Nvidia показала новейший физический движок PhysX 5

Компания Nvidia официально анонсировала новейший физический движок, назвала его дату выхода, а также показала на видео, на что способна новая технология.

Nvidia представила физический движок PhysX 5.0. Как сообщает , дата выхода этой новой версии запланирован на 2020 год. Одной из главных особенностей обновленного физического движка станет технология моделирования деформируемых тел (FEM). Отмечается, что технология уже широко используется в автомобильной и обрабатывающей промышленности для точного моделирования прочности конструкции как жестких, так и мягких узлов.

Моделирование жидкости тоже станет одной из главных фишек обновленного движка PhysX 5.0. Отмечается, что теперь разработчики смогут использовать дискретное моделирование частиц для моделирования зернистого потока. Еще одна технология позволит создавать реалистичные веревки и ткани, которые станут деформироваться более правдоподобно. Пример этого можно увидеть в выпущенном компанией Nvidia ролике с демонстрацией возможностей движка.

По информации , разработчики новой версии движка пообещали предоставить больше информации о PhysX 5.0 ближе к его выходу в 2020 году.

Читать подробнее на нашем сайте о: NVIDIA Corporation
Комментарии (27)
  • LVL 22
    Что бы они не придумывали, PhysX очень тяжело интегрируется в игру, а ради фишки которая не на всех картах будет работать, мало кто готов горбатиться.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 13
      Вот именно! Придумывать новые фишки, что б покупали новые видеокарты - это афигеть какой наглый маркетинг.
       Нравится!   
      • LVL 11
        А им что нужно ждать когда твоё величество накопит себе на новое железо ?
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 14
          Чем слушаешь? Разработчикам с трудном и затратно с этим работать, а ведь главное сэкономить время\деньги. Если это будет работать ток у зелёных значит на красных и консолях нет. Так зачем стараться? Если бы rtx не взяла amd и не поставила на новые консли, некто бы игр кроме демок и инди с этой технологией не делал бы. А так авось и выгорит.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 22
            rtx хотя бы элементарно прикручивается, даже любители запускают старые игры с ним. Такчто rtx пойдёт в массы.

            Под PhysX надо писать движок с нуля.
             Нравится!   
            • LVL 4
              как раз таки RTX до**уя не элементарно прикручивается. Это легко и просто сделать для игр в которых нет динамической геометрии в которых не зайдествованна пиксельная стадия граф. конвеера. в которых нету инстейсинга и других методик рендеринга сложных и отложенных сцен. Как только реч заходит о многостайдийных рендерингах и о большом количесве геометрии в сцене рейтрейсинг сразу становится не только абузой но ещё и не посильной задачей для рендеринговой части движка. RTX невероятно тружно приростить к конвееру который изначально заточен под отложенный рендеринг, он не только требует дублирования геометрии но и требует приведения её в другой формат и это я ещё не посчитал вторичную иметацию renderelements. естественно для всяких там квейков и минесрафтов это плевое дело но когда один меш это 20к треугольников то разговоры идут совершенно на других тонах. ещё раз
               Нравится!   
    • LVL 32
      а если у тебя такая карта уже есть и эта фича идёт бесплатным бонусом? Совсем другой базар сразу, верно?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 22
        Ты предыдущие версии PhysX где-нибудь в современных играх видел? Всем разработчикам насрать на него, это кривая технология? которую очень сложно прикрутить к игре.

        Я бы очень хотел чтобы игр с PhysX было навалом, но их нет, потомучто нахрен никому эта технология кроме NVIDIA не впёрлась.

        Если что, у меня карточка RTX от NVIDIA.
         Нравится!   
        • LVL 4
          И в чем же труднасть то такая не пасильная?
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 22
            Потомучто для этой физикс надо ДВИЖОК абсолютно с нуля написать под него. А это дорого и сложно.

            PhysX впервые был показан в 2006 г., 13 лет прошло и почти нигде он не используется. Мёртвая технология.
             Нравится!   
            • LVL 4
              Дак трудность то в чем? И с чего ты взял что для него нужно писать движок с нуля?
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 22
                Разработчики в интервью говорили, что с PhysX куча геморроя, его нельзя прикрутить к существующему движку, как RTX.

                И факты об этом говорят.
                 Нравится!   
              • LVL 22
                Сам набери в гугле: "Игры на движке PhysX"

                Там из приличного только устаревшие игры.

                В том же Assassin's Creed IV: Black Flag только эффекты дыма прикрутили, а в следующих сериях вообще болт забили на PhysX.
                 Нравится!   
                • LVL 4
                  Всё понятно. ещё один балабол нашёлся. который только гуглом умеет пользоватся. вопервых: интервью с разрабочиками которые сказали такую ересь в студию. воторых: PhysX используется везде. одни только игры на UE4 и Unity какую статейку делают. остальные движки повально PhysX и редко кто Havok. Фолыч, ведьмак, gta, половина игр Ubisoft все на physx.
                   Нравится!   
                  • LVL 22
                    Всё старьё 5 летней давности. И если в игры дым на PhysX сделали - это не интеграция, а порнография.

                    Назови хоть одну приличную игру 2018-19 года, где полноценная физика сделана на PhysX

                    "PhysX используется везде. одни только игры на UE4 и Unity" - и что приличного вышло на этих движках с физикой?

                    Ничего, где игры? Все болт забили на PhysX
                     Нравится!   
                    • LVL 4
                      Metro Exodus, pubg fortnite, Overwatch, codmw, star wars jedi fallen order, RD2 (вместе с BT), borderlends 3...
                       Нравится!   
                      • LVL 22
                        Там этот физыкс для галочки прекручен, одежду рассчитывает, туманчик. Где мега физика мега разрушаемости? Разве что хаервокс заметен.

                        Поищи на ютубе ИгроСториз: Провалы игровых технологий. От DirectX 12 и PhysX до Kinect и виртуальной реальности

                        Дай название ролика, где явно видно преимущество физыкса в современной игре.
                         Нравится!   
                        • LVL 4
                          Ещё раз повторяю. физический движок ЭТО НЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ, ЭТО НЕ ТУМАН, ЭТО НЕ СИМУЛЯЦИЯ ТРЯПОК. всё мною перечисленно это лишь маленькие дополнения которые никому в геймплее не нужны. Физический движок расчитывает колюзию тел. - тоесть персонажа, гранат, пуль, ландшафт. небыло бы физикса - твой персонаж тупо бы висел в воздухе и ничего не мог сделать. Преймущество перед другими физическими движками у PhysX в том что все фазы физикса оптимизированны а так-же паралелятся на GPU автоматом.
                           Нравится!   
                        • LVL 4
                          И самое главное в том что physx очень быстро работает именно в этом его преймушество над Havok и BT не только паралельные вычисления колюзии но и кеширование мешей. Хватит думать что physx это тряпки и волосы, physx это прежде всего расчёт физики и движения тел в игре. без которых ты бы даже ходить по ландшафту не смог.
                           Нравится!   
                    • LVL 4
                      Физический движок отвечает не тольк за дым, дым и навороты это лишь сахарная функциональность. Физический движок отвечает за колизии и расчет физики тел и геометрии если ты думаешь что PhysX это дым и тряпки то ты кретин.
                       Нравится!   
                      • LVL 22
                        И что? Почему только в борде 3 задействовали движок полноценно? Остальные по мелочи.
                         Нравится!   
                • LVL 4
                  насчёт сложной интеграции. нужно быть полным кретином чтобы заявлять что PhysX сложно интегрируется. у него самое простое API которое прекрасно маштабируется по сравненинию с дырявым bt и хавок
                   Нравится!   
        • LVL 32
          Мне было достаточно того, что Пшикс был в моей любимой второй Борде, а поголовного внедрения я и не ждал, но было очень круто запулить, например, магнитную гранатку в кучу трупов и наблюдать, как в образовавшемся смерче крутятся части тела, капли крови (кислоты, шлака) и оружия.
           Нравится!   
    • LVL 4
      И в чем же труднасть то такая не пасильная?
       Нравится!   
  • LVL 32
    Всё равно не верю.
     Нравится!   
  • LVL 43
    как то эта физика не очень в играх то и нужна,
    такая тонкая симуляция абсолютно незаметна в пылу борьбы нон-стоп, где надо делать все быстро-быстро)
    да и современные игры приучают людей к быстроте, пролетают мимо даже если захочешь вдуматься,игровой процесс не позволит
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 36
    все заметили баг?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.