Дату выхода Cyberpunk 2077 раскрыл один из издателей игры
В сети появилась дата выхода ожидаемого проекта Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED. Дату выхода проекта раскрыл одна из компаний-издателей будущей игры.
Как сообщает , турецкая компания Bilkom огласила в своем твиттере о том, что игра Cyberpunk 2077 выйдет в стране на всех платформах уже в 2019 году. При этом, Bilkom может владеть инсайдерскими данными о Cyberpunk 2077, ведь компания ранее уже сотрудничала с CD Projekt RED, и занималась изданием их прошлой крупной игры The Witcher 3: Wild Hunt в Турции. На то, что информация может быть достоверной, указывает тот факт, что вскоре твит с датой выхода был удален.
Geliyor, haz?r oldu?unda!
The Witcher serisinin yap?mc?s? Cd Projekt'in yeni oyunu Cyberpunk 2077 #BilkomGüvencesiyle 2019 y?l?nda Türkiye’de! #Bilkom #CDProjekt #Cyberpunk2077 pic.twitter.com/Pmv1zgN562— Bilkom (@Bilkom) September 27, 2018
Пока неизвестно, случайно ли Bilkom раскрыла дату выхода Cyberpunk 2077, которую пока не спешат озвучивать сами разработчики, или их твит попросту был ошибкой. Представители CD Projekt RED неоднократно отмечали, что не спешат выпустить игру в какой-то срок, и проект ляжет на полки лишь тогда, когда авторы будут довольны его качеством. Многие игроки и аналитики также предполагают, что выход игры состоится лишь в 2020 году, и будет приурочен к оригинальной настольной игре Cyberpunk 2020, на основе которой и создается амбициозный проект.
По данным , игра Cyberpunk 2077 создается для текущего поколения игровых устройств и PC. Официально разработчики не готовы обозначить сроки выхода игры, и даже не собирались демонстрировать первый геймплей проекта публично сразу после E3 2018.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Дополню от себя, ты в отличии от многих других ответил адекватно, за это получишь достойный ответ.
Да, я играл в игры с хорошим сюжетом, они заблуждали меня что сюжета лучше нет и не будет. Возьму для примера Ведьмак 3. Игра действительно отличная, на некоторые время я нашел в ней лучшую игру времен и народов. Я вспомнил о Half-Life, прошел его вместе с Ведьмаком в близкое время. Так случилось и с другими играми, я окончательно поставил планку интересности и продуманности сюжета. Теперь сюжет лучше чем в Half-Life не смог я найти нигде. Конечно это субъективное мнение, но это пока. Быть может люди прозреют в ближайшее время, быть может Black Mesa : Xen, другие ремейки оригинальных частей или может быть даже Project Borealis(и подобные ему) зарекомендуют себя, как когда-то зарекомендовали все части Half-Life. Быть может люди увидят этот отзыв и узнают что-то новое для себя, некоторые могут присоединится к Сопротивлению, ведь именно такие небольшие коллективы людей перейдут во что-то большее. Спасибо за уделенное время.
А пока, пришло другое время, в нем я исчезаю...
Да и говорить о сюжете нужно не о конкретной игре, а о серии ее игр.
Только что прошел все части и эпизоды - лучшая серия игр, созданная человечеством и восьмое чудо света. Диалоги писал гений (ни разу не было скучно их слушать, даже сохранялся и загружался, чтобы послушать их пару раз), обожаю сюжетное графоманство ради галочки. Зачем продумывать сюжет, если можно уместить всё в пару предложений и размазать диалогами, не правда ли? А атмосфера пустого и безжизненного мира второй части передана ну просто на невообразимом уровне, никогда не чувствовал себя таким одиноким в маленькой локации. Правильно сделали, что убрали атмосферный мир будущего из первой части и заменили его постапокалипсисом. Шутерная механика - выше всяких похвал - боссы легкие, патроны на каждом углу, малый выбор оружия - прям всё как я люблю. Обожаю, когда в играх простые коридорные локации, где нужно тупо отстреливать врагов как в тире, а затем послушать диалоги и начинать всё по-новой.
12/10!!!
Раз уж речь зашла о геймплее:
Это не рпг, здесь закрытый мир
В настройках есть вкладка сложность там выбери трудную сложности и иди драться со страйдерами, боссов в Half-Life 2 нету(за исключением вертолета в 4й главе)
Шяс бы судить графон 2004 года с 2018, хотя он даёт прикурить многим играм 2010 года
Диалоги хм, как же это скучно слушать о том что случилось с телепортом в Нова Проспект к примеру
Атмосфера передана отлично, если бы ты слушал диалоги, понял бы почему так пусто на улицах
Half-Life 2 - антиутопия, а не постапокалипсис
Патроны и аптечки повсюду остались от семичасовой войны и битв Сопротивления с Альянсом
Оружия мало опять же из за того что его не было где брать попросту населению земли после Семичасовой войны
Коридорность лишь в паре глав присутствует(Нова проспект, По каналам, Рейвенхолм)
Вывод: ты проходил игру на ютубе, не знаеш сюжета, на котором базируется геймплей.
Так в том то и дело, что выбрав наивысшую сложность - пройти игру сможет и ребенок.
> боссов в Half-Life 2 нету...
Сам же попросил говорить о ВСЕЙ серии.
>Шяс бы судить графон 2004 года...
Я ни слова не написал о графоне, я говорил о СЮЖЕТНОМ графоманстве.
> как же это скучно слушать о том что случилось с телепортом в Нова Проспект...
Сюжет нужно показывать, а не рассказывать. Я же в игру играю, а не книгу читаю.
> понял бы почему так пусто на улицах...
Легче сделать пустой мир и придумать этому оправдание, чем живой, не правда ли?
> Half-Life 2 - антиутопия, а не постапокалипсис...
Не согласен. Антиутопия - да. Постапокалипсис - результат, который нам показан из-за антиутопии, и в котором происходит действие игры.
> Много аптечек, мало оружия, потому что...
Это объяснение (оправдание), но это не перечеркивает то, о чем я писал раньше. В игре мало оружия, много патронов, враги легкие, из-за чего скучно.
> Коридорность лишь...
Везде. Абсолютно. Если есть стенка-перегородка, где ты можешь пойти направо или налево, это не значит что имеется полная свобода выбора.
> ты проходил игру на ютубе...
Я покупал пиратский диск, на котором были записаны еще и модификациями.
2.Да о всей серии, но я отвечал на комментарий в котором ты вторые части только описал
3.Нуу графоманство для меня можно сказать новое слово, впервые о нем узнал.
Все же разные источники по разному пишут, здесь я попрошу синонимы.
4.Хм, тебе что катсцены нужны? Это игра, а не фильм, здесь все описано в диалогах и на плакатах. Посмотри на серию игр Warcraft, Assassin's Creed или Ведьмак которые строятся на сюжете из книг или комиксов.
5.Какое оправдание? Все к этому шло еще с первой части, что-то очень сомневаюсь что Марк Лейдлоу делал пустой мир специально. Пустота разве не должна быть на планете, половину которой истребили пришельцы из Зена и потом добил Альянс в Семичасовой войне и тех кто прятался обстреляли(тут можно вспомнить Рейвенхолм, в котором обитало большое кол-во Сопротивления, Альянс узнав это -использовал капсулы с хедкрабами дабы убрать неугодных.)
6.Ну тут соглашусь
7.Скучно может быть только в 3,4,7,8х главах, но тут уже, субъективно.
Игра без сюжета это Кс го(вно) или (Ну)дота, именно он объясняет геймплей.
8. Коридорность обязательна в играх с не открытым миром, возьмем к примеру CoD 4 MW.
9.Значит невнимательно играл. Игра предназначена для тех кто ее поймет, может и ты поймешь со временем. Ведь я не сразу понял игру, сюжет, прошли годы, и я вернулся, и я прозрел.
Тут ты придираешься, друг мой, говоришь субъективно, быть может ты поймешь меня через пару лет.
Игра связана многими вещами с Portal, эти игры находятся в одной вселенной, поэтому их следует вспоминать вместе.
Представь себе, люди с прямыми руками способы не на такое.
> графоманство для меня можно сказать новое слово...
Википедия в помощь, одним синонимом не объяснить.
> Посмотри на серию игр Warcraft, Assassin's Creed или Ведьмак...
В том то и дело, что они показывают, а не рассказывают большУю часть сюжета и то, что ему предшествовало. В Assassin's Creed, к примеру, показывают кто такие Предтечи, нам не говорят "давным давно...", тоже самое и в Ведьмаке (в игре есть УПОМИНАНИЯ, которые ссылаются на себя, либо на книги и если убрать эти упоминания - сюжет не изменится, если убрать тоже самое из Half-Life - от сюжета почти ничего не останется). В этом вся разница. Это, кстати, и есть результат графоманства. "Придумаем красивую сказку, но показывать не будем, мы не знаем как, да и сэкономим на этом кучу денег, пусть игрок сам всё додумает."
> Какое оправдание?..
Оправдание. И мир игры от отрицания этого не становится более живым, как бы тебе этого не хотелось. Почему в других играх с постапокалипсисом он может ощущаться живым, не смотря на разруху и последствия атомных бомб, вторжения инопланетян и других причин, а тут уже нет?
> Скучно может быть только в 3,4,7,8х главах...
То есть теперь все же есть провисающие моменты и сюжет не так хорош. Ну хоть это признаешь.
> Коридорность обязательна
Проблема не в самой коридорности, а в том, что эти "коридоры" пустые и невзрачные. Локации должны быть интересные, запоминающиеся, с мелочами. Расставить ящики по углам и покататься/поползать по канализации - ну такое...
> Значит невнимательно играл, предназначена для тех кто ее поймет, я прозрел...
Звучит очень по детски, если честно. Либо человек прозреет и возведет игру в абсолют и икону геймдева, либо не поймет и будет ее ругать. Вариант с "понял примитивный сюжет и пришел к выводу, что это просто средняя игра" не принимается, я тебя понял.
1.С первого раза на трудном не пройдеш оборону Белой Рощи
3.Представь себе все недосказанности оставлены были на 3й эпизод, который заанонсили и молчали.
Тут ты придираешься, потому что в HL нету катсцен. Если верить тебе получается есть два мнения: твое и неправильное.
Представь себе если бы не ведьмак 3 в ведьмаке 1 были такие же недосказанности (к примеру про дикую охоту) как в HL/
4.Живой мир? 25% человечества было разбросано по планете, какого живого мира ты хотел видеть в мире, где даже детей не было из за подавляющего поля(именно по этому пустые качели в начале ХЛ2)
Я тебе открою Атлантиду, но Half-Life это не фалаут в котором открытый мир. В Half-Life живой(то что от него осталось) мир, в котором например солдаты альянса, зомби это бывшие люди, показывают по ходу игры.
4.Мне они не скучны, игра постоянно предлагает что-то новое, имел в виду что скучно может быть для обычного ньюфага.
5.Невнимательно проходил игру, к примеру в Рейвенхолме от начало до конца нам показывают разные интересности шахтерского городка, особенно запоминается Отец Григорий и его ловушки.
Ящики расставляют в основном в секретных местах(тайниках с лямбдами), где нам быстрее можно получить шар темной энергии для винтовки штурмовика.
6. Звучать может по детски, но ты так считаешь из за стереотипа который появился из за того что школьницы начали пару лет назад активно выкладывать себе на страницу всякие фразы Сократа,Шанель и других философов.
Сюжет не примитивный, ни одна игра не имеет такого проработанного сюжета, как вселенная Half-Life & Portal. Мне очень долго будет его описывать, вот посмотри видео, думаю ты слишком ленив чтобы внимательно проходить игру и смотреть упущенную информацию на вики Half-Life.
Вбей в поиск:
История вселенной Half-Life (Режиссерская версия) [FULL] [RUS].
Быть может и я сделаю что-то подобное, если время придет опять...
Уже не пройду, но по другой причине - не играю в скучные игры.
> недосказанности оставлены были на 3й эпизод...
То есть я должен просто поверить, что 3-й эпизод должен был всё исправить? Я говорю только о том, что есть на данный момент. Как я могу рассуждать о том, чего нет?
> Живой мир, никого нет?..
Я же не говорю про живой мир как в GTA и прочих песочницах. Речь идет совершенно о другом.
> обычного ньюфага...
Повторю: я покупал пиратский диск в ларьке. Или человек, который играет после пары дней после релиза уже автоматически только ньюфаг? Не понимаю твоего мышления.
> Невнимательно проходил игру...
Понятно. Я просто еще не прозрел и не увидел всей красоты левел-дизайна.
> ни одна игра не имеет такого проработанного сюжета...
Ну да, даже World of Warcraft не способен тягаться с великой серией Half-Life. Самому то не смешно?
Я не говорю, что "ты не прав, а я прав". Я говорю о том, что ты сильно переоцениваешь эту серию игр. Это либо связано с детскими воспоминаниями, либо, наоборот, игру ты проходил уже в возрасте 28+. Других "здоровых" причин этому не найти. Я уверен, что если бы завтра вышло продолжение, ты бы первым начал писать о том, что серия скатилась и раньше было лучше.
2.Очень просто, посмотреть видео(название которого я скинул), понять сюжет, понять что должно было разворачиваться в 3м эпизоде.
3.О чем именно?
4.Ньюфаги это люди где им тыкают сюжет в лицо и говорят жри, это люди которым лишь бы геймплей был на уровне, сюжет для них это сказка, которую должны слушать(кст это про ВоВ)
5.Да, посмотри на работы Виктора Антонова, или имхо лучший саундтрек из существовавших Келли Бейли(к примеру Triage At Dawn)
6.Ой.... ты себе хуже сделал...
Приписал сюжет ВоВ к проработанному.
Я играю эту игру давно, и заметил сколько тупых моментов в игре:
1.Почему Джайна не тпхнула всех с Расколотого Берега?
2.Почему Виндикар не стреляет по Орде ?
3.Почему Джайна не обстреляла Лордерон из корабля?
4.Почему Алдуин и его приближенные зассали драться с Сильваной 4 на 1 в том же Лордероне?
5.Нытье саурфанга о чести...
6.Пандыыыыы
7.Альтернативный дренор??
8.После Анторуса на квестах в бфа собирать кабаньи хвосты и тд..
Я играю эту игру давно(не постоянно конечно) знаю весь лор почти что наизусть и тупости здесь так много что слишком уже.
7.Я могу назвать Titan Quest лучшей хак н слеш, C&C 3 Tiberium Wars лучшей ртс, NFC Carbon лучшей гонкой и другие игры лучшими из за ностальгии, но не Half-Life.
В этой игре мне понравилось все.
Да и хоть на том же метакритике Half-Life 2 имеет 1 место в топе лучших игр за все время на ПК.
Также на 3м месте находиться The Orange Box(надеюсь ты знаешь что это) и на 4м месте Half-Life, на 7 месте Portal 2.
Говорю почему скучно и по каким причинам - "отговорка, ты не прав". Тогда то что ты говоришь - это тоже отговорка. Смотри ка, я тоже так могу.
> о чем именно...
Игра должна передавать атмосферу, погружение в этот самый мир. Этого в серии нет, просто голяк.
> Ньюфаги это люди где им тыкают сюжет в лицо...
Боюсь, ты путаешь значение слова. Сейчас часто делают игры для массового пользования чтобы побольше продать, из-за всё упрощают, но это не значит, что игры делают для "ньюфагов". Углубись в этот термин.
> понять сюжет, понять что будет...
Сюжет понят много лет назад, это не лор Варкрафта, которому надо посвятить много лет(!) жизни, чтобы понять всё что в нем происходит. Игры - это мелкая крупица сюжета.
> сюжет для них это сказка, которую должны слушать...
Ну да, не то что диалоги про пришельцев из Зены или про семичасовую войну, которую нам показывают, а не рассказывают. Или не показывают? Или рассказывают как сказку? Хм...
> посмотри на работы Виктора Антонова, или имхо лучший саундтрек...
Ты их тех людей, которые в обнаженной скульптуре превозносят порок, не вдаваясь в подробности самой скульптуры. Надеюсь, ты поймешь к чему я это написал.
> почему в вове то, почему сё, знаю весь лор почти что наизусть...
Ты прочёл все книги? Игра строится по заранее продуманной вселенной Warcraft. Напомни ка мне, сколько книг по вселенной Half-Life? То то же.
> на том же метакритике Half-Life 2...
Среди обычных геймеров на этом сайте все перечисленные тобой игры не входят даже в топ-10 (!). Причем они идут после Counter-Strike. Ты точно считаешь этот сайт авторитетным?
2.Тут она передана отлично, антиутопический постапокалптический город city 17 показан как место где большая часть человечества на планете осталась ведь лучше мест нет, эти ощущения, когда человечество ничего не может сделать врагу, о котором ничего не знает, но которому проиграло за 7 часов, место напоминающие страны Европы. Атмосфера передана полностью, отсутствие катсцен и управление от 1го лица сделали свое дело, ты ощущаешь как играешь за персонажа, как играешь за самого себя, а не за шаблон, который выбирает себе реплики, а за копию самого себя.
3.Под словом ньюфаг, я скорее имел в виду стереотип, который сформировали люди, которым лишь бы был графон и боевка как в ведьмаке.
4.Раз уж ты играеш в ШоШ вынужден спросить за какую фракцию играеш?
Вселенная не была заранее придумана, ее начали нам развивать с варкрафт 3, потом было приуныние в ваниле. Сюжет в последнее время высасывают из пальца(Г'уун, МЕГА КОРАБЛЬ ДЖАЙНЫ, серость)
Вселенная ШоШ хоть и большая но с каждым годом много чего делают неканоном(привет медан), она продуманная со стороны, а с другой тупость сюжета зашкаливает.
Я вот серьезно углубился в игру с сентября прошлого года, к лету знал уже весь сюжет по хронологии.
Сюжет Half-Life не имеет несостыковок таких как в ВоВе. Если найдеш аргументирую.
5.Будто войну Древних богов нам показывали хоть где-то?.
Ни магии, ни рояля в кустах, здесь к примеру та же телепортация это прогресс в технологиях, а не магии.
7.Игра не должна быть по книгам, весь сюжет должен разворачиваться в ней самой, а не во всяких комиксах, фильмах, сериалах, книгах.Все же мы помним как убили Юнону, правильно, нет! Ведь ее убили в комиксе, круто наверное сливать главного антагониста в комиксе.
8.Ты о оценке игроков? Серьезно? Рядовой игрок в 18 годе клал на все эти мелочи и диалоги, ему лишь бы скин на калаш поставить.
Здесь специально есть оценки игроков и критиков.
Здесь специально есть оценки игроков, которые не стесняются в выражениях и честно высказывают свою точку зрения, и критиков.
По всему остальному - meh, утомил.
Там более чем 1000 критиков оценивает игру, да и в то время не было таких больших прибылей с игр. Игроки? Ок, оценка игрков 9.1 что действительно похвально.
Все же сюжета ты не знаешь, это не тема для следующего разговора, а просьба посмотреть его в том видео и узнать, ведь хороших сюжетов очень мало.
P.S: Играю за Орду, если ты об этом.
Ну хоть от осознания того что общаюсь с ордынцом приятно.
причем примерная дата примеры приставок ~20 год
так что выход на конец 19 года октябрь к примеру
было бы весьма вовремя
Короче: полностью с тобой согласен!