AMD ответила о поддержке трассировки лучей в своих видеокартах
Компания AMD решила ответить о добавлении технологии трассировки лучей в свои видеокарты, как это уже ранее сделал конкурент в лице Nvidia.
Из недавнего интервью, которое дал старший вице-президент AMD Radeon Technologies Дэвид Ванг (David Wang), стало известно, что красная команда, пока что не собирается внедрять в свои видеокарты новую технологию поддержку трассировки лучей API DirectX Raytracing (DXR). Как сообщает , Ванг пояснил, что этого не произойдет, пока все графические процессоры компании не будут готовы поддерживать данную технологию. Отмечается также, что AMD, в отличии от Nvidia с ее поддержкой технологии RTX, не спешит использовать трассировку лучей, пока ее не начнет использовать больше разработчиков.
По словам Дэвида Ванга, компания AMD определенно будет следить за данной технологией, однако на данный момент сотрудники сосредоточены на других целях. Кроме того, старший вице-президент отметил, что компания прибегнет к технологии DXR только тогда, когда она сможет внедрить ее во все свои продукты от низшего до высшего класса. Таким образом, Nvidia на данный момент является единственной компанией, которая может предложить технологию трассировки лучей в реальном времени.
Недавно писал о планах AMD по выпуску видеокарт нового поколения. Тогда Генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) заявляла, что компания собирается вернуться на рынок с новыми конкурентоспособными видеокартами.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И никто вас не заставляет покупать карты за 100К, но их всё-таки берут, т.к. конкурент сидит на жопе и с умной рожей следит за технологиями. Ну и пусть сидят и чего-то ждут, а тем временем технологии пролетят перед ними как поезд мимо нищего.
Проблема в том, что технология -слишком свежая- и т.к пользователи не перейдут на нее еще минимум 5 ато и 10 лет разработчики очкуют ей заниматься, мало того они ее еще и не понимают.
Gamebomb.ru постоянно делает посты мол (сорри капс) РАЗМЕР ЭТОЙ ИГРЫ НАНЕС НЕПОПРАВИМЫЙ УЩЕРБ ПСИХИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
заходишь на эту провокцию а там люди ругаются мол 90 гигов это слишком много и в ту же секунду обвиняют разработчиков в плохой оптимизации и фанарной графике а потом они просят геймплей на 180 часов минимум.
Если бы я был в силах делать игру и у меня был бы штат в хотя бы 50 сотрудников я бы делал эту игру минимум 10 лет, потратил бы больше 100 миллионов на зарплаты железо рекламу место электроенергию она весила бы порядком 20 террабайт и ее не смог бы запустить в конечном итоге склееную даже я :D
-Завезли новое поколение видеопамяти - GDDR6, окей, а где доп производительность?
-"тю-тю".
На минуточку, GDDR5 дает больше производительности почти в 2 раза относительно GDDR4.
-Завезли новую технологию и отдельные ядра для нее - RT, окей, а почему тогда фпс падает при включении этой фичи?
-"а чо бы нет?"
Как ты можешь заметить - я не фанбой "салаг" и мыслю объективно.
Мне сейчас на столько насрать на всех этих производителей карт, что я в любое время могу перескочить на консоль... PS5, например :>
Впадлу гуглить, но помойму
Компания AMD делает всякого рода железяки
Компания Nvidia делает ТОЛЬКО видяхи
Нвидиа делает только графический процесор и стоит впереди потому не боится обосраться
АМД же пытается делать абсолютно все и стоит позади т.к охватывает больший рынок и боится обосраться т.к потеряет огромное количество пользователей.
Посмотри сколько Cuda процессоров в новой RTX модели
Сравни ее с топовой моделью AMD... я кекнул когда это сделал
Тебя никто не заставляет покупать новейшее железо, раз в 4 года вполне хватает чтоб быть на выше средних настройках
Тебе вот честно сказать всем абсолютно наплевать на тебя твой кошелек рынок и всю твою семью
(не в обиду чувак)То, что тебе показалось адекватностью обыкновенный заработок денег.
Счас тема похуже, 2080founder летят в ретур по причине перегревов .
Единственное почему я против АМД так это цена за электричество а так, Xbox PS PC Nintendo Nvidia AMD для меня друзья (разве что Яблоки невыполняют свою функцию у меня в доме, они слишком слабенькие для моих потребностей).
вот в масс эффект андромеда похожая технология, там тоже в реальном времени отражаются объекты, но конечно четкость этих отражений низка