Nvidia показала графику нового поколения без графических движков
Компания Nvidia показала графику нового поколения, созданную при помощи совершенно новой технологии, без использования графических движков, которая призвана облегчить и удешевить работу разработчиков.
Представители Nvidia продемонстрировали новую технологию, основанную на глубоком обучении, и направленную на то, чтобы открыть в графической индустрии новую главу с использованием искусственного интеллекта. Как сообщает , команда разработчиков научила нейронную сеть визуализировать окружающие 3D-среды, основываясь на существующих видео с реальными кадрами из жизни. Такой прорыв позволит разработчикам и художникам создавать виртуальные 3D-миры для автомобильной, игровой и виртуальной реальности, используя видеозаписи из реального мира. Отмечается, что эта технология позволит добиться графики нового поколения, при этом снизив стоимость и время ее создания. Для получения графики больше не нужно рисовать модели, полигоны и текстуры в графических движках.
Вице-президент прикладного обучения Nvidia Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) отметил следующее: «Nvidia ищет новые способы создания интерактивной графики на протяжении уже 25 лет — и это первый раз, когда мы может сделать это при помощи нейронной сети». По словам Брайана, одной из главных проблем для разработчиков при создании графики нового виртуального мира является ее дороговизна. Новая технология призвана решить эту проблему при помощи использования ИИ. Компания Nvidia продемонстрировала новую технологию на конференции NeurIPS в Монреале, Канада. Исследовательская группа создала самую обычную гоночную игру для NeurIPS, которая позволила участникам конференции интерактивно перемещаться по окружающей среде, созданной искусственным интеллектом.
Отмечается, что демонстрация стала возможной благодаря графическим процессорам Nvidia Tensor Core. По словам Брайана Катандзаро, без них, данная демонстрация попросту была бы невозможной. Сеть работает, оперируя на высокоуровневое описание картинки, например, на карты краев, которые описывают, где находятся объекты, а также их характеристики, а также, содержит ли определенная часть изображения автомобиль или здание, или где находятся края объектов. Затем сеть наполняет все деталями, основываясь на том, что она узнала из видео с реальными кадрами. В итоге, участники конференции NeurIPS смогли прокатиться по виртуальной городской среде, созданной нейронной сетью, которая создала ее на основе кадров с реальным городским окружением.
По информации , отмечается, что разработчики могут легко редактировать полученные кадры, удаляя, изменяя или добавляя различные объекты. Создатели технологии сообщают, что пока технология находится на ранней стадии разработки, однако ее применение в будущем поможет для создания графики нового поколения, причем разработка будет дешевле и проще.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Чтобы на каждое деревце неделя уходила, а игру выпускали раз в 15 лет.
Тогда заживём!
Откуда вы такие альтернативно умные берётесь?
Теперь не надо делать модели, строить полигоны и натягивать текстуры, строить уровни. Нет больше ничего.
Теперь изображение создается сразу в виде видео игроку на экране!
Это как были в 90е некоторые игры, где не было никакой графики вообще. Снимали интерактивное кино с реальными актерами на реальных локациях. А теперь можно создавать практически фильмы, в которых можно ходить и даже снимать особо ничего не надо.
Это не совсем другой способ подачи, эта технология(3д-реконструкция) не нова. Крупные студии уже давно могут позволить себе оцифровку не только людей, но и вещей, Resident Evil Biohazard в большинстве своем оцифрован. Это доступно и простым смертным(Megascans от Quixel, 3DFlow, Meshroom(бесплатная), UE4)
Тут вопрос как всегда в цене - либо покупать кучу программ, нанимать кучу специалистов или обучать их, либо просто купить камеры, освещение, оставить самых умелых в каждой сфере деятельности спецов и делать больше, не теряя качества
И конечно же все выберут второй вариант
Так что, это действительно ускорит и удешивит разработку игр, что не помешает большей части всех компаний продавать обрезанные тайтлы за 60+ бачей.
При процедурной генерации, раз ты такой знающий, заложены циклические алгоритмы генерации мира, основанные на шуме\рандоме, но сам алгоритм генерации зависит исключительно от разработчика. А вот ИИ, который смотрит видосы - явно не зависит.
- ты дурак
- нет, ты дурак
- а я говорю, ты дурак
израильско американской компании он запатентовали данный способ захвата, потом появился кинект, потом появились телефоны с захватом, потом автомобили без водителя а теперь когда эта технология достигла потолка ее засунут в игры
Так, напомню, что Nvidia единственные выпускают OPEN SOURCE физический движок высокого качества.
Хотя ща подрубай Vulkan, PhysX и пиши свой движок, с хорошей физикой. И никому не плати за эту возможность.