В новом BioShock 4 раскрыли главное и шокировали фанатов

В сети обнаружили новые подтверждения разработки ожидаемой игры BioShock 4. Фанаты заметили, что только за последнее время компания Take-Two Interactive оставила сразу два намека на факт разработки проекта, и его главные особенности.
Как стало известно , пока официальных сведений об игре BioShock 4 почти не было, не считая утечки о том, что некая секретная студия 2K Games работает над игрой с 2018 года. Теперь в сети обнаружились новые намеки на то, что анонс проекта может состояться весьма скоро. Главный исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в недавнем финансовом отчете компании упомянул, что сейчас в разработке компании находится «сильнейшая линейка проектов за всю историю». Вдобавок, Штраус сделал акцент на том, что в планах компании «выпуск сиквелов к своим самым крупным франшизам», например, BioShock. Еще одним подтверждением стало появление новой вакансии ведущего игрового дизайнера эндгейма для студии в Новато (Novato). Согласно имеющимся сведениям, студия разработчиков BioShock 4 находится в Новато, Калифорния.
Интересно, что указанная вакансия может означать серьезные перемены для BioShock 4, если действительно студия в Новато работает над этим проектом. Поскольку предыдущие игры серии были сюжетными шутерами для одиночного прохождения, то в них совсем не было эндгейма. И если команде потребовался специалист в данном направлении, то весьма вероятно, что BioShock 4 может оказаться игрой-сервисом в стиле популярных проектов Destiny 2 или The Division 2.
Стоит отметить, что игрой BioShock 4 не занимается создатель серии Кен Левин (Ken Levine), работавший над первой игрой и BioShock Infinite. Согласно имеющимся данным, Левин со своей новой студией Ghost Story Games работает над инновационной сюжетной игрой с высокой нелинейностью. У игры пока нет названия и сроков выхода, сообщает , но работу над ней Левин начал еще в 2017 году.
18.218.150.40
-
LVL 40ВадимРБ 14.11.2019 21:25нелинейность в игре это скорее минус чем+Нравится!
-
LVL 11The f@llen evil 14.11.2019 22:35...только для тех франшиз, которые (изначально) были линейными.Нравится!
-
LVL 40ВадимРБ 14.11.2019 22:38те что были линейны насколько они для вас линейны всё же? или линейность эта делает сюжет в игре?Нравится!
-
LVL 11The f@llen evil 14.11.2019 22:55Нуу... (например) AC Odyssey до сих пор считаю (по большей части) линейной игрой.Нравится!
-
LVL 40ВадимРБ 14.11.2019 22:58раздайте в диалоги пару игр. и пообщаемся тогдаНравится!
-
-
-
-
-
LVL 35crazy_bloger 14.11.2019 23:03И почему бы им, собственно, не подоить этот пока ещё сочный труп? Знаем мы вашу "сильнейшую линейку проектов за всю историю")))Нравится!
-
LVL 35crazy_bloger 14.11.2019 23:10Молодые и талантливые гейм дизайнеры видят, во что акулы бизнеса превращают старые успешные франшизы и 10 раз думают прежде чем идти в студии со своими маленькими проектами. В итоге те, кто должен был двигать индустрию вперёд закидывают эти идеи на полку и идут работать в другие отрасли. Не удивительно что игр с сюжетом так мало, а неглупых вообще почти нет, процент из процента.Нравится! 1 геймер одобряет этот комментарий
-
LVL 12Кинчик 15.11.2019 14:59Что-то разработчиков BioShock на нелинейность потянуло, неужели rpg хотят замутить?Нравится!