Nvidia показала графику нового поколения без графических движков

Компания Nvidia показала графику нового поколения, созданную при помощи совершенно новой технологии, без использования графических движков, которая призвана облегчить и удешевить работу разработчиков.

Представители Nvidia продемонстрировали новую технологию, основанную на глубоком обучении, и направленную на то, чтобы открыть в графической индустрии новую главу с использованием искусственного интеллекта. Как сообщает , команда разработчиков научила нейронную сеть визуализировать окружающие 3D-среды, основываясь на существующих видео с реальными кадрами из жизни. Такой прорыв позволит разработчикам и художникам создавать виртуальные 3D-миры для автомобильной, игровой и виртуальной реальности, используя видеозаписи из реального мира. Отмечается, что эта технология позволит добиться графики нового поколения, при этом снизив стоимость и время ее создания. Для получения графики больше не нужно рисовать модели, полигоны и текстуры в графических движках.

Вице-президент прикладного обучения Nvidia Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) отметил следующее: «Nvidia ищет новые способы создания интерактивной графики на протяжении уже 25 лет — и это первый раз, когда мы может сделать это при помощи нейронной сети». По словам Брайана, одной из главных проблем для разработчиков при создании графики нового виртуального мира является ее дороговизна. Новая технология призвана решить эту проблему при помощи использования ИИ. Компания Nvidia продемонстрировала новую технологию на конференции NeurIPS в Монреале, Канада. Исследовательская группа создала самую обычную гоночную игру для NeurIPS, которая позволила участникам конференции интерактивно перемещаться по окружающей среде, созданной искусственным интеллектом.

Отмечается, что демонстрация стала возможной благодаря графическим процессорам Nvidia Tensor Core. По словам Брайана Катандзаро, без них, данная демонстрация попросту была бы невозможной. Сеть работает, оперируя на высокоуровневое описание картинки, например, на карты краев, которые описывают, где находятся объекты, а также их характеристики, а также, содержит ли определенная часть изображения автомобиль или здание, или где находятся края объектов. Затем сеть наполняет все деталями, основываясь на том, что она узнала из видео с реальными кадрами. В итоге, участники конференции NeurIPS смогли прокатиться по виртуальной городской среде, созданной нейронной сетью, которая создала ее на основе кадров с реальным городским окружением.

По информации , отмечается, что разработчики могут легко редактировать полученные кадры, удаляя, изменяя или добавляя различные объекты. Создатели технологии сообщают, что пока технология находится на ранней стадии разработки, однако ее применение в будущем поможет для создания графики нового поколения, причем разработка будет дешевле и проще.

Читать подробнее на нашем сайте о: NVIDIA Corporation
Комментарии (40)
  • LVL 12
    надеюсь Джон Конор все таки существует , скайнэт неизбежен !
     Нравится!   
  • LVL 43
    глупые отговорки что бы еще больше облегчить жизнь и без того ленивого разработчика
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 22
      Ещё бы, разработчики должны творить не в визуальных редакторах, а исключительно в машинных кодах!
      Чтобы на каждое деревце неделя уходила, а игру выпускали раз в 15 лет.
      Тогда заживём!

      Откуда вы такие альтернативно умные берётесь?
       Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 19
        автоматическая генерация локаций полезна только в хак-н-слеш, метроидваниях и в некоторых ммо-проектах. В остальных случаях автоматическая генерация — это халтура.
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 25
          Автоматическая генерация автоматической генерации рознь. Методы и программы, которые уже используются дают нам возможность создавать миры одним кликом, изменяя его, добавляя детали по своему усмотрению. Ты не отличишь сгенерированную локацию от созданной руками, только если разрабы не ленивые, незнающие и с кривыми как свастика руками, ну как в Bethesda короче
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 52
            Тут как бы вообще не про автоматическую генерацию миров идет речь, а про другой способ подачи игры.

            Теперь не надо делать модели, строить полигоны и натягивать текстуры, строить уровни. Нет больше ничего.

            Теперь изображение создается сразу в виде видео игроку на экране!

            Это как были в 90е некоторые игры, где не было никакой графики вообще. Снимали интерактивное кино с реальными актерами на реальных локациях. А теперь можно создавать практически фильмы, в которых можно ходить и даже снимать особо ничего не надо.
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 25
              Да, компьютер все больше вытесняет людей, хотя без нас все равно никуда - всегда будут какие-то ошибки

              Это не совсем другой способ подачи, эта технология(3д-реконструкция) не нова. Крупные студии уже давно могут позволить себе оцифровку не только людей, но и вещей, Resident Evil Biohazard в большинстве своем оцифрован. Это доступно и простым смертным(Megascans от Quixel, 3DFlow, Meshroom(бесплатная), UE4)

              Тут вопрос как всегда в цене - либо покупать кучу программ, нанимать кучу специалистов или обучать их, либо просто купить камеры, освещение, оставить самых умелых в каждой сфере деятельности спецов и делать больше, не теряя качества

              И конечно же все выберут второй вариант
               Нравится!   
            • LVL 2
              Проблема не в технологии,а в том, кто писал эту статью. "Графический движок", используемый ИГРОЙ предоставляет работу непосредственно... с графикой(вау, офигеть, да?). Равно как и генерация мира. Тулза полезнейшая, особенно, когда приходится кучу времени и денег тратить на моделлеров и прочих. Я пишу код, но завишу от того, кто делает модель, которую я скриптую.
              Так что, это действительно ускорит и удешивит разработку игр, что не помешает большей части всех компаний продавать обрезанные тайтлы за 60+ бачей.
               Нравится!   
              • LVL 52
                Я ничего не понял, что вы тут написали. Учитесь излагать мысли понятней.
                 Нравится!   
                • LVL 2
                  Полагаю, что то, что вы не поняли - проблема не моя, а ваша.
                   Нравится!   
                  • LVL 52
                    Если вы хотите, чтобы вас понимали, тогда это ваша проблема. Если не хотите, то можно вместо слов просто мычать.
                     Нравится!   
          • LVL 19
            отличу
             Нравится!   
            • LVL 25
              Ахаха, зная, как это все делается, я тебе скажу что нет, не отличишь, пока тебе не скажут, где процедурная\автоматическая генерация, а где руками
               Нравится!   
              • LVL 19
                Ахахах, я тоже знаю, как это все делается. Я тебе скажу, что отличу.
                 Нравится!   
                • LVL 25
                  Чем именно занимаешься или это просто хобби?
                   Нравится!   
                • LVL 2
                  Не отличишь. Процедурная генерация != ИИ, который будет анализировать и воссоздавать видео в мир.
                  При процедурной генерации, раз ты такой знающий, заложены циклические алгоритмы генерации мира, основанные на шуме\рандоме, но сам алгоритм генерации зависит исключительно от разработчика. А вот ИИ, который смотрит видосы - явно не зависит.
                   Нравится!   
                  • LVL 19
                    Вы так и не поймёте, что без примеров этот разговор превращается в детсадовскую ругню:
                    - ты дурак
                    - нет, ты дурак
                    - а я говорю, ты дурак
                     Нравится!   
                    • LVL 2
                      Зачем пример и нет, не превращается. Я знаю, о чем говорю, и если вы действительно тот "знающий", то тоже прекрасно понимаете, что не отличите.
                       Нравится!   
                      • LVL 19
                        Ну... Раз не превращается... Тогда я прекрасно знаю, что отличу)
                         Нравится!   
        • LVL 36
          ага номан скай тому пример ахахха))
           Нравится!   
      • LVL 43
        таким образом уничтожается творческий процесс плагиат не прикрытый
         Нравится!   
        • LVL 43
          а как же работа художника дизайнера кто будет придумывать альтернативную картинку если можно содрать уже готовую из реала тьфу бред
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 43
            и вобще эта технология военная разработка
            израильско американской компании он запатентовали данный способ захвата, потом появился кинект, потом появились телефоны с захватом, потом автомобили без водителя а теперь когда эта технология достигла потолка ее засунут в игры
             Нравится!   
            • LVL 43
              все же надеюсь разработчики игр не будут ей злоупотреблять, будут использовать ее для оптимизации творческого процесса
               Нравится!   
          • LVL 46
            Ну во-первых, мне как программисту обидно. А во-вторых, несмотря на то что в кино уже сотню лет используются объекты из реального мира, там все еще есть место для кучи художников и творческого процесса. Упрощение, не значит уменьшение количества работы, т.к. при этом тут же поднимается планка качества
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 36
              мне кажется нам пора задуматься о 2 высшем образовании
               Нравится!   
  • LVL 23
    Но сейчас и так уже зачатки таких технологий есть вроде RE энжина.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 19
    Nvidia сломали GTA 6.
     Нравится!   
  • LVL 16
    Они бы свои корявые драйвера сначала исправили.)))
     Нравится!   
  • LVL 29
    Синтез бездушных вычислений
     Нравится!   
    • LVL 29
      Искусственные фантазии машины приведут к гибели настоящего
       Нравится!   
      • LVL 29
        Сбывается пророчество терминатора-человек станет ненужным фактором.Всю власть,контроль всего займёт И.И.
         Нравится!   
  • LVL 9
    Эх,с такими технологиями до нейрошлема ещё лет 30,буду старичком к такому времени(
     Нравится!   
  • LVL 8
    "которая призвана облегчить и удешевить работу разработчиков" Вот как раз из за этой НОВЕЙШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ цены на игры вырастут, а разрабы будут просто чилить клепая "нечто" за пару часов.
     Нравится!   
  • LVL 7
    Полная фигня энвидия просто не может придумать как кусок игрового мира от хапать
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 2
      Идиотизм. Им это ЗАЧЕМ? ОНИ GPU КЛЕПАЮТ.
      Так, напомню, что Nvidia единственные выпускают OPEN SOURCE физический движок высокого качества.
      Хотя ща подрубай Vulkan, PhysX и пиши свой движок, с хорошей физикой. И никому не плати за эту возможность.
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.