Начальники Rockstar издевались над сотрудниками игры года

Логотип Rockstar Логотип Rockstar

Red Dead Redemption, Дикий Запад в виртуальном мире, получила славу лучшей игры года, но какой ценой?  

Бывший сотрудник опубликовал детали своей работы в Rockstar San Diego, которая занималась разработкой Red Dead Redemption. В своем блоге, бывший сотрудник Зеро Дин (Zero Dean), рассказал читателям о «обмане», «манипуляциях» и «унижении», царивших во время работы над игрой. Eurogamer заметил удаленные заметки в кэше Google. 

Дин стал работать в Rockstar в 2007 году и почувствовал с самого начала, что что-то «не так». Связь между командой «отсутствовала», «никто не имел ни малейшего понятия над чем работают коллеги». Дин решил написать рискованное письмо начальству, что ненадолго улучшило ситуацию.  

«Все началось после года работы в компании, когда высшее начальство стало говорить о том, как долго идет разработка, сколько денег потрачено и, что самое важное, о датах релиза», - пишет он.

«И именно здесь началась ложь и манипуляция – сначала медленно, а затем доходя до настоящего помешательства (по моим стандартам)»

«Серьезно», - добавляет он: «если бы происходящее в офисе снималось, из этого вышла бы отличная комедия. Я уверен. К сожалению, в реальности все казалось самым жутким кошмаром для многих людей. Люди говорили об увольнении, но они не могли уйти, потому что у них были дети или кредит на жилье, или экономика слишком слабая и никто их не наймет».

Дин рассказал, что рабочие часы были увеличены с 8 до 12, и рабочая неделя также стала больше – с 5 до 6 рабочих дней. Переработанные часы никто не оплачивал – платили как за стандартную 40 часовую рабочую неделю.

«Рабочее настроение продолжило ухудшаться по мере увеличения вранья. И каждый был на пределе. И с нами разговаривали на собраниях, как с некомпетентными 10-летними детьми», - пишет он. 

После месяцев трудной работы в спешке, Зеро Дину поручили создать часть Мексики для Red Dead Redemption. Но его команда из трех человек просто скисла, когда он пытался подбодрить их по электронной почте. 

«Через несколько минут меня позвали на собрание и я был вынужден выслушивать 10-15 минутную истерику с бранью и криками», - вспоминает он. «Будто бы я здесь главный, кого, мягко говоря, не любили в некоторых кругах сотрудников, которых я никогда не видел». 

И тут Дин понял, что его почта проверялась.

«Как я посмел сказать, что план работ (очевидно нереалистичный) является нереалистичным трем людям по email?! Я превышал свои полномочия как главы! Это продолжалось и продолжалось. Я чувствовал, будто бы стаю на плацу и меня отчитывает сержант».

Дин «немедленно сложил с себя» обязанности, а команда менеджмента обещала не «смущать» его рассказывая о случившемся.

«Я очутился в каком-то водовороте, где каким-то образом мне казалось, что все в порядке.  Работать по 12 часов 6 дней в неделю без компенсации, в порядке. Манипулировать и врать, разговаривать с работниками как с детьми, в порядке. Кричать и оскорблять людей прилюдно, в порядке».

«Дошло до того, что мой босс записал мою работу на свой счет и тактично спорил со мной кто ее сделал (оригинальные документы лежали на моем столе). Тогда я пошел назад к столу и стал убираться, пока не понял, что я не убираюсь – я собираюсь». 

В ретроспективе Дин поблагодарил Rockstar: «Спасибо Rockstar! Вы научили меня тому, как никогда не надо вести дела или обращаться с работниками (или людьми).» 

Читать подробнее на нашем сайте о: Red Dead Redemption | Rockstar San Diego
Комментарии (1)
  • LVL --
    Жесть .. даже в казалось бы хороших компаниях такая фигня бывает.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.