В Cyberpunk 2077 раскрыли новую прорисовку графики следующего поколения

Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

Компания CD Projekt RED раскрыла свои инновационные технологии для прорисовки новейшей графики в огромном и насыщенном открытом мире Cyberpunk 2077.

Разработчики из польской студии CDPR заявили, что для создания открытого мира Cyberpunk 2077 им пришлось полностью переработать некоторые свои технологии, сообщает . Они отлично справлялись со своими задачами в «Ведьмак 3: Дикая охота», но для отрисовки новой графики и более сложного по структуре мира оказалась бесполезна. Мир предыдущей игры, по сути, был плоским. В Cyberpunk 2077 он будет трехмерным, многоэтажным. Кроме того, главный герой Cyberpunk 2077 будет перемещаться по городу на автомобиле с огромной скоростью, которая в несколько раз выше скорости скачущего на лошади Геральта. Скорость и вертикальность мира значительно ударили по производительности игры.

В каждый момент времени движок Cyberpunk 2077 должен считывать гораздо больший объем данных, поэтому систему стриминга пришлось полностью переделать под эти нужды, сообщает . Разработчикам из CDPR удалось обеспечить не только горизонтальный, но и вертикальный стриминг, без воздействия на производительность «железа». Благодаря этому, в Cyberpunk 2077 даже на огромной скорости движок успевает прорисовать десятки небоскребов, каждый из которых игрок сможет посетить.

В CDPR также заявили, что Cyberpunk 2077 на ПК будет поддерживать технологию трассировки лучей в реальном времени. С ее помощью они реализуют реалистичный свет, который удивит игроков в Найт-Сити из-за большого количества неоновых вывесок. Рейтрейсинг используется также для затенения ambient occlusion и прорисовки горизонта.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PC и PS4. Однако авторы уже выразили свою озабоченность тем, как быстро приближается дата релиза, а потому игрокам следует быть готовыми к возможному переносу ожидаемого проекта. 

Читать подробнее на нашем сайте о: CD Projekt RED | Cyberpunk 2077 | The Witcher 3: Wild Hunt
Комментарии (3)
  • LVL 9
    Щщщат аааап! Тэйк май мани энд джаст гив ми зэт!!
     Нравится!   
  • LVL 37
    Ну посмотрим, но пока что на словах чего то сверх поразительного я не вижу. Вон Майкрософт делают революцию в графики в Microsoft Flight Simulator, но никто почему-то об этом не говорит. Пять петабайтов данных с применением нейронных сетей. С сотнями городов, да не в трехмерном, а двухмерном получается?, поправьте меня если ошибаюсь.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 40
    очень сомневаюсь что консольный проц по производительности i3 2100 сможет вытянуть в 30 фпс все эти дела.
    всё же на проце лежит детализация. персонажи и их интеллект
    хотя движки и творят чудеса
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.