В Cyberpunk 2077 раскрыли новую прорисовку графики следующего поколения
Компания CD Projekt RED раскрыла свои инновационные технологии для прорисовки новейшей графики в огромном и насыщенном открытом мире Cyberpunk 2077.
Разработчики из польской студии CDPR заявили, что для создания открытого мира Cyberpunk 2077 им пришлось полностью переработать некоторые свои технологии, сообщает . Они отлично справлялись со своими задачами в «Ведьмак 3: Дикая охота», но для отрисовки новой графики и более сложного по структуре мира оказалась бесполезна. Мир предыдущей игры, по сути, был плоским. В Cyberpunk 2077 он будет трехмерным, многоэтажным. Кроме того, главный герой Cyberpunk 2077 будет перемещаться по городу на автомобиле с огромной скоростью, которая в несколько раз выше скорости скачущего на лошади Геральта. Скорость и вертикальность мира значительно ударили по производительности игры.
В каждый момент времени движок Cyberpunk 2077 должен считывать гораздо больший объем данных, поэтому систему стриминга пришлось полностью переделать под эти нужды, сообщает . Разработчикам из CDPR удалось обеспечить не только горизонтальный, но и вертикальный стриминг, без воздействия на производительность «железа». Благодаря этому, в Cyberpunk 2077 даже на огромной скорости движок успевает прорисовать десятки небоскребов, каждый из которых игрок сможет посетить.
В CDPR также заявили, что Cyberpunk 2077 на ПК будет поддерживать технологию трассировки лучей в реальном времени. С ее помощью они реализуют реалистичный свет, который удивит игроков в Найт-Сити из-за большого количества неоновых вывесок. Рейтрейсинг используется также для затенения ambient occlusion и прорисовки горизонта.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PC и PS4. Однако авторы уже выразили свою озабоченность тем, как быстро приближается дата релиза, а потому игрокам следует быть готовыми к возможному переносу ожидаемого проекта.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
всё же на проце лежит детализация. персонажи и их интеллект
хотя движки и творят чудеса