Создатели Metro: Exodus показали, как игра должна была выглядеть изначально
Поклонникам шутера Metro: Exodus и фанатам всей серии показали, как изначально должны были выглядеть разные места разрушенной России и населяющие ее персонажи.
Многие журналисты и геймеры после выхода Metro: Exodus расхваливали игру за красивые постапокалиптические локации и современный графический движок. Как сообщает , теперь поклонникам серии показали, какой видели игру ее создатели до релиза. Над «Метро: Исход» работала большая команда творческих людей. Среди них было множество талантливых художников. Они рисовали арты будущих локаций и персонажей, одежды героев, различной экипировки и оружия. Некоторые из них в последствии создавали 3D-модели и текстуры для игры. Шесть художников Metro: Exodus показали некоторые свои работы из разных этапов разработки шутера.
Влад Ткач
Анастасия Ткач
Ростислав Загорнов
Александр Павленко
Евгений Gottsnake
Марьяна Чемерис
Кроме серии артов, художники Metro: Exodus показали некоторые уже готовые модели — шлемы, оружие, бинокль. Как сообщает , геймеров поразила высочайшая детализация объектов. Александр Павленко отметил, что некоторые виды оружия создавались даже без концепта и правки вносились уже в ходе разработки.
Шутер Metro: Exodus от 4A Games и Deep Silver вышел 15 февраля на Xbox One, PS4 и PC в Epic Games Store. Игру тепло приняли критики, но после релиза она успела попасть в околополитический скандал. Кроме того, многие геймеры были недовольны переходом из Steam в Epic Store, из-за чего атаковали рейтинг игры на сайте Metacritic.
- Найден способ увеличить FPS в играх на Windows переключив одну настройку
- Вместо Metro 4 новое «Метро: Наследие» засветили на видео и поразили фанатов
- Автора Metro Exodus объявили в розыск и завели уголовное дело
- Фильм «Метро 2033» новостями шокировал фанатов
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
даже Ленин весь не разрушается только голова нога и рука и все больше нечем его не снесешь в этой игре это стеб не более
а вот русская атмосфера передана просто отлично
игра выполнена на высоком идейно-художественном уровне и все,все...
различные фобии это политическое оружие, метод мягкой силы в котором орудием выступает сам народ
локаций масса все огромные изучай не хочю
а Новосибирск просто как реальный
А в Metro Exodus был всего один случай, когда можно было увидеть Аню без майки, но даже тогда красоту женского тела оставили за кадром. Почему!?
У кого какие мысли на этот счёт?
там вполне достаточно использовать модель стриптизерши
full nude
Сюжет нулевой, геймплей нулевой (шутер в котором нельзя стрелять). Сеттинг проработан отвратительно, в игре даже атмосферы нет, хотя это единственное чем должен цеплять подобный проект.
Бессмысленная безвкусица.
Только вот по факту вышло крайне блекло