Cyberpunk 2077 раскрыл максимальный уровень сложности
19 июля 2019 в 22:03
Компания CD Projekt RED раскрыла самую максимальную сложность в ожидаемом экшене Cyberpunk 2077, а также особенности игры, которые ждут геймеров на этом уровне сложности.
Разработчики из польской студии CDPR, создателей культовой игры «Ведьмак 3: Дикая охота», рассказали о том, насколько сложной будет их следующий проект Cyberpunk 2077, сообщает . Они заявили, что и в этой игре у геймеров будет возможность выбрать подходящую для себя сложность. Будут варианты и для тех, кто хочет лишь наслаждаться сюжетом, а также для тех, кто хочет бросить вызов своим навыкам и рефлексам. Кроме того, появится и самый сложный режим «Хардкор». В нем Cyberpunk 2077 будет еще сложнее, так как он полностью отключает интерфейс.
В Cyberpunk 2077 без интерфейса игроку будут сложнее понять, сколько у него осталось здоровья, а также куда ему нужно двигаться по заданию, сообщает . Кроме того, полное отсутствие интерфейса должно означать отсутствие цифр нанесенного урона, здоровье и уровни врагов. Разработчики также отметили, что максимальная сложность была создана для более глубокого погружения в атмосферу игры.
Создатели Cyberpunk 2077 рассказали и об упрощениях для тех игроков, которые не обладают достаточным опытом в шутерах или не отличаются хорошей меткостью. Кроме того, что будет возможность выбрать правильную сложность и настроить интерфейс, появятся и другие варианты упростить прохождение. Например, будут «умные» пушки (smart gun), в которых будет автоматическое прицеливание. Для геймеров, которые плохо целятся, это оружие сделает игру легче, но пули, выпущенные из него, будут медленнее и нанесут меньше урона.
Игра Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PS4. Больше всех игру ждут фанаты культового ролевого экшена «Ведьмак 3: Дикая Охота», которым очень понравились приключения Геральта из Ривии.



«Ведьмак 3» показал новый вид Йеннифэр и удивил фанатов
«Ведьмак 3» секрет игры с тайной комнатой показали
«Ведьмак 3» нового кочевника Геральта показали
Cyberpunk 2077 показали скрытую деталь, которую пропустили почти все игроки
было бы целесообразно начинать играть на большем уровне сложности так проще понять механики игры
только в менее гнетущей атмосфере заговоров
А вообще, мне кажется, что лучше было бы если бы выбор сложности отсутствовал, все были бы равны.
выбор сложности дает шанс, что в нее станет играть больше игроков, ведь не все любят хардкор да еще и в незнакомом сеттинге отличного от пубг, гта и прочего популярного жанра
но врятли им является так как лишком много пробелов
разработчик просто увиливает