Nvidia показала новейший физический движок PhysX 5
Компания Nvidia официально анонсировала новейший физический движок, назвала его дату выхода, а также показала на видео, на что способна новая технология.
Nvidia представила физический движок PhysX 5.0. Как сообщает , дата выхода этой новой версии запланирован на 2020 год. Одной из главных особенностей обновленного физического движка станет технология моделирования деформируемых тел (FEM). Отмечается, что технология уже широко используется в автомобильной и обрабатывающей промышленности для точного моделирования прочности конструкции как жестких, так и мягких узлов.
Моделирование жидкости тоже станет одной из главных фишек обновленного движка PhysX 5.0. Отмечается, что теперь разработчики смогут использовать дискретное моделирование частиц для моделирования зернистого потока. Еще одна технология позволит создавать реалистичные веревки и ткани, которые станут деформироваться более правдоподобно. Пример этого можно увидеть в выпущенном компанией Nvidia ролике с демонстрацией возможностей движка.
По информации , разработчики новой версии движка пообещали предоставить больше информации о PhysX 5.0 ближе к его выходу в 2020 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Под PhysX надо писать движок с нуля.
Я бы очень хотел чтобы игр с PhysX было навалом, но их нет, потомучто нахрен никому эта технология кроме NVIDIA не впёрлась.
Если что, у меня карточка RTX от NVIDIA.
PhysX впервые был показан в 2006 г., 13 лет прошло и почти нигде он не используется. Мёртвая технология.
И факты об этом говорят.
Там из приличного только устаревшие игры.
В том же Assassin's Creed IV: Black Flag только эффекты дыма прикрутили, а в следующих сериях вообще болт забили на PhysX.
Назови хоть одну приличную игру 2018-19 года, где полноценная физика сделана на PhysX
"PhysX используется везде. одни только игры на UE4 и Unity" - и что приличного вышло на этих движках с физикой?
Ничего, где игры? Все болт забили на PhysX
Поищи на ютубе ИгроСториз: Провалы игровых технологий. От DirectX 12 и PhysX до Kinect и виртуальной реальности
Дай название ролика, где явно видно преимущество физыкса в современной игре.
такая тонкая симуляция абсолютно незаметна в пылу борьбы нон-стоп, где надо делать все быстро-быстро)
да и современные игры приучают людей к быстроте, пролетают мимо даже если захочешь вдуматься,игровой процесс не позволит