Авторы Assassin's Creed: Valhalla ответили про сходство с God of War
После анонса Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальгалла) от компании Ubisoft, многие игроки поспешили сравнить сеттинг нового проекта с открытым миром с недавней игрой God of War, в которой Кратос оказался в похожем скандинавском сеттинге. Авторы Assassin's Creed: Valhalla решили ответить на такие наблюдения и сравнения игроков.
Как сообщает , сразу после официального анонса Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальхалла), который подтвердил сеттинг скандинавских викингов, многие игроки посчитали, что новый проект будет копировать многие элементы из God of War от Santa Monica Studio, которая в 2018 году получила больше всего наград «Игра года». Создатели Assassin's Creed: Valhalla решили ответить фанатам на вопрос о том, насколько сильно их игра будет напоминать God of War. Директор Дэрби МакДевитт (Darby McDevitt) заявил, что God of War является отличной игрой, однако также, как и другие проекты в подобном сеттинге, игра делает основной упор на скандинавскую мифологию. В то же время, в Assassin's Creed: Valhalla хоть и будут такие элементы, но основной упор разработчики делают именно на жизнь викингов в реальной исторической эпохе, что было очень редко показано где-либо.
В Assassin's Creed: Valhalla игроки не будут сражаться со скандинавскими богами, а станут свидетелями исторических событий в период IX века, когда король Англии Альфред противостоял набегам викингов из Норвежских земель. В Assassin's Creed: Valhalla игроки станут свидетелями и участниками масштабных сражений, а также будут развивать свое поселение викингов, следить за состоянием воинов и многое другое. Ожидается, что в Assassin's Creed: Valhalla, как и в Assassin's Creed: Odyssey, будут представлены и мифические существа, но встречи с ними станут лишь малой частью того, что будет представлено в одном из самых крупных проектов от Ubisoft.
Стоит отметить, что разработчики God of War с энтузиазмом отнеслись к анонсу Assassin's Creed: Valhalla. Так, ведущий геймдизайнер Кори Барлог (Cory Barlog) отметил, что с нетерпением ждет выхода проекта, а игрокам не стоит беспокоиться о похожести на God of War. По мнению Барлога, мифы вдохновляли многих творческих людей испокон веков, и продолжат служить источником вдохновения для самых разных проектов с уникальным видением.
Игра Assassin's Creed: Valhalla ожидается к выходу в конце 2020 года на ПК, Xbox One, PS4, PS5 и Xbox Series X. По данным , релиз проекта будет приурочен к началу продаж консолей нового поколения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
все же кингдом ком уже никто не превзойдет, по части атмосферы, но звучит и выглядит неплохо
Что касается уважительного отношения разных студий к играм друг к другу - вот это прямо-таки удивило приятно, всегда нравилась "чистая" игра противостояний с уважением к чужому труду.
Новая игра про ассасинов, как минимум, будет так же историческим интересным проектом, предыдущие обе очень понравились, жду и эту.
а в Валхале наверное будет что усредненное между правдой и вымыслом
это не массовый продукт а вот асасин мульти-культ массовый
те кингдом любят те кто говорит британским с акцентом
многим другим сложно понять во что там играть