельствуют просторные салоны автомобилей из прошлых видео