Cyberpunk 2077 раскрыл максимальный уровень сложности
Компания CD Projekt RED раскрыла самую максимальную сложность в ожидаемом экшене Cyberpunk 2077, а также особенности игры, которые ждут геймеров на этом уровне сложности.
Разработчики из польской студии CDPR, создателей культовой игры «Ведьмак 3: Дикая охота», рассказали о том, насколько сложной будет их следующий проект Cyberpunk 2077, сообщает . Они заявили, что и в этой игре у геймеров будет возможность выбрать подходящую для себя сложность. Будут варианты и для тех, кто хочет лишь наслаждаться сюжетом, а также для тех, кто хочет бросить вызов своим навыкам и рефлексам. Кроме того, появится и самый сложный режим «Хардкор». В нем Cyberpunk 2077 будет еще сложнее, так как он полностью отключает интерфейс.
В Cyberpunk 2077 без интерфейса игроку будут сложнее понять, сколько у него осталось здоровья, а также куда ему нужно двигаться по заданию, сообщает . Кроме того, полное отсутствие интерфейса должно означать отсутствие цифр нанесенного урона, здоровье и уровни врагов. Разработчики также отметили, что максимальная сложность была создана для более глубокого погружения в атмосферу игры.
Создатели Cyberpunk 2077 рассказали и об упрощениях для тех игроков, которые не обладают достаточным опытом в шутерах или не отличаются хорошей меткостью. Кроме того, что будет возможность выбрать правильную сложность и настроить интерфейс, появятся и другие варианты упростить прохождение. Например, будут «умные» пушки (smart gun), в которых будет автоматическое прицеливание. Для геймеров, которые плохо целятся, это оружие сделает игру легче, но пули, выпущенные из него, будут медленнее и нанесут меньше урона.
Игра Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PS4. Больше всех игру ждут фанаты культового ролевого экшена «Ведьмак 3: Дикая Охота», которым очень понравились приключения Геральта из Ривии.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
было бы целесообразно начинать играть на большем уровне сложности так проще понять механики игры
только в менее гнетущей атмосфере заговоров
А вообще, мне кажется, что лучше было бы если бы выбор сложности отсутствовал, все были бы равны.
выбор сложности дает шанс, что в нее станет играть больше игроков, ведь не все любят хардкор да еще и в незнакомом сеттинге отличного от пубг, гта и прочего популярного жанра
но врятли им является так как лишком много пробелов
разработчик просто увиливает