Авторы «Ведьмак 3» раскрыли, чем Cyberpunk 2077 оказался лучше в 5 раз
Польская компания разработчиков CD Projekt RED сравнила задания ожидаемого экшена Cyberpunk 2077 с культовой игрой «Ведьмак 3».
Дизайнер квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) и разработчик уровней Майлз Тост (Miles Tost) из CD Projekt RED рассказали о заданиях Cyberpunk 2077, сообщает . Дуэт авторов заявил, что их подходи к созданию квестов изменился со времен выхода «Ведьмак 3: Дикая охота». Каждая миссия получит множество вариантов прохождения, на что сделали упор разработчики. Кроме того, в новом фантастическом экшене польской команды будет гораздо больше вариантов задание, чем их было в предыдущем проекте. Филипп Вебер заявил, что миссии по своей структуре будут в пять раз сложнее, чем были в The Witcher 3: Wild Hunt.
Разработчики Cyberpunk 2077 привели один пример, в котором герой должен оставить свое оружие. Как сообщает , враги это делают для того, чтобы ослабить Вай (Vi). Однако, создатели игры считают, что у игрока должен быть выбор даже в такой ситуации. Для этой миссии они предусмотрели возможность все-таки оставить себе оружие для самообороны, но сделать это скрытно. Разработчики рассказали, что полагаются на логику в создании каждого решения, которое будет у игрока. Они дадут геймерам возможности, если они могли бы возникнуть в реальной жизни.
Филипп Вебер и Майлз Тост заявили, что перенесли свой опыт из «Ведьмак 3» и постарались сделать задания еще более глубокими и интересными. Они также отметили, что во многих вариациях прохождения миссией в The Witcher 3: Wild Hunt они полагались на образ самого Геральта из Ривии. В Cyberpunk 2077 у них такого ограничения нет, потому квесты станут еще интересней.
Cyberpunk 2077 находится в разработке, и создатели экшена пока не объявляли дату выхода. Однако, фанаты польской студии ожидают релиз в 2019 году, строя свои предположения на утечках и слухах.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Невозможно оставить адекватную оценку товару не попробовав его.
прожекты, от того что говоришь ''Халва-халва'' во рту слаще не станет!)
На такой проект уйдет еще минимум года 3-4