Простейшая задачка по математике завела интернет в тупик
Пользователи соцсетей обратили свое внимание на простейший школьный математический пример, после решения которого они разделились на несколько лагерей со своими ответами.
Пользовательница Twitter под ником pjmdoll опубликовала у себя на странице изображение с кадром из аниме «Наруто», на котором изображен школьный класс с доской и написанным на ней примером. Как сообщает , на самой доске написан элементарный пример, с которым у девушки возникли трудности, а потому она попросила остальных пользователей сети помочь ей с решением. Стоит отметить, что, несмотря на всю простоту, задача разделила пользователей сети, так как каждый стал уверять, что именно его ответ верный.
Автор поста с ником pjmdoll отметила, что у нее получился ответ «1», но так как, по ее словам, она не очень хорошо разбирается в математике, а потому и захотела узнать о других вариантах. Одна из пользовательниц сразу же написала свой ответ в комментариях: «Ответ 16, Боже, так неловко за некоторые ответы...». Остальные пользователи также принялись сообщать о своих результатах и методах решения. Некоторые даже отметили, что решали при помощи калькулятора и у них получалось «16». Остальные принялись настаивать на ответе 1. «Тем людям, что говорят про ответ «16», надо заново начать изучать математику», — написала одна из участниц обсуждения. «1 и 16 оба являются правильными ответами. Уравнение неверное с самого начала. Добавьте в уравнение любые другие числа и вы все равно получите два ответа. Вы никогда не увидите такое уравнение в школе, потому что оно не правильное изначально», — ответил ей другой пользователь.
По информации , некоторые пользователи в комментариях объяснили, что у многих людей получаются разные ответы из-за разных систем вычисления. К примеру, в американской системе вычисления PEMDAS, приведенной некоторыми пользователями, в порядке следования сначала идет умножение, а потом деление. В Европе используется другая система BODMAS.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
это тоже самое что поделить 8 уток на 20 килограмм гвоздей )
8 / 2 * (2 + 2) =
простейшее школьное выражение. Но школа разная в разных странах )
Я только сейчас узнал, что системы разные.
поэтому что делать с выражением в скобках каждый решает для себя сам
его не принято ставить перед скобками
Ну а т.к. по нашей системе / и * равны, то пример решается в порядке очереди слева на право. В итоге ответ 16. И почему он неправильно составлен? Всё норм с примером.
________
2(2+2)
8/2*4
а далее с лева, на право и выходит 16. Я тоже получил 1 по началу.
Вообще, чем дольше живешь, тем чаще начинаешь задаваться вашим вопросом комментарием выше (и вообще, до каких пор что-либо считать правильным, а после каких - нет, или сколько на свете правд, а сколько истин? Правильно я поступлю, если подам милостыню просящему (который возможно тебя разводит как лошка, а возможно, от твоей милости зависит то, умрет ли он от голода этой ночью или нет и т.д.)
8
________
2(2+2)
8/2=4
4×4=16
Или правильно или я тупой
PEMDAS и BODMAS разница в порядке двух букв .. multiply, divide
нас учили по порядку, а их по таким мнемоническим правилам
и запутывают в мыслях своих лярды которые не в их круге.
а сами учатся лишь управлять и манипулировать. хех.
как вырваться из этой системы? )
Единицу можно получить только в случае:
8/(2(2+2))
Вот поэтому-то деление в виде дроби куда легче понять, а в электронном виде постоянно приходится встречаться со множественными скобками (две-три и даже десять скобок мелочи, особенно поймут программисты, работавшие через простые текстовые редакторы).
________
2(2+2)
______
2(2+2)