Разработчики игры EVE Online признали свою ошибку с Incarnia
Невероятно непопулярное дополнение к EVE Online - Incarna провалилась, поскольку не соответствовала нуждам игроков, как считает компания.
«Мы ничего не принесли в геймплей. В дополнении были персонажи, которыми можно было побродить по станции. Это, собственно и все», - говорит главный продюсер, Арнар Храфн Гилфасон (Arnar Hrafn Gylfason).
«Конечно, это был хороший шаг, чтобы дать игрокам возможность посмотреть на своих аватаров, но более важный шаг для этого персонажа – возможность делать что-то помимо бесцельных прогулок по маленькой комнате. И здесь мы сильно просчитались».
Как признался продюсер, часть проблемы с Incarna заключалась в знаменитой неприветливости для новых игроков.
«Людям не очень нравится быть космическим кораблем. Люди хотят быть человеком, кем-то, с кем они могут себя идентифицировать», - продолжает он. «За месяцы работы над Incarnia, мы не смогли оценить желания и нужды игрового сообщества, и это послужило нам хорошим уроком. Надеюсь, подобная ошибка больше никогда не повторится».
CCP на прошлой неделе запустила новый апдейт к игре под названием Crucible. В дополнении представлены новые корабли и дополнительные возможности в игре.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
- "Мы работали, работали, работали, но ни хрена. Теперь, простите нас. Пожалуйста."