В Cyberpunk 2077 показали создание игры
Разработчики из польской студии CD Projekt RED показали фанатам создание ожидаемого футуристического экшена от первого Cyberpunk 2077 и нового героя, который превзойдет Геральта.
Компания Sony совместно с CD Projekt Red подготовила серию роликов об истории компании и разработке The Witcher 3: Wild Hunt. Как сообщает , новый ролик посвятили следующему проекту студии — Cyberpunk 2077. Об игре рассказывают сооснователь компании CDPR Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski), дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) и другие разработчики. Их слова прерывает закадровый голос актера, который озвучивал Геральта из Ривии в англоязычной версии «Ведьмак 3». Все это время зрителям показывают геймплейные кадры Cyberpunk 2077. Разработчики заявили в этом видео, что хотят сделать такую игру, которая понравится и фанатам оригинальной настолки Cyberpunk 2020, и поклонникам студии CDPR.
Разработчики из CD Projekt Red рассказали, что для них переход от вселенной «Ведьмака» к футуристическому сеттингу Cyberpunk 2077 был важным и сложным одновременно. Как сообщает , они стараются использовать наработанные механики, но подстраивать их под новую игру. Кроме того, они меняют геймплей. Найт-сити Cyberpunk 2077 не такой просторный, как локации в «Ведьмак 3», но при этом он вырос вверх. Вертикальный игровой процесс заставил разработчиков иначе взглянуть на свои старые механики. На многие элементы также повлиял переход к виду от первого лица.
В ролике Creating Cyberpunk 2077 создатели игры также поделились своими надеждами на нового героя. Они стараются сделать V таким же знаковым персонажем, каким уже стал Геральт. В этот раз подход совсем другой, так как у игроков будут широкие возможности по настройке внешности персонажа и выбор пола, чего не было в «Ведьмаке 3».
Несколько слов в видео сказал и Марчин Момот (Marcin Momot), ответственный за работу с игровым сообществом. Он сказал, что для него сложными были первые 5 лет после анонса Cyberpunk 2077. Разработчикам еще нечего было показать и рассказать, так как в процессе создания игры многие идеи появляются, исчезают и снова возвращаются в работу. Фанаты студии очень хотели получить хоть какую-то информацию о новой игре, но студия не могла себе этого позволить и мучила поклонников ожиданием.
Дата выхода Cyberpunk 2077 и целевые платформы все еще не объявлены. Ранее разработчики пообещали геймерам, что на PC игра точно не будет эксклюзивом Epic Games Store или GOG.
- Cyberpunk 2077 с новейшей реалистичной графикой на видео показали
- Cyberpunk 2 раскрыто то, чего не ожидали фанаты
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
В-первых анимацию сложнее сделать, потому что коряво сделанную анимацию легко распознают наши глаза, и поэтому много сил на это уходит, то бишь игры от 3-лица НЕ леньтяйские, хоть и в большинстве игр от 3 лица, уже преминяется mocap это все равно сложно сделать, а задники в таких играх и не обязательно должны быть качественными, хоть и с этим уже все разработчики справляются на ура.
А для разработки игры от 1го абсолютно никаких знаний не в чём не нужно, пример дохринища игр от 1го лица в Steam и в большинстве своём это конечно хорроры, там он уместен, но опять же это плохой выбор сделать 2077 с видом 1го, с этим многие согласятся, и наши и зарубежные пользователи, даже когда сами админы или кто там переводил прямую трансляцию с E3 2018 года думали что Cyperpunk 2077 будет именно игрой от 3-лица, да все так чёрт возьми думали, НО обломали
я об*срался, признаю. Но обидно в том, что были на то поводы, полагать, что релиз будет в 2019г, а те кто считал в 2020г, тупо "пальцем в небо". От этого и обидно. Просто кто знал, что реды захотят еще потянуть. Если бы не их слова, по поводу, как им понравилось, что бетезда выпустила анонс игры за пару месяцев до релиза (речь про фол 4). Слишком много реды "темнят". Из - за этого и путаница была. Я до последнего считал за 2019г, но чем ближе было е3, тем больше понимал, что скорее всего 2020г - весна.