Ремейк Metal Gear Solid показали на движке Unreal Engine 4
В сети появились кадры ремейка оригинальной Metal Gear Solid, созданной под руководством знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), созданного на движке Unreal Engine 4.
Энтузиаст Эразм Бродау (Erasmus Brosdau) представил несколько новых кадров с обновленным Снейком (Solid Snake) из игры Metal Gear Solid, где главный герой еще не потерял свой глаз. Как сообщает , разработчик создал впечатляющую модель главного героя на движке Unreal Engine 4. Таким образом, Эразм показал фанатам, каким может выглядеть Снейк в возможном ремейке первой части, если Konami решится на его выпуск. Стоит отметить, что ранее этот же автор показывал вступительные ролики игр Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2, также воссозданные на движке Unreal Engine 4.
Другой энтузиаст с YouTube-канала Maxime THOMAS LE DEORE решил показать на видео созданные им кат-сцены из игры Metal Gear Solid. Он воссоздал их на движке Unity, создав 3D-модели персонажей и сделав им анимацию. Стоит отметить, что Сиолид Снейк на видео выглядит немного хуже, чем этот же герой на изображениях, представленных Эразмом Бродау. Однако, стоит учитывать, что автор Maxime THOMAS LE DEORE сделал целую 3D-модель персонажа и добавил ему анимации. Таким образом, он также показал свое видение ремейка Metal Gear Solid.
Как отмечает , последней игрой в серии на данный момент является Metal Gear Survive, вышедшая в 2018 году. Она была сделана уже без участия Хидэо Кодзимы.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.