Гений Хидэо Кодзима придумал новый способ создавать игры
Легендарный разработчик и геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл фанатам и журналистам свой уникальный способ работы над ожидаемой игрой Death Stranding.
В рамках игровой выставки Tokyo Game Show 2018 Хидэо Кодзима отвечал на вопросы журналистов, сообщает . У гения спросили, на какой стадии сейчас находится разработка Death Stranding. Он ответил: «В данный момент мы на этапе, когда я весь день сижу с геймпадом в руках и добавляю новые элементы, пока прохожу игру». Фанаты сделали вывод из слов Кодзимы, что Death Stranding уже полностью готова и играбельна. Геймдизайнер продолжает улучшать игровые механики и работать над открытым миром. Кодзима добавил, что сейчас собирает игру в свою законченную форму.
Многих поклонников творчества Хидэо Кодзимы порадовал тот факт, что гений лично проходит игру, в поисках улучшений игрового процесса. Так он оценивает свой же проект с точки зрения обычного игрока, чтобы сделать его еще интересней для геймеров. Как сообщает , некоторые игроки отметили, что Death Stranding должна быть очень интересной, если Кодзима дни напролет проводит с геймпадом в руках. Фанаты также надеются, что если геймдизайнер заговорил о финальной форме игры, то уже совсем скоро смогут узнать дату выхода и новые подробности об игровом процессе.
Ранее писал о новом видео Death Stranding, в котором представили нового персонажа в золотой маске. Когда ожидаемый проект появится в продаже, пока неизвестно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S.
Нет.
"S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - стрелялка в открытом мире. Ничего особенного. Сеттинг не спасает."
Давайте будем объективными.
Объективно сталкер хуже, чем фолыч. Субъективно - каждый решает для себя сам.
Например, я презираю все, что связано с совком (в т.ч. и все страны, ранее входящие в его состав), так как, по-твоему, я могу любить сталкер? Мне гораздо приятнее атмосфера "загнивающего запада".
Загугли, что значит "объективно". Обе игры говном могут быть только субъективно. А объективно фолыч в любом случае лучше сталкера (например, в техническом плане).
2) Да инди экшен, но сюжет, атмосфера (Черт, да авторы вдохновлялись лучшими произведениями Стругацких). Опять же, если ты не читаешь диалоги, документы и прочие пазлы повествования, то да смело можешь пропускать.
3) STALKER (именно первый) - игра, которая не нуждается в обсуждении действительно, однако какая игра без косяков?
4) Согласен, ни к чему, однако надежда не утихнет, так как Волк вселил в меня её на века. Сюжет потрясный, всё в стиле Telltale, драки, интриги, расследования...
5) Rogue - потому что он единственный полностью посвященный игре за тамплиера. А они мне ближе чем ассассины...
7) Игра о шефе полиции (которая недавно обзавелась сиквелом), после которой я мечтаю найти фильм/сериал про копов и их Санта-Барбаре (не типо классических нтв-шных про войну ментов и бандюков), а про их проблемы, грехи, войны, стукачах и прочее...
8) XCOM (особенно именно этот) - золотая середина, так как мне не заходят первые хардкорные части, а вторая так себе. А Эта часть - типичный пример игр от Firaxis - красивых и продуманных до мелочей.
9) War Thunder - любая игра является тратой времени, однако игры от Улиток отличаются от белорусских онлайн игр. Хотя бы потому, что в WT тебе не нужно беречь каждую копейку, чтобы не донатив дойти до топов. WT - уникальная игра, где схлёстываются армии на суше, море и воде и это не маркетинговое завлекалово. Игра на самом деле норм, да ещё какой...
10) Crossout - русский дополненный, свежий и атмосферный Robocraft(когда увидел трейлер Кросса, то сразу вспомнил о нём). Там нет премов, есть лишь одна валюта. Есть мечта капиталиста - рынок, где без доната ты можешь чисто веселья ради заниматься купле-продажей, либо копить на лучшие детали для своего агрегата. Про разрушение, физику говорить не буду. Всё на приемлемом уровне.
11) WoWs - уникальная игра по сути. Во-первых, единственная у варгеймов, где можно жить без доната, во-вторых, можно весело проводить время даже одному. Графон, стилистика, модельки - всё на блеске (А всё потому, что делают наши из Lesta Studio)
12) Empire - игра, которая подогрела мой интерес к США, их истории, борьбе за независимость и свободу. А после просмотра Свободный штат Джонса, я влюбился в эту страну, окончательно свернув на нет все намёки о патриотизме в моём сознании))
я к тому что для черновой прорисовки планировки например подходит именно автокад. для трехмерного можелирования где 200+ деталей инвентор. если комп Тыква и исправлять в сборке ничего не собираешься и деталей мало и входящих в друг друга сборок то солидворкс. если у тебя сложные поверхности то юниграфикс. и тд и тд.
и если деталь сложная то бесплатной версией которая делит на 100 участков деталь не обойтись. нужна платная версия
ты походу сам не знаешь что тебе нужно )
все подряд б0мбить бессмысленно.
я например в инвенторе работал и мне за это платили деньги. инвентор прекрасно сборки тянет в пределах 5000 деталей.
а солидворкс сосет лапу. тк у солидворкса БОЛЬШИЕ проблемы с обновлением входящих в него деталей.
а вообще если и изучать то проинженер или юниграфикс.
там и простые и сложные поверхности делать можно
просто смотришь какие проги поддерживает устройство. вот и все.
можно в чем угодно нарисовать но устройство тупо будет не понимать что ты ему подсовываешь.
если простые детали рисовать будешь то подойдет солид воркс и инвентор. если собираешься сборки делать со 100+ деталями и ИСПРАВЛЯТЬ из ( вносить изменения ) то солид воркс НЕ подойдет. тк сборки в солибе плохо обновляются и дерево построения сборок корявое и привязки ни к черту. инвентор для сборок самое оно.
ну а автокад это само собой. тк любое проектирование начинается с компоновки в автокаде
с инвентором такой дичи не происходит. все прекрасно обновляется и с первого раза. и дерево сборок ( а это основное в сборках ) сделано логично и привязки можно проверять легко
оформление чертежей и спецификаций в солиде кста ЛУЧШЕ всех остальных прог. но!
как только ты поменял что-то в трехмерке и заходишь в 2д чертеж то будь готов что размеры поотлетают и нужно будет заново таскать их к нужным граням. опять же в инвенторе такого не происходит. но в инвенторе корявые шаблоны для оформления 2д чертежей. и штриховку в разрезах ставит автоматом абы как и настраивать нужно шрифты. ( вобщем поработать предварительно над шаблоном чтобы в последующем им пользоваться постоянно )
тк трехмерка в машиностроении не рендерится
и хочешь чтобы я тебе что-то там насоветовал про краСненькую машину ) хех
Мля, ты тут сидишь, строишь из себя мастодонта игровой индустрии, брызжешь своим калом. Ты че несешь-то вообще? Ты кто такое, алло?
"Хрень. Затерялась она. Была бы шедевром, я бы её заметил..."
Ты что, совсем шизоид?
Ты там сверху кала понапихал в свои посты, мол вот эти игры изменили мой взгляд на мир, а что сделал метал гир...
И перечисляя, что именно в этих играх тебя зацепило, ты упомянул только вялые геймплейные моменты с концепциями. Тебе мировоззрение поменяло то, что в ассасине можно играть за тамплиера, или то, что в фолауте можно стать королем пустоши? Тебе мировоззрение поменяли фритуплейные войнушки про самолотики и танчики? Ты че несешь, ребенок мля. И напротив каждой своей "любимой" игры ты пишешь чето типа "да, и правда кал, но все таки..."
Мне так от тебя тошно стало, я даже специально аккаунт на этом сайте зарегистрировал, чтобы тебе это сказать.
Мировоззрение меняет не геймплей, и не концепция. Это все бесконечный круг самоповтора, самокопирования. Все механики, что белый человек видит сейчас - белые люди постарше видели десятилетиями до этого. Безыдейность, суть срубание бабла как самоцель.
Ни в одной игре, что ты перечислил, нету ни капли того, что могло бы на кого-то повлиять. Нету захватывающей, проникающей в душу и сердце истории. Нету способов её донесения. Донесения истории, до игрока. Даже той истории, которая есть. А во многих играх, что ты перечислил, истории нету вообще. Как хот парсьют или все твои онлайновые куски мочи. Плевок в лица фанатов. Плевок в лицо всему жанру. Каждая из твоих игр, кроме сталкера и нью вегаса - плевок, в тебя и во всю индустрию. Только нормальные люди увернулись, либо на крайний случай вытерлись и забыли. Но не ты. Ты размазал по лицу, как крем от загара.
Свои вкусы ты описал. Исходя из них уже можно понять, че ты такое и какое у тебя там мировоззрение, которое тебе изменили конвеерные высерки вроде роуга.
1) Революционная рпг. Почему? Очевидно потому что большей свободы действия, свободы выбора, большего разнообразия в контексте диалогов и взаимодействия с персонажами, на тот момент, игровая индустрия предложить не могла. А помимо всего прочего, до боли скучная и серая игра. "Шедевр, которому чего-то не хватало". Именно это на могильной плите обсидианов выцарапают их фанаты. Тех обсидианов, которые сейчас не делают ничего крупнее малобюджетных проходняков, с видом от n-ого лица.
2) The Final Station
Я посмотрю ты пост-апокалипсис любишь, м? Еще и пиксельный, с видом сбоку как в тераррии.
Я скажу the war of mine, lisa, и твоя файнал стейшен укатится туда, где солнце не светит. Играется легко, играется приятно. АТМОСФЕРНО. Это же самое главное в пост-апокалипсисе, атмосфера? Только рассказывать игре нечего, и делает она это никак.
Это говорит лишь о том, что ничего-то ты за свою жизнь стоящего и не прочитал
ох бой. Ты еще так уточнил, знаешь. так это выглядело. ДВЕ ТЫСЯЧЕ ДЕСЯТЬ. ИМЕННО ДВЕ ТЫСЯЧЕ ДЕСЯТЬ, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ с говном мамонта 98-го года.
Послушай меня. Люди, звери. Насекомые, птицы, водоплавающие, сухопутные, бандерлоги, земля, небо, аллах, уже давно вместе пришли к выводу, что самой лучшей частью need for speed, является most wanted. (Нет, не тот который 2012 года)
Сейчас я объясню почему. Ты готов? need for speed - это игра со своей собственной душой. Такая есть в гта, такая есть в халф лайфе (хоть я и не люблю его), такая есть и в хитмане. В дарк солсе она есть. Во многих играх. В Масс эффекте я уверен есть. Мы воспринимаем душу игры, и всей игровой серии в общем, исходя из её шедевра. Флагмана, канона. Именно они предопределяют то, какой игры этой серии в дальнейшем будут обладать атмосферой, духом, чувственностью. Это когда ты сел за второй ассасин, спустя два года после выхода первой части, и понял. Это другой персонаж, это другой город. Это другое время. Другая история. В самой игре другая графика, другие игровые механики, друга
я физика. Другая музыка. Но когда ты залезаешь с Федерико на крышу собора, соревнуясь в скорости, или что там было, и вы вдвоем стоите и смотрите на ночную италию, играет динамичная музыка, и появляется логотип игры - ты понимаешь. Понимаешь, что это Assassin`s Creed.
Просто, но зато как это подается. А какое же там музыкальное сопровождение. У главного героя ни лица ни голоса, но я могу описать какой он, и всю его личность лучше, чем свою родную мать. Все живые, все настоящие. А ты назвал hot pursuit, 2010 года. Ну окей, из современных гонок, hot pursuit и правда получше многих. Но ты же понимаешь, что о тебе говорит то, что из всех игр серии ты предпочел именно эту. Ты можешь любить, можешь чувствовать. Но ума у тебя не хватает, чтобы понимать, что именно стоит любить, и что именно стоить чувствовать.
Ты прицепился как имбецил к одному предложению, где я написал, что все считают мост вонтед лучшей, а тонну текста, где я расписывал, почему это так - проигнорировал. Потому что ты сучка
Фри-ту-Плей войнушка про кораблики. Найс наверное тебе мировоззрение эсминцами-то раскочегарило, мудрец херов. Че там еще, Стратегии стратегии стратегии, далеко не лучшая игра теллтэйлов, инди-кал, вехи-кал, мморпг с самолетиками - кал. И просто, кал. Вдоль и поперек тебя, этот кал, и поперек твоих вкусов.
Попробуй поиграть в игры, где основной составляющей является сюжет. История, или скорее мир, в котором все живет своей жизнью. Где формируют личности, строят их, грамотно прописывают, будто лепят фигурку из глины. А потом вдыхают в неё жизнь. И дают нам в руки. И мы наблюдаем за тем, как наши герои растут, как они проигрывают и побеждают, ломаются или встают заново. Где мы чувствуем ту же огромную бурю эмоций, испытываем те же живые и бесподобные в своей реалистичности переживания, что и они. И мы проникаемся их историей, и вместе с ними доходим до самого финала. В душу могут запасть только те игры, в которые эту душу вложили разработчики, при её создании. Тебе сказать, что вложили в assassins creed rogue? Еще ты там стругацких упоминал. Ты хоть одну их книгу читал-то? "Черт, да авторы вдохновлялись лучшими произведениями Стругацких"
Я такой кринж с тебя поймал, если бы ты только знал. Можешь мне не отвечать. Я уже все, что ты мне можешь и не можешь ответить знаю наперед
2) О каком чсв речь, придурошная дешевка. Ты, человек который считает , что ему мировоззрение поменяли самые худшие игры в индустрии, думает, что он имеет право решать, какие игры - шедевры, а какие нет.
3) Истиная причина в том, что ты - говножор
Жалко что тут мат запрещен, я б те мля промеж гланд такого начудил ты бы забыл как стоять
Можешь где-то сохранить и думать, почему именно они а не war thunder
Shadow of the Colossus
Ico
Beyond Good & Evil
Borderlands 2
Bully
Metal Gear, все
Bloodborne
NFS Most Wanted
Silent Hill 1, 2
Dark Souls 1-3
Far cry 3
DMC 3, 4
Marc Ecko`s Getting Up
Left 4 Dead
Castelvania
Doom 2, 4
Resident evil 1-4, 7
GTA: San Andreas
Hotline Miami
Portal
Hitman Blood Money
Mortal Combat/Street Fighter
Quake
Fahrenheit
Wolfchild
God of War
The Last of Us
Prince of Perisa
Max Payne
Mafia 1, 50\50 Mafia 2
TES 3,4
Mass Effect 1-3
limbo, nier, persona, final fantazy, dragon age, siren, siren: blood curse
vice city
Это, и то что я перечислил выше - великие игры
Объективно, субъективно, во всех отношениях
И отвечая наконец на твой высокомерный понос из сраки
Ты не то что шедевр. Ты не заметишь даже если я тебе яйца на глаза положу
-"Даладно? Как могла не зайти легендарная серия MEtal Gear"
-"Хрень. Затерялась она. Была бы шедевром, я бы её заметил..."
"Но мне не нравится тюнинг, мне не нравятся уличные гонки. Я люблю быть ментов, гонящимся за ними"
Вчитайся в свое говно и расшифруй мне