Cyberpunk 2077 раскрыл жестокую правду об открытом мире
Авторы игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED, подарившей игрокам известную игру «Ведьмак 3: Дикая охота», детально рассказали об открытом мире Cyberpunk 2077 и его ключевых отличиях от предыдущей игры. Также было раскрыто, в каком состоянии сейчас находится разработка самого масштабного проекта студии, и успеют ли игру доделать в срок.
Глава студии CD Projekt RED в Краковке Джон Мамаис (John Mamais) продолжает делиться все новыми сведениями о Cyberpunk 2077, сообщает . По словам Мамаиса, по сравнению с прошлой игрой компании The Witcher 3: Wild Hunt, в разработке Cyberpunk 2077 было немало ключевых отличий. Так, открытый мир в «Ведьмак 3» начали делать довольно поздно, и за то время, что оставалось у команды, они сделали все, что смогли. С Cyberpunk 2077 все иначе. Открытый мир Найт-Сити (Night City) с самого начала разработки был в центре всего, а потому его проработка и планирование стартовали еще на ранней стадии разработки игры. По словам Мамаиса, открытый мир в Cyberpunk 2077 будет намного круче того, что видели игроки в «Ведьмак 3», который до сих пор считается одним из лучших.
В Найт-Сити у игроков будет очень мало ограничений по поводу того, куда идти в первую очередь и где искать задания. Все уголки огромного города проработаны в равной степени тщательно, и насыщены контекстом и деталями, который вместе формируют ощущение цельности. В мире Cyberpunk 2077 вокруг геймеров будет множество так называемых «уличных историй», контрактов, которые можно выполнить в роли наемника для различных группировок игрового мира. Прохождение данных контрактов в Cyberpunk 2077 будет открывать новые ранги репутации, и соответственно, открывать все новые, более сложные и высокооплачиваемые задания и ценные награды.
Как рассказал Джон Мамаис, в мире Cyberpunk 2077 геймеры станут не только участниками самых разных событий, но и их свидетелями. Вокруг протагониста постоянно будут происходить разные конфликты, стычки и другие эпизоды из жизни жителей города. Подобные сцены добавляют жизни и правдоподобности игровому миру, лишая его ощущения статичной декорации. Разработчики стремились во многих моментах подарить игроку чувства пассивной сопричастности к живому миру вокруг, наполненного событиями, звуками, атмосферой и динамикой. Все это работает на высочайшую степень погружения в события игры, и именно из-за этого авторами Cyberpunk 2077 был выбран вид от первого лица.
Наконец, Джон Мамаис раскрыл геймерам, в каком состоянии находится текущая версия Cyberpunk 2077. Согласно этим данным, сейчас игру еще нельзя пройти от начала до конца, и проект завершен далеко не полностью. Впрочем, тестирование отдельных аспектов, квестов и механик проекта давно идет полным ходом. По плану команды, всю игру должны собрать воедино уже к концу 2019 года, а оставшиеся месяцы до выхода потратить на полировку всех элементов масштабного проекта. Таким образом, игрокам следует быть готовыми к возможным переносам в том случае, если разработчикам потребуется больше времени на то, чтобы обеспечить одной из главных игр 2020 года надлежащий уровень качества.
Дата выхода Cyberpunk 2077 запланирована на апрель 2020 года как на ПК, так и на консолях.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.