Cyberpunk 2077 жестко раскритиковали
Игроки по всему миру с нетерпением ждут релиза Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмак 3» и ожидают настоящий шедевр, но оказалось, что у игры есть множество проблем.
Журналист издания Gamepressure с ником Draug поделился с читателями своим мнением о Cyberpunk 2077, сообщает . Он видел игру на закрытом показе после выставке E3 2019 в Варшаве. Как и многим другим, ему понравилось увиденное, но все же у него нашлось несколько претензий. Город Найт-Сити не показался ему живым. Автор статьи утверждает, что жители открытого мира Cyberpunk 2077 не разговаривают друг с другом, как в «Ведьмак 3». При этом они даже не реагируют на главного героя V. Если он толкнет кого-то в толпе, то житель не потеряет равновесия, не вскрикнет, не обернется вслед, он просто отойдет в сторону и продолжит движение. Draug надеется, что разработчики просто не успели внедрить все эти функции в игру.
Автор статьи рассказал, что разработчики показали начальную часть игры, а затем какой-то момент примерно из середины сюжета, сообщает . По словам Draug, герой стал сильнее, но столкнулся с врагами более высокого уровня, поэтому сложность боев не изменилась. Автор снова сравнил Cyberpunk 2077 с «Ведьмак 3: Дикая охота» и напомнил геймерам, что отправиться куда угодно Геральт не мог. Он мог наткнуться на самого простого монстра с очень высоким уровнем, который моментально разорвал бы его.
В новой игре CDPR похожая ситуация, но в таком жанре это сильно мешает погружению, считает журналист. Из-за этого ему игра напомнила Borderlands. Бои выглядят интересными, пока уровень врагов совпадает с уровнем игрока. Если же враги сильно выше уровнем, то победить их почти невозможно. Если враги, наоборот, слабее, тогда игрок просто уничтожает их за считанные секунды, что выглядит очень скучно.
Журналист Draug также сравнил Cyberpunk 2077 с другой игрой в том же сеттинге. Он сказал, что разработчики показали несколько миссий. Все они напомнили аналогичные из Deus Ex: Mankind Divided, но при этом сильно упрощенные. Вместо многоуровневых запутанных локаций с множеством проходов он увидел простые банальные коридоры в духе первых двух частей Metro 2033. Автор статьи также и хвалил Cyberpunk 2077. Ему понравилась продуманная и глубокая ролевая система развития персонажа, а также широкое разнообразие вооружения.
Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PC и PS4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Со 2-ым, не вижу ничего плохого, за и мы знаем что они могу внедрить в настройки сложности что уровень врагов всегда будет не ниже твоего, это важно, чтобы не показалось слишком просто.
А вот 3-ее, ну не знаю в Deus Ex не играл.
в деусе последнем тоже все довольно условно,
если поднять тревогу, убить кого то то можно просто спрятаться, подождать когда окончат искать, опять выйти и свободно ходить потому что игрока просто не запоминают это непривычно
наверно в киберпанке будет примерно так же тут не будет уровня проработки гта 5
Надеюсь в киберпанке замутят что то поинтереснее и сложнее.