Детская задачка по математике завела интернет в тупик
Пользователи сети обратили свое внимание на очередную простейшую детскую задачку, решение которой разделило соцсети на несколько лагерей.
В социальной сети Twitter пользователь под ником Fetusberry опубликовал снимок с простейшей школьной задачкой по математике. Как сообщает , на фотографии детям показывают следующий пример: 20 / 5 (2 * 2). При этом, представлено два ответа «16» и «1», а также комментарий, указывающий на то, что «оба ответа одинаково верны». Пользователь Fetusberry с этим не согласился и предоставил остальным возможность решить, какой из ответов является верным.
"equally correct"pic.twitter.com/E4sbP43Bpa
— Fetusberry「Doingles™」Crunch (@Fetusberry) January 19, 2020
Многие пользователи принялись обсуждать математический пример и доказывать, какой же из ответов является на самом деле правильным. По мнению некоторых правильным ответом является «1»: «Ответ «1». Чтобы получить 16, вам нужно записать пример так: (20 / 5) (2 * 2)». Другие начали настаивать на ответе «16». «Я думаю правильный ответ «16», потому что после того, как вы избавитесь от скобок, дальше исчисления идут слева направо», — написал один из комментаторов.
В итоге, после долгих дискуссий нашлись те, кто назвал оба ответа неправильными и обвинил составителей задачки в том, что они некорректно ее написали. «Ни один ответ не является правильным. Правильный ответ здесь — назвать человека, написавшего этот пример, идиотом. Учителя должны говорить о неоднозначности и о том, что уравнения могут быть плохо составлены, как английские предложения», — написал пользователь с ником Rick Dias. Другие же обвинили американскую систему PEMDAS. «PEMDAS всегда был неправильной системой. Я не понимаю, почему американцы думают, что умножение имеет более высокий приоритет, чем деление, ведь они имеют одинаковый приоритет, как и сложение с вычитанием», — сообщил пользователь FrenchHoneyBadger. Стоит отметить, что еще есть и система BOMDAS, используемая в Европе.
Как напоминает , летом прошлого года пользователей сети озадачила похожая задачка с такими же ответами «1» и «16». Тогда соцсети тоже разделились на несколько лагерей, придя к общему выводу, что пример записан неправильно и в нем получается два решения в зависимости от системы.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Так как между 5 и ( нет никаких знаков, то можно подставить умножение или деление,и получим соответствено 16 или 1.
тоже самое и в уравнениях
2х=2*х
Там о 1 речи не может быть.
Т.к. Тут представлена обычная дробь.
Манипуляции производятся в верхней части и в нижней части дроби. 20/5*(2*2)
20 20. 20. 1
______ = _____ = _______ = ___ = 1
5*(2*2) 5 * 4. 20. 1
Ниже должна быть цитата Задорного..
______ = _____ = _______ = ___ = 1
5*(2*2). 5 * 4. . . .20. . .1
в нашей школе учили, что будет 4
знак / равен ÷
10/5*2=4
20/5*(2х2) - сперва открываем скобки
20/5*4 - умножение и деление равнозначные знаки, следовательно, решаем в порядке их записи
20/5=4
4*4=16
Можно выразиться и иначе:
число можно переносить только с впереди стоящим знаком
И деление переворачивает число (если уж совсем по детски выражаться)
1*20 1/5 1*4
Так же эти числа можно изобразить дробями:
20/1 * 1/5 * 4/1
что записывается как:
20 1 4 20 4 80
__ * _ * _ = __ * _ = __ = 16
1 5 1 5 1 5
В общем, если записывать с дробью, то будет выглядеть так:
20
__ х (2х2) = 4 х (2х2) = 4 х 4 = 16
5
20 и черта
а под чертой остальное
Верный ответ здесь только один, и это не единица господа