Новый GRID оценками шокировал игроков

GRID GRID

В сети начали появляться первые оценки и обзоры от игровых журналистов на новую гоночную игру GRID, разработанную студией Codemasters, которые шокировали игроков.

Как сообщает , на данный момент на сайте-агрегаторе Metacritic игра GRID на платорме PS4 имеет средний балл 7,7 из 10 на основе 14 рецензий. При этом, мнения критиков разделились, так как 7 из них оставили положительные оценки, а 7 других оказались более сдержанными в выставлении своих оценок. На Xbox One игра GRID имеет средний балл в 7,9 из 10 на основе 4 рецензий. На PC новое творение студии Codemasters пока не имеет оценки, но имеет три положительные рецензии. Стоит отметить, что пока не один критик не выставил для GRID отрицательный балл, что приятно удивило геймеров.

Оценки GRID:

  • God is a Geek — 9,5 из 10
  • Wccftech — 9 из 10
  • The Games Machine — 8,6 из 10
  • Hobby Consolas — 8,2 из 10
  • SomosXbox — 8 из 10
  • Screen Rant — 8 из 10
  • IGN Italia — 8 из 10
  • VGC — 8 из 10
  • Everyeye.it — 8 из 10
  • GamingTrend — 8 из 10
  • IGN — 8 из 10
  • Trusted Reviews — 7 из 10
  • DarkStation — 7 из 10
  • Metro GameCentral — 7 из 10
  • Game Revolution — 7 из 10
  • Game Informer — 7 из 10
  • Push Square — 7 из 10
  • TheSixthAxis — 7 из 10
  • Gamer.nl — 5 из 10

Рецензенты сообщили, что новая часть франшизы GRID, которая стала его же перезапуском, получилась хорошей игрой, которую смело можно назвать одной из самых захватывающих гонок последних лет. Критики похвалили систему заклятых врагов, благодаря которой каждый заезд отличается от другого. Также отмечено было и количество автомобилей, что идет игре в плюс. Игровые журналисты также не увидели никаких проблем в технической части GRID. Сами же гонки, по мнению критиков, выглядят зрелищно, но довольно аркадно. Кроме того, некоторые обозреватели отметили, что режим карьеры реализован не настолько хорошо, как того ждут игроки.

По информации , выход гоночной игры GRID состоится уже 11 октября 2019 года на консолях PlayStation 4, Xbox One и на PC.

Читать подробнее на нашем сайте о: GRID | Codemasters
Комментарии (18)
  • LVL 29
    тупо бизнес,без души
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 19
      Очень удачный перезапуск, ибо это еще и работа над ошибками: наконец вернули НОРМАЛЬНЫЙ вид из кокпита, нашли баланс физики между аркадой и симуляцией (аркада со все еще захватывающим процессом), подтянули освещение (чем страдали прошлые 2 части), увеличили количество событий. Не говорю еще про систему "немезиды". Трассы живописные, машин много, они детализированные, дрифт приятный, а главное - понятный.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 29
        Colin McRae DiRT 2 лучше этой игры из 2009 года я от них с тех пор невидел - игра праздник! с крутейшим AI(как живые) и проработанной физикой
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 19
          Как можно сравнивать аркадную игру в мире автоспорта с симулятором в мире ралли?))
           Нравится!   
          • LVL 29
            Новый грид - купи,отдай деньги.Нравится ездить на приклеенных утюгах - катайтесь) Есть ГТС, есть форзы ,драйвклаб - полусимуляторы в разы интересней этого пшика
             Нравится!   
            • LVL 8
              Глупый ребёнок!)
               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 19
              Видимо, вы "эксперт", не игравший в игру, но утверждающий то, чего нет. Иначе вы бы не писали такую чушь.
               Нравится!   
            • LVL 19
              В новом Грид физика как раз дает фору той же Форзе, в которой, к тому же, даже нет вменяемой физики повреждений, что есть в Грид. Несомненно, форза масштабнее, но это не делает Грид плохой. В ней расставляются несколько иные акценты. Никаких утюгов не наблюдал в процессе игры, тут важно понимать, что автоспорт - заведомо не бугристое ралли или восхождение по дюнам и серпантинам. Тем не менее как для автоспорта, физика шикарная. То, что вам она не нравится, не делает игру хуже, может, это просто не ваше?
               Нравится!   
              • LVL 29
                каждому своё,замяли
                 Нравится!   
                • LVL 14
                  Ты любишь DIRT? Да ты настоящий мужчина. Эх до сих пор лежит в библиотеке былиться 6 лет.
                   Нравится!   
  • LVL 40
    в GRID 1 шикарнейшее управление ( чувствуется машина прям. её масса инерция. хочется играть )
    а в GRID 2 и автоспорт полная ерунда ( машины вообще обезличены. ещё бы чуть чуть и были бы картонными как в гта5 )
    в перезапуске какое управление? на GRID 1 хоть немного похоже или ерунда такая же как в продолжении серии?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      под инерцией имелось ввиду не масса как мера инерции а поведение тачки на трассе
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 19
      Как профи в гонках говорю. В перезапуске физика управления похожа на 1-ю часть, но есть 1 "но" - сцепления мало. Иными словами, меньше контроль над машиной в скольжении и заносах. В остальном все очень напоминает оригинал.
       Нравится!   
      • LVL 40
        сцепления мало у всех машин подряд или для конкретных классов?
        для меня идеал управление на геймпаде ( а управление очень сильно отличается на клаве и геймпаде ) это гонки The Crew1 ( если все дроссели и чувствительность выкрутить на максы в настройках чтобы тачки резвыми были и чётко входили в повороты )
        потом по качеству управления уже идёт грид1
        именно то как тачка чувствуется.
        в гта5 машины ощущаются как картонные коробки ( кроме маслкаров. эти еще более менее)
        в The Crew1 с виброотдачей полностью ощущаешь что управляешь машиной. у каждой тачки своя масса которая четко ощущается. своё лично поведение на дороге. отличная чувствительность в управлении ( что нельзя сказать о нфс ). мультик интересный в плане что поток воздуха впереди едущей тачки подхватывает и ускоряет тех кто позади в 50 метрах
         Нравится!   
  • LVL 19
    > сцепления мало у всех машин подряд или для конкретных классов?

    >> к сожалению, у всех. Иначе говоря, всегда скользко, словно едешь в дождь, но фитбэк от управления интуитивно указывает, как вырулить, хотя он менее отзывчивый, чем в первом Грид и чем должно быть вообще в реале. Тут надо привыкнуть. Но при этом очень, ооочень приятно кататься, т.к. игра бросает вызов твоему скиллу, а в физике есть просчет таймингов, всегда у тебя есть шанс взять машину под контроль.

    > в гта5 машины ощущаются как картонные коробки ( кроме маслкаров. эти еще более менее)

    >> ГТА 5 вообще не упоминай))) В ней физики машин ровно столько, сколько физики в шутере. Маслкары более менее, потому что разработчики изначально в файлах этих авто прописали минимальную линейность управления (я покопался в общих настройках и уменьшил это значение, чтобы не так резко поворачивали, но все равно физика в ГТА 5 - это пару параметров, в ГТА 4 В РАЗЫ она была лучше, с просчетом, массы, иннерции, траектории, центробежных сил, и многих, многих других параметров).

    > мультик интересный в плане что поток воздуха впереди едущей тачки подхватывает и ускоряет тех кто позади в 50 метрах
    >> Один из моих любимых приемов.) Называется слип-стрим, или, как говорят в народе, "воздушный мешок". Он есть, кстати, во многих гоночных играх, особенно в симуляторах, и если не изменяет память, она есть даже в нфс ПроСтрит и нфс Шифт.
     Нравится!   
    • LVL 19
      Одно уточнение.

      > поток воздуха впереди едущей тачки подхватывает и ускоряет тех кто позади в 50 метрах

      >> На самом деле, тебя не поток подхватывает. Впереди едущая машина разрезает толщу воздуха и позади него образовывается условно безвоздушное пространство, а воздух, как известно, оказывает лобовое сопротивление. Когда ты входишь в "воздушный мешок" позади машины, у тебя в разы меньше сопротивление воздуха, поэтому ты едешь быстрее. Из этой теории и следует техническая особенность "слип-стрима" - чем ближе ты к машине, едущей впереди, тем меньше сопротивление воздуха, т.к. воздух после рассечения его лобовой частью автомобиля стремится занять это безвоздушное пространство из-за разности давлений. Есть еще одна особенность этого маневра: максимально близко на хвосте соперника ты одновременно и пользуешься наименьшим сопротивлением, и в то же время заставляешь соперника нервничать.

      Золотое правило техники: "Слип-стрим" действеннее на более высоких скоростях и менее коротких дистанциях.
       Нравится!   
      • LVL 40
        ещё от виброотдачи на геймпаде многое зависит.
        чувствуешь что прям за рулем сидишь ) но таких игр не особо много. обычно виброотдача в гонках скромная.
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.