Авторы Assassin's Creed: Valhalla ответили про сходство с God of War

Assassin's Creed: Valhalla Assassin's Creed: Valhalla

После анонса Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальгалла) от компании Ubisoft, многие игроки поспешили сравнить сеттинг нового проекта с открытым миром с недавней игрой God of War, в которой Кратос оказался в похожем скандинавском сеттинге. Авторы Assassin's Creed: Valhalla решили ответить на такие наблюдения и сравнения игроков.

Как сообщает , сразу после официального анонса Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальхалла), который подтвердил сеттинг скандинавских викингов, многие игроки посчитали, что новый проект будет копировать многие элементы из God of War от Santa Monica Studio, которая в 2018 году получила больше всего наград «Игра года». Создатели Assassin's Creed: Valhalla решили ответить фанатам на вопрос о том, насколько сильно их игра будет напоминать God of War. Директор Дэрби МакДевитт (Darby McDevitt) заявил, что God of War является отличной игрой, однако также, как и другие проекты в подобном сеттинге, игра делает основной упор на скандинавскую мифологию. В то же время, в Assassin's Creed: Valhalla хоть и будут такие элементы, но основной упор разработчики делают именно на жизнь викингов в реальной исторической эпохе, что было очень редко показано где-либо.

В Assassin's Creed: Valhalla игроки не будут сражаться со скандинавскими богами, а станут свидетелями исторических событий в период IX века, когда король Англии Альфред противостоял набегам викингов из Норвежских земель. В Assassin's Creed: Valhalla игроки станут свидетелями и участниками масштабных сражений, а также будут развивать свое поселение викингов, следить за состоянием воинов и многое другое. Ожидается, что в Assassin's Creed: Valhalla, как и в Assassin's Creed: Odyssey, будут представлены и мифические существа, но встречи с ними станут лишь малой частью того, что будет представлено в одном из самых крупных проектов от Ubisoft.

Стоит отметить, что разработчики God of War с энтузиазмом отнеслись к анонсу Assassin's Creed: Valhalla. Так, ведущий геймдизайнер Кори Барлог (Cory Barlog) отметил, что с нетерпением ждет выхода проекта, а игрокам не стоит беспокоиться о похожести на God of War. По мнению Барлога, мифы вдохновляли многих творческих людей испокон веков, и продолжат служить источником вдохновения для самых разных проектов с уникальным видением.

Игра Assassin's Creed: Valhalla ожидается к выходу в конце 2020 года на ПК, Xbox One, PS4, PS5 и Xbox Series X. По данным , релиз проекта будет приурочен к началу продаж консолей нового поколения.

Читать подробнее на нашем сайте о: Santa Monica Studio | God of War | Assassin's Creed: Valhalla | Ubisoft | PlayStation 5 | Assassin's Creed: Odyssey
Комментарии (7)
  • LVL 43
    врят ли конечно это будет хит хитов,
    все же кингдом ком уже никто не превзойдет, по части атмосферы, но звучит и выглядит неплохо
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 19
      Кому-то Деливеренс вообще не понравился, так что стоит говорить за себя). Я не думаю, что объективно атмосфера там непревзойденная, на вкус и цвет...

      Что касается уважительного отношения разных студий к играм друг к другу - вот это прямо-таки удивило приятно, всегда нравилась "чистая" игра противостояний с уважением к чужому труду.

      Новая игра про ассасинов, как минимум, будет так же историческим интересным проектом, предыдущие обе очень понравились, жду и эту.
       Нравится!   
      • LVL 43
        эта атмосфера максимальна приближена к средневековой Англии впрочем для этого ее и создавали что бы англичане смогли ощутить быт своих далеких предков

        а в Валхале наверное будет что усредненное между правдой и вымыслом
         Нравится!   
        • LVL 19
          Но ведь атмосфера кроется не в правдоподобности))). Сколько фильмов, игр, романов на тему фантастики, в которых атмосфера зашкаливает... Например, когда в Ориджинсе кроме исторической достоверности временного отрезка в Египте с ее укладом, костюмами и архитектурой также показали мифических существ и отвели им место в сюжете (огромная кобра и т.п.), атмосфера сразу же зашкалила. Когда я стараюсь быть объективным, то понимаю, что атмосферу делают 3 постоянные вещи и 1 сугубо личная для каждого. Постоянные составляющие: визуал, музыка, история. Личная для каждого - вкусы (сеттинг, который по нраву, истории, которые будоражили тебя всегда, жанры искусства, показанные в этих историях, и т.д.).
           Нравится!   
          • LVL 19
            К сожалению, я никогда объективно не узнаю, так где же атмосфера лучше, - в Деливеренс или Ориджинс?
             Нравится!   
          • LVL 43
            кингдом игра для тех кто еще помнит акцент коокней
            это не массовый продукт а вот асасин мульти-культ массовый
            те кингдом любят те кто говорит британским с акцентом
            многим другим сложно понять во что там играть
             Нравится!   
            • LVL 43
              потом это не набивший оскомину своей конспиративностью ''киберпранк'' тут будет туча инфы в самое ближайшее время это же юби
               Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.