Аромат духов от Хидэо Кодзимы с запахом ужаса Death Stranding обнаружили в сети
Пользователи сети обнаружили новые духи The Blend с запахом необъяснимого ужаса из будущей игры Death Stranding. Авторство нового аромата приписали гениальному геймдизайнеру Хидэо Кодзиме (Hideo Kojima). Бразильская компания O Boticario представила новый рекламный ролик собственных духов с новым запахом. Геймеры неожиданно обнаружили в новой рекламе заимствования из разрабатываемой игры Death Stranding от гениального геймдизайнера Хидэо Кодзимы, и посчитали, что либо Кодзима выпустил собственные духи, либо создатели рекламы украли необычные идеи Кодзимы для своего видео.
На новое рекламное видео обратили внимание игровые зарубежные СМИ, которые обнаружили точное сходство в новом ролике аромата The Blend. Как сообщает , рекламное видео было размещено в официальном аккаунте O Boticario на YouTube, а главную роль исполнил актер Родриго Санторо (Rodrigo Santoro), известный ролями в сериале «Мир Дикого запада» и фильмах «300 спартанцев». Само видео представляет собой стилизованную короткометражку с живыми актерами и различными фантастическими образами. В частности, в определенном моменте рекламного видео появляется гигантская человеческая фигура посреди тумана, к которой тянутся многие нити. Подобный же образ демонстрировался в одном из игровых трейлеров Death Stranding Хидэо Кодзимы, а сходство оказалось настолько точным, что фанаты игры сразу же заподозрили какую-то связь игры с новым мужским ароматом.
В комментариях к видео геймеры шутливо принялись придумывать все варианты, как могут быть связаны новое видео и проект Death Stranding. Так, некоторые сразу же предположили, что новый аромат должен называться The Blend: A Hideo Kojima Parfum (The Blend: Аромат от Хидэо Кодзимы), а многие даже попытались представить, какой запах должны были получить духи с настолько впечатляющей рекламой и отсылкой к Death Stranding. Некоторые игроки даже посчитали, что рекламное видео The Blend на самом деле является секретным трейлером Death Stranding, а сам Кодзима пока попросту в этом не признается. Другие также обнаружили в новом рекламном ролике духов отсылки и заимствования из других кинофильмов и видеоигр, например, из известного фильма «Фонтан» с Хью Джекманом.
Ранее писал о том, как Хидэо Кодзиме подарили диск группы «Кино» Виктора Цоя, и геймдизайнер показал свой подарок в социальных сетях. Подобная публикация вызвала новую волну интереса к Кодзиме российских фанатов, которые оказались очень впечатлены тем, что Кодзима приобщился к культовой музыкальной группе.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.