В открытом мире Cyberpunk 2077 решили поменять самое важное

Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

Разработчики игры Cyberpunk 2077 раскрыли новые сведения об открытом мире своего проекта, действие которого происходить в большом мегаполисе будущего под названием Найт-Сити (Night City).

Художница студии CD Projekt RED Марта Йонкерс (Marthe Jonkers) в недавнем интервью раскрыла новые детали об открытом мире игры Cyberpunk 2077. Как сообщает , Йонкерс особо подчеркнула важность вертикальности города во время исследования мира, чего нельзя было достичь в предыдущей игре студии «Ведьмак 3: Дикая охота». По словам Марты Йонкерс, город Найт-Сити — это главное ядро Cyberpunk 2077, а потому разработчики разрабатывали его очень целостно и детально. Сначала создатели взяли главные и крупные идеи о том, каким будет город, а затем погружались в самые мелкие детали окружения игры. В команде был даже отдельный специалист по урбанистической застройке, который консультировал создателей игровой карты для того, чтобы сделать город правдоподобным и реалистичным.

В Cyberpunk 2077 авторы максимально воспользовались преимуществами, которые дает наличие небоскребов в мире игры, а потому в игре будут самые разные способы для того, чтобы подняться вверх, или наоборот, спуститься на поверхность, или даже под землю. Впрочем, об этом разработчица не стала рассказывать подробно, однако уже известно, что игроки смогут пользоваться не только городским транспортом, вроде метро, или же скоростными лифтами, но также пользоваться летательными средствами, но только в отдельных местах или кат-сценах.

Приоритетом команды при работе над Найт-Сити был не только огромный размер, но и качество проработки абсолютно всего в игре Cyberpunk 2077. Поэтому в игре будет множество локаций и помещений для исследований, но при этом, авторы не собирались оставлять в игре наполовину пустые здания. Разработчики хотели убедиться в том, что куда бы игроки не направились, они смогут удовлетворить свое чувство исследования, и поразиться количеству и качеству контента и его проработки. Поэтому в Cyberpunk 2077 на каждому углу Найт-Сити будет что-то интересное. По словам Йонкерс, теперь город в игре ощущается как огромный и детальный паззл, в котором нет повторяющихся элементов, одинаковых интерьеров или скучных заданий.

Игра Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PS4, сообщает . После релиза игра получит сюжетные дополнения, а также отдельный мультиплеерный режим, который будет органично вписан в игровой лор мира игры, но пока неизвестно, каким образом.

18.219.170.188

Читать подробнее на нашем сайте о: Cyberpunk 2077 | CD Projekt RED | The Witcher 3: Wild Hunt
Комментарии (5)
  • LVL 40
    Нужно чтобы было можно выбирать время суток ( лечь поспать и когда проснуться ).
    Мне нравятся закаты и ночь с ранними рассветами. а день в играх я не особо люблю.
    кому-то наоборот.
     Нравится!   
    • LVL 40
      а так же предпочтительную погоду ( дождь. ветер с пылью. смог. туман. облачность. возможно снег и тд )
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 9
        Даа, было бы шикарно иметь такие возможности в игре. Но скорей всего, придется ждать модов. Хотя сон может и введут, к примеру в МетроИсход и одиссеи это круто реализовано)
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 29
    Ну это всё в принципе было итак известно, очень вкусно преподносят, надеюсь так и будет
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 36
    оу, потом завезут мод человека паука
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.