На PS5 показали реальную графику в играх
Уже в следующем году игроки смогут приобрести консоли нового поколения на ближайшие несколько лет, и своими глазами увидеть, как сильно вырастет качество графики. В сети появились сведения первых очевидцев, которые своими глазами увидели проекты следующего поколения вживую, и оказались поражены качеством картинки.
Как сообщает , бывший журналист зарубежного издания GameFan поделился на форумах своими впечатлениями от демонстрации безымянной игры с открытым миром, который находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Scarlett и PC. Согласно этим сведениям, то, что увидел журналист, на порядок превосходит графику в таких играх, как Red Dead Redemption 2 и The Last of Us 2 в каждом аспекте, и при этом, увиденное демо выглядит не как пре-рендер, а как реальная игра, что крайне впечатлило журналиста. Источник утверждает, что в плане масштаба, освещения, проработки окружения и другим параметрам увиденная игра оставляет далеко позади самые красивые игры текущего поколения.
В отчете отмечается, что демонстрация новой игры работала в реальном времени в полном разрешении 2160p (4K), и при этом выдавала 25-30 кадров в секунду. Стоит отметить, что пока разработка находится на ранней стадии, а потому данные технические параметры еще изменятся. Также особое внимание журналист обратил на тень от реалистичного куста, которая выглядела безупречно, без каких-либо видимых пикселей или лесенок. К тому же, и сам куст выглядел крайне поразительно, он состоял из порядка 75-100 веток, на каждой из которых было около сотни отдельных листочков. И все это отбрасывало реалистичную тень. Стоит отметить, что в консолях нового поколения уже заявлена поддержка технологии RTX (трассировки лучей), что существенно повысит качество освещения в играх.
В целом, журналист признается, что увиденное им на презентации является однозначно лучшей графикой в реальном времени, которую он когда-либо видел. При этом, увиденное выглядит именно как реальный проект в разработке, а не как отполированный технический ролик на движке Unreal Engine 4 или Unity, которыми часто пытаются впечатлить геймеров. По словам очевидца, игроки сразу же ощутят выход нового поколения, сравнимый с первыми играми для PS4 в прошлом, например, Killzone: Shadow Fall.
Выход новых консолей PS5 и Xbox Two состоится осенью 2020 года, сообщает . Обе платформы будут очень похожи по своей начинке, а потому конкурирующие компании продолжат делать ставку на эксклюзивные игры и особые сервисы для своих потребителей.
- Red Dead Redemption 2 новый секрет игры раскрыт через 6 лет
- Red Dead Redemption 3 раскрыто то, чего ожидают больше всего
- Red Dead Redemption на ПК официально показали с выходом и системными требованиями
- В Red Dead Redemption 2 неожиданная находка найденная спустя 6 лет удивила фанатов
- В Red Dead Redemption 2 нашли секрет спустя 6 лет и удивили игроков
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
т.к. реальный рендер игры будет в лучшем случае в квадшд. а потом картинка будет просто растягиваться до 4к. а любое растяжение есть замыливание
это значит что в играх прибавится детализации. количество персонажей и интеллекта у них и дальность прорисовки будет норм .
всё это лежит на проце.
а растягивание будет по-любому. без него уже никуда
зато требования к пк взлетят ууухх.
требования к процу на пк тоже вырастут параллельно в выросшими на консольке.
и оперативы потребуется в 3 раза больше и видеопамяти нужно будет раза в 2 больше именно для новинок которые будут выходить _только_ на пс5
просто зачем это делать, если в играх это будет просто антураж, который врят ли кто то вобще заметит