Cyberpunk 2077 раскрыл, сколько концовок в игре
Представители студии CD Projekt RED, работающие над игрой Cyberpunk 2077, поделились с фанатами новыми сведениями об игре. В частности, авторы ответили о том, сколько концовок будет в Cyberpunk 2077, и чем они будут отличаться.
Игра Cyberpunk 2077 стала главной игрой выставки E3 2019, и разработчики используют эту возможность, чтобы привлечь к проекту максимальное внимание геймеров. Как сообщает , дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) в новой информации раскрыл, что в новом проекте от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» сохранится высокая вариативность как основного сюжета, так и побочных заданий, почти все из которых можно завершить разными способами. При этом, все действия игроков найдут свое отражение на ходе истории, и в результате приведут геймеров к нескольким различным концовкам для протагониста Ви (V) и его роли в жизни обитателей Найт Сити.
Стоит отметить, что в «Ведьмак 3» было три основных концовки, которые могли получить геймеры. Авторы Cyberpunk 2077 пока не раскрывают, сколько всего концовок получит игра, но судя по всему, их число будет гораздо больше, а сами концовки будут отличаться сильнее, чем в The Witcher 3. Так, уже известно, что Cyberpunk 2077 можно полностью пройти без убийств, кроме того, разработчики заявили, что в игре будет лишь 2 необходимых имплантов для главного персонажа, а остальные будут зависеть только от выборов игрока. Вероятно, данные решения также найдут свое отражение в концовках игры.
Интересно, что поскольку в Cyberpunk 2077 в отличие от The Witcher 3: Wild Hunt, игроки не будут ограничены прописанным персонажем Геральта, а смогут самостоятельно создать своего героя, то это позволило разработчикам сделать в новой игре также несколько различных вступлений. По словам разработчиков, на основе того, какую предысторию из нескольких возможных выберут геймеры, они начнут играть в разных условиях и в разных локациях мегаполиса Найт Сити. Подобное было реализовано, к примеру, в игре Dragon Age: Origins от студии BioWare. Тогда геймеры в зависимости от биографии героя могли получить до 6 часов уникального игрового вступления.
Разработчики Cyberpunk 2077 на днях раскрыли, что работа над игрой практически завершена, и оставшееся время авторы планируют потратить на доработку, улучшение и полировку различных аспектов проекта, и доведения их до совершенства. По данным , релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PS4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Допустим у главного героя есть брат, а потом получается, что он умер. Ты прошёл игру и видишь сцену как главный герой смотрит на небо перед титрами, стоит он один, а если бы брат не умер, то стоял бы в обнимку с братом. Для меня это пример плохой концовки которая ни на что не влияет. У меня нет желания перепройти игру, чтобы спасти брата и перед титрами увидеть бесполезную кат-сцену с братом.
Если концовки будут действительно существенны, то это круто.